Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о ремейке Dead Space

Рекомендованные сообщения

175805-03ac5e1e8d214d228b277d10a5c7adde.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.


В сети появились первые крупицы информации о грядущем ремейке Dead Space.

С разработчиками из EA Motive пообщалось издание IGN.

  • Судя по интервью, над игрой работают не больше пары лет — сейчас проект на ранней стадии разработки.
  • Проект создается на Frostbite (Battlefield), старая версия была разработана на Visceral Engine.
  • EA Motive заново создает ассеты и звуковые эффекты, ориентируясь на оригинал.
  • В ремейке может быть бесшовность — от начала и до титров практически без экранов загрузки.
Цитата

 

Dead Space — это не игра на 60-100 часов. Идеальный сценарий будет таков: вы даже не захотите вставать в туалет, потому что будете погружены во вселенную.

EA Motive

 

  • Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.
  • Повествование сюжета будет немного изменено — в ремейк добавят отсылки ко второй и третьей частям. В остальном оригинал останется единственным каноном для студии.
  • Геймплейные механики также будут улучшены. Например, в Dead Space 2 были интересные моменты с нулевой гравитацией — в ремейке тоже можно что-то такое сделать.
  • Улучшена будет и система расчленения монстров, но это не означает, что будет больше крови.
  • Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.
  • Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.
  • EA Motive — давние поклонники серии. Они также привлекли обычных фанатов, чтобы те помогали с консультацией. Встречи с фанатами происходят два-три раза в неделю. Каждый раз им показывают новый контент и анализируют реакцию.
  • Разработчики намерены сохранить дух и эстетику оригинала.
Цитата

Мы хотим убедиться, что улучшения, которые мы вносим, будут заложены в ДНК самого Dead Space.

EA Motive

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций

:DГлавный плюс будущего перезапуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

 

17 минут назад, james_sun сказал:

Никаких микротранзакций. Разработчики учли негативную критику игроков и теперь больше не повторят ошибок прошлого.

Зря. Все любят же донатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, james_sun сказал:

Будет объемный звук согласно последнему слову нового поколения. 3D-звук добавит пространственное ориентирование — игроки будут понимать, идет звук из вентиляционных отверстий над вами или позади него.

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования, которые доказывали, что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу. Проверить достаточно просто. Попросите любого вашего товарища определить откуда идёт звук и пощёлкайте пальцем за его спиной сверху, в середине и снизу — он вряд ли угадает. Как они решат этот над и под, интересно?

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Frostbite эх, терзают меня смутные сомнения. Ох и херовый движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все 3 части прошел с обычным резаком, остальные пушки даже не качал. Он почти идеален. Много патронов, хорошая кучность, кажется переворачивается вертикально и горизонтально для лучшего отстрела конечностей (хотя могу путать, давно играл). Эх… Я даже мобильную версию осилил на своем OnePlus One за пару ночных смен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Насколько я знаю, проводились даже исследования,

Британские учёные? Эти могут:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, DeeMan сказал:
1 час назад, james_sun сказал:

Будут расширены параметры доступности, чтобы в ремейк смогли сыграть как можно больше людей.

О! Это переформулированные слова: Что бы охватить как можно большую аудиторию? Тоже самое говорили про дс3 с ее коопом. С*ка, кооп  хорроре. 

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Насколько я помню после выхода deadspace2, один игрок попросил разработчиков об этом, они услышали его и сделали возможность как угодно переназначать управление.

Изменено пользователем iRn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iRn сказал:

Думается мне, что речь идет о гибкости настройки управления для людей с ограниченными возможностями.

Я думаю речь идет о возрастном рейтинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DeeMan сказал:

Чего? Что за бред? Когда там вышла бф4, в 13г? Уже тогда я бегал по карте локер и слышал звуки бега врага надомной или рядом, не говоря уже о современных играх. Тот же кс, пубг. Все прекрасно слышно, перед тобой, над тобой, за, под тобой враг. Тот же хваленый звук в ремейке РЕ2 с шагами тирана, разве не пример?

Что это за исследования такие, что человек не может понять, откуда звук? Я не могу эту инфу усвоить в своей голове. У меня в данный момент бабки под окном говорят в пол голоса, я понимаю, что это на улице у подъезда.

 

1 час назад, allyes сказал:

Британские учёные? Эти могут:D

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

 

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того. EA лукавит, говоря о звуке в целом или они изобрели что-то интересное.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись

А как иначе играть то в такие игры? Саб и прочие колонки не передадут того эффекта. Точнее четкого. Что то да передадут, но не четкого, какой нужен в играх.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Hellson сказал:

Вы слышите сверху и снизу потому что играете в наушниках, не более того.

А как вы понимаете, где самолет пролетает? Или что чайка орёт над головой? Или то, что соседи бегают этажом выше или ниже. А потолочные колонки зачем в общественных и домашних кинотеатрах? Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

Человеческое ухо(точнее, мозг) всё прекрасно различает

Руководствуясь опытом, да. Переверните вас головой вниз — мозг начнёт путать тёплое с мягким. Проведите эксперимент: закройте глаза и попросите кого-нибудь пощёлкать пальцем над или под вашей головой сначала спереди, затем сзади — вы удивитесь насколько вы не угадаете правильное расположение звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hellson сказал:

мозг начнёт путать тёплое с мягким.

Так разговор не про то, что мозг можно обмануть.

А про то ,что

4 часа назад, Hellson сказал:

что человек не может понимать откуда идёт звук — сверху или снизу.

Может, ещё как может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×