Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Любого адекватного ценителя первой части =)

Ну так ты неадекватный ценитель первой части. И это не мое мнение, твои слова отделены от адекватности будто стеной. 

1 минуту назад, Egor007 сказал:

Правда глаза режет? Ничего. Привыкай.

 

Лол, и к чему это щас? До сих пор болит? Ну ты не плачь, когда-нибудь научишься отвечать нормально. Наверное. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

Да, гавняшек на неё вылили на неё в своё время целую цистерну.

заслуженно, надо сказать. Но вот в ее продолжение я сыграл бы, интересно, остался ли жив Куртис. Только с нормальным управлением и без этих идиотских элементов прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

и без этих идиотских элементов прокачки.

Это была фича:sarcastic: Но увы, авторы с ней поспешили лет так на 10ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

это ж электроники, возьмут и решат, что для успеха нужно минимум 10 миллионов продаж (плевать, что жанр не тот) и второй раз прибьют серию, штампование спортсимов куда выгоднее.

Возможно так и будет, а ещё возможнее, что нет. Про количество продаж и дальнейшие действия, они ведь ничего не писали. Написано лишь, что будет перезапуск серии и римейк, из чего следует, возможное кардинальное изменение игры и последующие части серии. Опять же, это моё ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле аналогия с Ларкой странная. Хотя, возможно, я чего-то не знаю. У Tomb Raider изначально была только идея приключения, да героиня Лара сама – юная спортивная особа из богатого рода. Все. Можно делать на этом фоне все, что угодно – как угодно начинать и как угодно заканчивать. Тут же видно, что действие игры происходит снова на Ишимуре, снова некроморфы, снова стальные холодные коридоры одной базы. Что тут можно придумать, уже имея довольно жесткие условия? Я уверен, там и жена так же будет, которую герой отправится искать, и прочие основные элементы. Проходить все это заново – удовольствие странное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Ну так ты неадекватный ценитель первой части. И это не мое мнение, твои слова отделены от адекватности будто стеной. 

Все в точности наоборот. Те олени, которые ставят в один ряд первую часть и считают, что вторая, а главное третья чего-то там развивает и ждут продолжение этого трендица и являются полнейшими неадекватами. Ваш кэп =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Ваш *censured* фантазер =)

Fixed. :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Проходить все это заново — удовольствие странное. 

Требовать продолжение пиу-пиу про космический колобков “удовольствие” не просто странное, а вообще смахивает на какой-то дебилизм. Не надо так.

1 минуту назад, james_sun сказал:

Fixed. :) 

Фиксилка не отросла XD Особенно это видно на фоне твое тут выступления)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, rainmind сказал:

Требовать продолжение пиу-пиу про космический колобков “удовольствие” не просто странное, а вообще смахивает на какой-то дебилизм.

Ну, необоснованно агриться на хорошие сиквелы – это полный кретинизм отдельных слабоумных, но что поделать, есть и такие товарищи в мире. Другое дело, что в ремейке и его продолжении могут сочинить какой-нибудь совершенно конченный бред, от чего будут бомбить даже хейтеры третьей части. 

8 минут назад, rainmind сказал:

Фиксилка не отросла XD Особенно это видно на фоне твое тут выступления)))

Ты удивишься размеру моей фиксилки. ;) Какого выступления, ну-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

Что тут можно придумать, уже имея довольно жесткие условия? Я уверен, там и жена так же будет, которую герой отправится искать, и прочие основные элементы.

Как вариант, сделать главным героем его...жену. Да-да. Всё тоже самое, только с другого боку темы. Как раз сейчас фемы в тренде:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как вариант, сделать главным героем его...жену. Да-да. Всё тоже самое, только с другого боку темы. Как раз сейчас фемы в тренде:)

Решение интересное, но странное. Зачем? Чтоб типа, “а вы такого не ожидали?” Кек.

Разве что да, угодить фемам. Менять в ремейке главного героя – это слишком смелый шаг. Тем более для EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, james_sun сказал:

Ну, необоснованно агриться на хорошие сиквелы — это полный кретинизм отдельных слабоумных, но что поделать, есть и такие товарищи в мире.

“Необоснованно”, “хорошие сиквелы” — смотрю ты продолжаешь глупость за глупостью тут втирать. Если вторая часть еще туда сюда, то третья — это вусмерть пустой ни черта не развивающий и бесполезный кусок кода. Убрать первую часть и никакой самостоятельной ценности это недоразумение иметь не будет, т.к. в нем плохо практически все. Так что лучше бы ты помалкивал про кретинизм XD 

40 минут назад, james_sun сказал:

Другое дело, что в ремейке и его продолжении могут сочинить какой-нибудь совершенно конченный бред, от чего будут бомбить даже хейтеры третьей части. 

Да, это очень вероятно. Но то, что они решили перезапускать основываясь на первой части уже хороший знак. Значительно хуже было бы если бы они стали опять втирать про блуждающих колобков и клепать очередной кооператив с микротранзакциями (что еще не исключено, но вроде как без коопа иначе бы сразу сказали

43 минуты назад, james_sun сказал:

Ты удивишься размеру моей фиксилки. ;) Какого выступления, ну-ка?

Да всего вот этого. Когда ты защищаешь откровенно слабые и главное пустые продукты, которые создавались под копирку с минимумом фантазии и вообще без новых идей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, rainmind сказал:

Да всего вот этого. Когда ты защищаешь откровенно слабые и главное пустые продукты, которые создавались под копирку с минимумом фантазии и вообще без новых идей.

Да нет, просто это ты в очередной раз высираешь из себя токсичную херню без каких-либо аргументов. Ну кроме “я так сказал”.

15 минут назад, rainmind сказал:

“Необоснованно”, “хорошие сиквелы” — смотрю ты продолжаешь глупость за глупостью тут втирать.

Правда глазки щиплет? Вторая часть получилось отличной от оригинала, но при этом стала разнообразнее и масштабнее. Третья была спорной и местами кривой, но все-таки хорошей. В том числе и сюжетно. Спорить тут не о чем, сиквелы могут нравится, могут нет, но сделаны они на высоком качественном уровне. Разве что, опять-таки, к третьей были вопросы по некоторым криво реализованным механикам. 

15 минут назад, rainmind сказал:

Убрать первую часть и никакой самостоятельной ценности это недоразумение иметь не будет, т.к. в нем плохо практически все. Так что лучше бы ты помалкивал про кретинизм XD 

Зачем помалкивать, если у тебя оно самое? Да еще и логика идиотская. А с хрена ли третья часть должны быть целиком и полностью самостоятельной, когда это прямой сиквел первых двух частей? К слову, убери первую – и ничего особенного с третьей не случится. Вот убери вторую – да, возникнут определенные вопросы к мотивации персонажей, их характерам и предыстории. Ну это опять же потому, что сие есть прямое продолжение. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Я же сказал что дальше, можно спокойно выкинуть в мусорку этот мусор))) И это не мое мнение, вторая и третья часть от первой отличаются как будто стеной отделены. Совершенно разные игры по настрою и проработке. Да и сюжет совершенно бесполезен. Поэтому выкидываем смело.

Ахренительные и 2 и 3 — экшен, эпик и хоррор. В первой только хоррор. Всё норм там было в 2-3 и с сюжетом и с геймплеем. Моё ИМХО. Ну экспериментировали — что-то удачно, что-то нет. Кооп тоже кому-то зашёл… Хотя я всё в одиночку проходил. А ну и Экстракшен под Мув и на Виии — тоже великолепный был. Ну и мульты по вселенной крутые, да.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Как вариант, сделать главным героем его...жену.

Между делом в сети появился официальный синопсис, и если ему верить, эта догадка – мимо:

Цитата

Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии. Весь экипаж оказался перебит и заражён инопланетной скверной, а возлюбленная Айзека, Николь, пропала где-то на борту. В распоряжении Айзека только его инструменты и инженерные навыки, и с помощью них ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры». Запертый в замкнутом пространстве с враждебными «некроморфами» Айзек вынужден вступить в борьбу за собственное выживание и противостоять не только заполонившим корабль жутким тварям, но и медленно подступающему безумию.

 

32 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Кооп тоже кому-то зашёл…

Кооп в третьей части – штука спорная, но игра раскрывалась полностью только в нем. Ибо если играл один, то видел только где-то ¾ от всей игры. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×