Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о ремейке Dead Space

Рекомендованные сообщения

175805-03ac5e1e8d214d228b277d10a5c7adde.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.


В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.

  • Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
  • Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
  • EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
  • В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата

 

Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

EA Motive

 

  • Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
  • Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
  • Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
  • Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
  • Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
  • EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
  • Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Цитата

Мы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.

EA Motive

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Hellson сказал:

Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

А что, мы играем вниз головой? Мы смотрим фильмы или слушаем музяку слушаем вниз головой? Что за чушь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeeMan сказал:

А что, мы играем вниз головой? Мы смотрим фильмы или слушаем музяку слушаем вниз головой? Что за чушь?

Вам везде чушь да бред мерещатся, это наверное что-то по психологии, но это неточно.

Как я уже сказал выше — EA рекламирует свою нанотехнологию 3D звука, не упоминая откуда этот звук должен звучать. На что я справедливо заметил (немного разверну тут), что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

В связи с чем у меня и возник вопрос — как EA это обошли? Играть в наушниках само собой — но это слишком просто и не нужны тут никакие новые технологии, они давно придуманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, allyes сказал:

:DГлавный плюс будущего перезапуска

А ещё EA очень честные и никогда врать не станут. Вот это мне в них всегда нравилось.

CjZepbtXrbc_LgIbSyeLgM1JDyRLDy3Z0q9lIfy1

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2021 в 09:17, Hellson сказал:

Вам везде чушь да бред мерещатся, это наверное что-то по психологии, но это неточно.

Как я уже сказал выше — EA рекламирует свою нанотехнологию 3D звука, не упоминая откуда этот звук должен звучать. На что я справедливо заметил (немного разверну тут), что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

В связи с чем у меня и возник вопрос — как EA это обошли? Играть в наушниках само собой — но это слишком просто и не нужны тут никакие новые технологии, они давно придуманы.

Я извиняюсь , вы вообще в адеквате ?  То вы говорите про исследования , что человек не воспринимает  пространственно источник  звука (верх  или низ )  :russian_roulette:Типа пусть вам товарищ  пощелкает за спиной. То , в ответ на критику , уже разговор  про обман мозга ( вверх головой ( если взять и уе…..ть хорошенько , то можно и папу с  мамой перепутать) ) То уже просто претензия  к  технической  составляющей  ,  мол как  так  можно  реализовать стерео панораму  из двух источников или 7.1 , что бы можно было определять вверх и  низ . Последнее уже похоже на адекватное замечание . 
  ps.   Было  дело  и  тоже в батле 4 казалось что по звуку определял где противник , на нижнем ярусе или верхнем . Но тут мозг мог просто  интерпретировать  сами звуки со знанием карты . К примеру более приглушенный топот , но с  того направления где нет верхнего яруса  и остается только нижний этаж и выбор  очевиден .

Изменено пользователем Анатолий Костров
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2021 в 09:17, Hellson сказал:

что играя даже с системой 7.1 на домашнем кинотеатре игрок ни за что не догадается сверху или снизу идёт звук, особенно когда этот звук не в его области видимости.

Если звуковые эффекты правильно записаны, понятно откуда. Но на самом деле, в реальной жизни вы тоже не сразу понимаете откуда звук. Слух у человека не настолько развит, как у животных и летучих мышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти предвыборные обещания… Фотореалистичную графику уже не обещают? Лучи? Физику? Супер AI врагов?

Слышали уже всё это сто раз. Вот выйдет, тогда будет о чем говорить.

Кстати, в чем прикол “бесшовного мира” что на нем делают такой акцент? Игра по любому будет делиться на какие-то главы, части, локации, это закон жанра. Не может игрок непрерывно отыграть 8-10 часов сингла. Всяких упоротых в расчет не берём, ок?

Изменено пользователем puhatech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 2021-07-23 в 17:59, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

А на ПК почему невыходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрабатывают не больше пары лет, а игра все еще на начальном этапе. Пипец, это что РПГ? Просто коридорный шутан. По-моему сейчас так медленно нельзя, тем более EA с ее то ресурсами. Сейчас с удовольствие играю во 2-й, ну а третий трогать не буду.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, CinemaMaster сказал:

Разрабатывают не больше пары лет, а игра все еще на начальном этапе.

Тоже удивил сей момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×