Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

210757-1.jpg

Информации об игре пока нет. Известно, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.


В конце EA Play Live был анонсирован Dead Space — римейк и одновременно перезапуск серии.

Подробной информации об игре пока нет. Известно, что ее делает студия EA Motive на движке Frostbite, что она точно не выйдет в этом году, а целевые платформы — ПК и консоли нового поколения.

Цитата

«Игроков ждут великолепная графика, звук и обновленное управление, которые обеспечат новый уровень погружения в мрачную атмосферу космического корабля „Ишимура“ и поднимут градус ужаса до небывалого уровня».

— из пресс-релиза

Скриншот:

1.jpg

Ключевой арт:

210729-3.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Культовая научно-фантастическая игра в жанре ужасов возвращается. Motive Studios воссоздала Dead Space с нуля, сделав игровой процесс ещё более глубоким и захватывающим. Благодаря игровому движку Frostbite и мощности консолей нового поколения разработчики смогли продемонстрировать неповторимый уровень визуализации и усовершенствовать игровой процесс, сохранив при этом дух оригинала. Dead Space выйдет на PlayStation®5, Xbox Series X|S и ПК. Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль USG «Ишимура» для проведения ремонтных работ, по прибытии на который он узнаёт об ужасной трагедии. Весь экипаж оказался перебит и заражён инопланетной скверной, а возлюбленная Айзека, Николь, пропала где-то на борту. В распоряжении Айзека только его инструменты и инженерные навыки, и с помощью них ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры». Запертый в замкнутом пространстве с враждебными «некроморфами» Айзек вынужден вступить в борьбу за собственное выживание и противостоять не только заполонившим корабль жутким тварям, но и медленно подступающему безумию.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тизер больше похож на хороший ремастер, чем на ремейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikolas696 сказал:

переигрывал трилогию в прошлом году

вся серия достаточно свежая, оттого и воспринимается хорошо. + на момент выхода они конечно не хватали звезд с неба, но были на приличном графическом уровне.

я конечно ожидал перезапуск серии… но и ремейк, ремастер… не важно, сойдет. серия отличная!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Nikolas696 сказал:

Вот черт его знает нужен ли ремейк когда они сюжет не закончили у трилогии 
А так переигрывал трилогию в прошлом году дискомфорта и отторжение графикой не испытывал. наверно я один из тех людей который и на фамиконе играет с удовольствием.
это вам на резик который сделали ремейк спустя 20 лет а тут вполне еще бодрая игра оригинал  

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom – то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен – у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

  • Лайк (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо вот интересно будет сравнить с оригиналом. Свежий Фростбайт может чудеса творить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, james_sun сказал:

Это прям слово в слово то, о чем я говорил на стриме. EA в своем репертуаре, делать ремейки и ремастеры игр, которые и сейчас устарели слабо. Burnout Paradise и NFS Hot Pursuit не дадут соврать. 

Если подсмотрели идею возрождения у Capcom — то там, помимо уже высказанной вслух мысли о более старой игре, которая правда нуждалась в ремейке, есть еще мысль о том, что компания свою серию не забрасывала и продолжала выпускать прямые сиквелы. Но об этом мы удобно забудем. 

А Dead Space не то что не закончен — у его “концовки за 10 баксов” вообще мощный клифхенгер был. И вместо того, чтобы устроить триумфальное продолжение спустя восемь лет, они делают какой-то там перезапуск. Эпик фейспалм. 

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии. Информации ещё мало, а вы уже развели демагогию и CAPCOM приплели. Да и с чего вы взяли, что EA не может изменить и переработать сюжет, а также концовку, это же римейк, а не ремастер. Ещё раз, это РИМЕЙК и одновременно ПЕРЕЗАПУСК серии, они могут изменить многое в игре. Да и вообще, кто вам сказал, что не будет новой части, может они параллельно её уже делают. Информации очень мало, поживем — увидим.

Изменено пользователем Egor007
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolas696 сказал:

дискомфорта и отторжение графикой не испытывал.

Да какой там дискомфорт, игра практически эталон и была с большим заделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Как можно быть таким наивным и не понимать очевидного, ведь даже должно быть “ежу понятно”, что это римейк и одновременно перезапуск серии.

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать – выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные – и, главное – качественные изменения. 

4 минуты назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Не вижу проблем делать это все то же самое с Dead Space 4. Сейчас же они столкнулись с очередным непониманием игроков на тему того, зачем делать ремейк (ладно-ладно, и ПЕРЕЗАПУСК, лол) того, что и так, в общем-то, выглядит неплохо. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

может, почву прощупывают, интерес аудитории, актуальность, все дела...

Банально можно было им по тематическим форумам полазить, или на худой конец опросник сделать. 99,9% думаю проголосовали бы за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, james_sun сказал:

Мы сейчас высказываем свое мнение на ту информацию, что есть. Если ты умеешь читать — выше сказано, к чему приплетена Capcom и в чем разница между DS и RE. Зная же  особенность ЕА делать ремастеры игр, которые устарели минимально, я сомневаюсь, что там будут кардинальные — и, главное — качественные изменения. 

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи. Да и при чём тут ещё внешне не устарела, вам ясно написали, что это ПЕРЕЗАПУСК и РЕМЕЙК. Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот блеат, опять фростбайт сранный, зачем его везде пихают? труд оригинальных разрабов в унитаз слили, ну ОХ_ЕТЬ теперь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

Я то умею читать, а вот если вы умеете различать римейк от ремастера, то должны понимать, что это совершенно разные вещи.

Видимо, не умеешь, раз до тебя не доходит. Ремейк нужен играм, которые устарели – и технически, и геймплейно. Dead Space если и устарел, то, еще раз, по мелочам. Это не та игра, которой срочно нужен ремейк. А вот полновесное продолжение, учитывая отсутствие внятного финала у тройки, нужно, да. Обо всем это выше сказано.

10 минут назад, Egor007 сказал:

Многое могут изменить, как в плане графики, геймплея и сюжета.

А могут не изменить – ты тоже ничего не знаешь, но уже о чем-то вещаешь. А могут изменить – и к худшему. Я не помню громких и крышесносных ремейков у EA на собственные хиты. Разве что Hoit Pursuit был отличным. Зато провальные “ремейки” и “перезапуски” уже были и не раз – смотри на SimCity и Most Wanted. Первый вообще похоронил целую серию.

Так что весь скепсис оправдан. Ждем инфы, но, еще раз подчеркиваю, серии нужно адекватное продолжение, а не перезапуск, и уж тем более не ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×