Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Detroit: Become Human составили 6 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

113723-2.jpeg

Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.


Студия Quantic Dream поведала об успехах интерактивной фантастической драмы Detroit: Become Human.

113723-2.jpeg

За три года общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий.

Релиз проекта состоялся на PlayStation 4 в 2018 году, в декабре 2019-го игра сначала появилась на PC в Epic Store, а затем и на других цифровых площадках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ее и не осилил хоть и покупал по предзаказу, все эти дурацкие и ненужные заморочки с кучей куте сделали игру слишком скучной, хотя сюжет и интересен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh а меня бесила трясущаяся камера и доф, ну и вылеты каждые 10 минут с компиляцией шейдеров. пк порт ужасен, даже не задумались как людям играть в такое сидя близко к монитору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне очень понравилось, этакая вершина кинцо-игр.

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил на старте на i7 2600К+1080ти, вообще 0 багов, игра ничего, но 2 души мне больше понравились.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

детройт не играл, не нравятся мне все это. фаренгейт был еще хорош, 2/3 игры, а когда началась вся эта фигня с индиго… у-у-у… все последующие игры не впечатляли и не понимал от чего все так радуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая Хеви Рейн и Две Души — уверен Детройн прекрасен. Купленный но так и еще не распечатанный диск на плоечку давным давно лежит. Все не выгадаю время под него. Впереди выходные — может пора уже ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хеви Рейн играл давно на Плойке, Детройд — на ПК. Детройд мне понравился больше.

Багов 0, реиграбельность есть, доф на минималках почти не виден. Что ещё надо для хорошего игрового кинца? :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня лучшая игра 2018 была. Qвантиков обожаю. Кейдж выдающийся дизайнер и режиссер сравнимый с Кодзимой. 

Очень жаль, что нет от них добрых вестей. Если будут делать мультиплеер — мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, HighTemplar сказал:

Единственное, что напрягало, что требовался определенный (и довольно старый) драйвер, чтоб не было вылетов в какой-то момент.

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zemlanin сказал:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Сейчас и не вспомню, какой именно. Но на rtx3080, были вылеты на локации в городе, когда андроида за покупками послали. В стиме была тема, где это обсуждали и кто-то подсказал, что нужен старый драйвер, на котором действительно все было в порядке.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Zemlanin said:

Расскажи, о чём речь? Какой драйвер?

Уже давно не актуально. Сейчас всё работает на последний дровах.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Отличная игра с интересным сюжетом и персонажами. Моя любимая конечно остается дождик тяжелый, но считаю все игрули от квантик очень хороши. Отличная режиссура, озвучка, анимация и процесс игровой.

А мне наоборот “Ливень” никогда не нравился, а эта очень понравилась.

Единственное, подтекст игры про “притесняемых” не понравился. Почти прямым текстом: жизни роботов важны, они тоже люди, такие же как мы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, james_sun сказал:

общий продажи игры на PS4 и PC преодолели рубеж в 6 миллионов копий

А есть данные по каждой платформе отдельно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×