Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати насчет выше сказанного о переосмысление и якобы другой дополненный сюжет то это такэ костяк   все равно будет тот же.
вот если бы они купили условно права на сквозь горизонт и Айзек бегал по кораблю горизонт событий то да вопросов нет переосмысление новый виток сюжета 
а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Изменено пользователем Nikolas696
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

а так мне нужна больше 4я часть полноценное  продолжение а не ванильный ремейк перезапуск одного и тоже. 

Да, кстати, это тоже важно. Я еще смутно, но помню сюжет первой части, ровно как и впечатления от нее. И я сильно сомневаюсь, что меня смогут чем-то удивить в ремейке, сюжет + механика будут те же, плюс-минус. В отличие от упомянутых ремейков RE, где многое поменялось кардинально по понятным причинам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, james_sun сказал:

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели — и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.. 

Видимо, всё-таки не различаете, римейк и перезапуск серии, от обыкновенного ремастера. Ещё раз, при чём здесь “игра не устарела”, это не просто переиздание с улучшенными текстурами, а римейк и перезапуск серии Dead Space. Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

19 минут назад, james_sun сказал:

А могут не изменить — ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить — и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Most Wanted был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз — смотри на SimCity и Most Wanted. Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Завязывайте быть таким пессимистом, а может EA сможет сделать неплохой римейк и перезапуск серии. 

Просто я лично верю в лучшее, вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии. Тем более, EA говорит именно о римейке и перезапуске серии.  Может нас, ждёт полностью переработанный Dead Space, а потом пойдут и новые части. Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

 

Изменено пользователем Egor007
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 , тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Вы, как и я, многого незнаем, лишь одни догадки.

И тут же это:

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Всё остальное, это ваши фантазии, так как информации мало.

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Egor007 сказал:

вон Tomb Raider 2013, это тоже перезапуск был серии

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Теперь не жалею о том что , до сих пор все еще не прошел эту игру :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Кстати, да, один из положительных примеров перезагрузки франчи.

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

тебе походу нравится разводить болото на ровном месте. Тебе все выше по существу сказали, мне надоело тебе повторять.

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

5 минут назад, james_sun сказал:

А ты забавный, да. 

Еще разок повторю: отсутствие информации о конкретной игре не мешает рассуждать на тему того, какой она будет, опираясь на предыдущий опыт компании.

Tomb Raider делали совершенно другие люди. Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми он полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted были больше, чем в случае с Dead Space.

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Опять же, многим“ремейки и перезапуски” конкретно от EA понравились, а от CAPCOM не понравились. Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

И только в 2013 у них получилось.

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Ага, только делали это другие люди и сколько раз? Раза два до этого? И только в 2013 у них получилось. Причем не без огрехов, замечу. 

Все Tomb Raider_ы от Crystal Dynamics по своему хороши, а огрехи есть у всех, да и намного больше чем у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ещё от первой части штаны не отстирал, до второй не добрался, а тут уже перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Egor007 сказал:

Кто все, пару человек, как мило. Повторяете несуразицу, про ещё не устарела, когда вам говорят про перезапуск серии. Разводите срачь из нечего, как всегда, не понимая значение слов и сказанного. А может просто дурку валяете.

“Всё”. И даже пара человек – уже норм. У тебя только все твои любимые примитивные отговорки и повторялки. Давай еще раз мне повтори, что это “РЕМЕЙК И ПЕРЕЗАПУСК”, пожалуйста. Я же выше тебе уже не приводил на это аргумент. 

Понимающий нашелся, лол.
 

8 минут назад, allyes сказал:

Нет. TB Anniversary, Legend, Underworld были категорически удачными.

Настолько получились категорически удачными, что серию надо было столько раз перезапускать? Лол. 
 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Так я и говорю, что нет информации, а вы так рьяно не замечаете, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Для особо тупых я все же повторю:

27 минут назад, james_sun сказал:

Я тебе привел пример “ремейков и перезапусков” конкретно от EA. С которыми они полностью обделались. Хотя поводов для этого что в случае с SimCity, что с Most Wanted было больше, чем в случае с Dead Space.

 

9 минут назад, Egor007 сказал:

Всё дело вкуса и потребностей, хватит выдавать своё желание и вкус за истинную правду.

Мы с товарищем высказали свое мнение на тему официального анонса и тизера. И только. Прибежал ты, влез в разговор и стал как заведенный повторять одно и то же, в который раз игнорируя слова собеседника, брызжать слюной. Как говорится, не указывайте, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, james_sun сказал:

что серию надо было столько раз перезапускать?

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, allyes сказал:

Два перезапуска. Для 25-летней франчи не много:D

Не много, да. Но самый смак, что один перезапуск был в 2007-м, другой – в 2013-м, то есть всего через шесть лет. При этом там выходили и другие игры франшизы. Причем шуму наделал лишь последний перезапуск.

К слову, никто не говорит, что ANNIVERSARY и т.д. были плохими. Я только помню реакцию публики, которая была более-менее ровной. И, еще раз, их делали другие люди. У EA кухня совершенно другая. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Будем честными, вторую и третью часть можно совершенно спокойно выкинуть в мусорку. И продолжать их полнейший идиотизм. И то, что решили именно первую часть положить в основу нового витка говорит о том, что там явно кто-то с мозгами заправляет.

1 час назад, allyes сказал:

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

У первой части просто отвратительные тени. Нет поддержки АА (сейчас это конечно не проблема, т.к. можно заинжектить, но все таки) И этой игре остро не хватает продвинутого освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска.
      Киностудия и прокатчик Централ Партнёршип представили тизер-трейлер фильма «Волшебник Изумрудного города»

      Фильм «Волшебник Изумрудного города» является современной адаптацией одноимённой повести Александра Мелентьевича Волкова 1939 года выпуска. В свою очередь, повесть написана на основе сказки «Удивительный волшебник из страны Оз» Лаймена Фрэнка Баума 1900 года выпуска.
      Прокат фильма в кинотеатрах начнётся 1 января 2025 года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×