Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Подробности режима-конструктора Portal из Battlefield 2042

Рекомендованные сообщения

215753-058087b8784e6183_1920xH.jpg

В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.


В рамках EA PLAY Live компания Electronic Arts и лос-анджелесская студия Ripple Effect Studios, возглавляемая Кристианом Грассом, представили Portal — игровой режим, который появится в Battlefield 2042.

Сообщается, что благодаря Battlefield: Portal впервые в истории серии у игроков появится собственная платформа и инструментарий для самовыражения и создания максимально разнообразных игровых сценариев Battlefield, которыми они смогут делиться со всем сообществом. Данный режим будет доступен на запуске игры в качестве одного из трех уникальных способов играть в Battlefield 2042. Наряду с Portal игроки также окунутся в масштабные сражения All-Out Warfare, включающего в себя следующее поколение режимов «Захват» и «Прорыв», а также испытают себя на прочность в Hazard Zone — новом для серии отрядном режиме с высокими ставками, подробности о котором будут раскрыты ближе к выходу игры.

Portal предоставит пользователям инструментарий для создания собственных правил игры, включая Параметры (Settings), настраиваемые режимы и Редактор Логики (Logic Editor). Применяя данный функционал, игроки смогут не только создавать собственные сценарии сражений, но и делиться ими с сообществом, а также находить уникальные творения других авторов. Каждый из таких сценариев будет наполнен оружием, транспортом, экипировкой и множеством других настраиваемых элементов, и будет разворачиваться на картах из Battlefield 2042, а также локациях из Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3.

Предполагается, что разнообразный инструментарий позволит игрокам выйти за рамки привычного опыта и создавать по-настоящему уникальные ситуации на поле боя: например, сражение армий 1942 и 2042 годов, бой «ножи против дефибрилляторов» или даже хардкорную командную «битву насмерть».

Цитата

«Battlefield Portal — это искреннее любовное послание фанатам, поддерживающим серию не первый год. Мы создаем инструментарий, который позволит сообществу придумывать собственные уникальные способы играть в Battlefield, и в то же время возвращаем легендарную классику — мы не только по-новому откроем ее для ветеранов, но и дадим новичкам впервые к ней прикоснуться», — Джастин Виб, старший дизайн-директор в Ripple Effect Studios

Portal будет включать в себя весь контент из Battlefield 2042, шесть дополнительных карт, а также транспорт, оружие, гаджеты, фракции и классы из трех наиболее популярных игр серии.

Классические карты:

  • Арденнская операция (Battlefield 1942);
  • Эль-Аламейн (Battlefield 1942);
  • Порт Арика (Battlefield: Bad Company 2);
  • Вальпараисо (Battlefield: Bad Company 2);
  • Граница Каспия (Battlefield 3);
  • Каналы Ноушехра (Battlefield 3).

Арсенал:

  • 40+ видов оружия из 3 театров военных действий;
  • M1 Garand, Panzerschreck, G3, M416 и многое другое;
  • Арсенал режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Транспорт:

  • 40+ транспортных средств из 3 театров военных действий;
  • Spitfire и бомбардировщик B17 вернутся вместе с современным транспортом, например, квадроциклом и Little Bird;
  • Транспортные средства режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Гаджеты:

  • 30+ гаджетов из 3 театров военных действий;
  • Гаджеты Разведчика, включая MAV и радиомаяк, а также дефибриллятор и ОВУ-робот;
  • Гаджеты режима All-Out Warfare из Battlefield 2042.

Армии:

  • Классические фракции вернутся в Battlefield Portal вместе с возможностью сочетать 7 разных армий из классических частей Battlefield и Специалистов из Battlefield 2042;
  • Эксклюзивно в Battlefield Portal будут представлены армии Великобритании, США и Германии из Battlefield 1942, а также армии США и России из Battlefield: Bad Company 2.

Солдаты:

  • С фракциям в Battlefield Portal также вернутся и архетипы солдат в их знакомом по предыдущим частям виде. Например, классы Штурмовик, Инженер, Поддержка и Разведчик из Battlefield 3 будут доступны в Battlefield: Portal.

За пределами контента, доступного на старте игры, Battlefield: Portal будет развиваться и дальше с помощью лайв-сервисов Battlefield 2042. В первый год в игре будут запущены четыре Сезона, которые включат четыре боевых пропуска, четырех новых Специалистов, новые локации, транспорт, оружие и многое другое.

Скрытый текст

c55a490b-64d3-bfeb-06f3-8771008e70bd.png

667bd5f8-6c09-635f-416a-a09a9f6d1949.png

62f8bfad-5186-fcc5-6785-65d03ccd5e5b.png

0118a298-8063-2215-e391-1bf4eab40130.png

Игра доступна для предзаказа на Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также на Xbox Series X|S и PlayStation 5. Выход игры на розничных и цифровых площадках намечен на 22 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2021 в 11:29, sprayer сказал:

Да он был аркадным, но в сравнении с колдой он был симулятором, даже в гонках есть жанр симкейд - полу акрада. Лично я в колду не мог играть из-за ее аркадности, даже прицел не нравился, я уже молчу про картонные локации где ничего не ломается. Но 2042 действительно стала выглядеть более аркадной, добавление ботов, которые наверняка не будут блистать интеллектом только усугубят это положение, в 4батле тоже делали ботов для набивания опыта. Или взять нашу батлу -Enlisted, тоже с ботами, хоть там и есть задатки хардкора, но играется она все равно уныло. Батла была войнушкой но в ней была тактика, были взводы, были командиры которые могли раздавать указания в 4 части. А эта батла скорее всего лишится любой тактики, и по механикам она что не удивительно похожа на арех, создатель которого и делает эту батлу, не лучшие сочетания для любимой батлы. В рекламе говорят что возвращаются к истокам делают трейлейры на фанатских трюках но при этом игра выглядит совершенно не похожа на истоки. И почему то даже картинка выглядит хуже прошлой батлы и по дизайну выглядит как попугай с этим зелено-синим меню и красными картами. В третьей батле был шикарный тонмапинг в синеватой приглушеной гамме из за чего не pbr двиг выглядит на голову выше конкурентов того времени где тоже не было pbr и выглядили мультяшно, это я про крайзис того времени.

ага а по итогу все будут зависать в метро? с этими режимами нужны люди, а люди не люят зависать на таких экспериментах, а боты не понятно как себя покажут в таких условиях, вряд ли будет весело с ботами на пустой карте

Ха ха, до 2142 включительно в батле даже командиры общие были и только они могли вызвать авиаудар или послать припасы конечно командно игроки работали один раз из 10 но в тех матчах где командиры отрядов выполняли приказы командиров , а командиры разведкой , артой итд поддерживали отряды было очень круто, жаль , что с бэд копэмпани они убили эту систему и с тех пор Батла все больше и больше становится аркадой в стиле колды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.07.2021 в 22:29, james_sun сказал:

Вот именно. Вместо того, чтобы максимально дистанцироваться от прямых конкурентов и делать акцент на самых выгодно отличающих качествах, все превращаем в обычный тупой YOBA-шутан. 

Людям не нужен этот сималятор. А тем кому нужно, БФ нафиг не сдался, есть АрмА. Людям нужен фан, а БФ перестала генерировать фан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

Людям не нужен этот сималятор.

Никто не говорит, что БФ когда-то был симулятором, еще раз. Я говорю, что в играх этой серии были заигрывания с реализмом, в отличие от насквозь пластиковой колды. И с каждый разом они только усиливались, что только радовало. Здесь же тупая деградация в угоду толпе. Арма – это серьезнейший симулятор, там такого эпика, как в БФ, нет. Именно БФ неплохо балансировала между аркадностью и какими-то намеками на симуляторность, с каждым разом впитывая в себя больше реалистичных черт. Мешало ли это как-то фану? Нет. Напротив, это также пыталось исправить баланс – тех же летчиков заставляло возвращаться на базу за снарядами, а не вечно кружить в небе и отстреливать все, что движется, лишь изредка отсиживаясь за горой (справедливости ради, помогло это все равно слабо). 

Я знаю массу людей, которые пинали пятерку за самые разные ее черты. Но не помню никого, кто плевался бы от большего числа элементов реализма и хардкора, проблема игры была далеко не в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Venetica классная игрушка, у меня дома диск от Буки, периодически переигрываю...)
    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×