Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Демонстрация работы технологии DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood

Рекомендованные сообщения

114126-1626708681_rtx_on_arm.jpg

NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.


NVIDIA продемонстрировала работу DLSS на ARM-процессоре в шутере Wolfenstein: Youngblood.

Факты:

  • В первом демо NVIDIA показала, как работает шутер Wolfenstein: Youngblood со включенной трассировкой лучей и технологией DLSS. Игру запустили на системе с ARM-процессором MediaTek Kompanio 1200 и видеокартой GeForce RTX 3060.
  • Разработчики Youngblood из студии Machine Games не планируют выпускать ARM-версию игры. Шутер выбрали для демонстрации из-за гибкости и производительности движка idTech.
  • Во втором демо компания показала сцену под названием The Bistro, в которой помимо трассировки лучей использовали технологии NVIDIA Real-Time Denoisers (NRD) для повышения эффективности рендеринга и RTX Direct Illumination (RTXDI), способной моделировать тысячи источников света в режиме реального времени.
  • NVIDIA объявила, что технодемо стали возможны благодаря реализации поддержки ряда ключевых технологий на ARM. Помимо перечисленных выше DLSS, RTXDI и NRD, компания портировала для работы на ARM-устройствах технологию для использования возможностей трассировки лучей для глобального освещения и утилиту RTX Memory для оптимизации способов использования видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Попробовал я этот хваленый ДЛСС в “DEATH STRANDING” … мда, похоже он не умеет в нестандартные разрешения (16:10 (1920х1200)) ибо с его включением все жутко мылится. И так во всех играх.

Технология тем не менее очень перспективная на бумаге ну и в роликах нвидиа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking все гораздо хуже она мало того мылит, она еще и артефачит, а на любых  параллельных линиях творит муарную дичь во всех играх.  в киберпуке — разметка дороги\решетки сливные на дороге  просто вырвиглаз 100% времени, да даже в одежде — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs и в целом длсс ушатывает картинку https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

в ватч дог легион в начале ролика — здания мерцают,  потом указатель муарит по дикому — https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=220

в контроле вообще корежит предметы телефонный аппарат, например, и это длсс 2 https://screenshotcomparison.com/comparison/12936  — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

печалька что в игры пихают и лучи и без этой дряни  игра не играбельна и картинка вырвиглаз.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle я так и не понял куда смотреть на вашем телефоне, мур это проблема не только длсс она присутствует везде в фотошопе в играх в 3д рендерах везде на повторяющихся паттернах. мылить длсс не может, аретфачить да на анимации а мылить он не так работает, начальные версии может были с косяками, но сама технология это не изобретение нвидиа, исходники лежат в сети и применяются не только в длсс, я уже везде пишу их повсеметсно начинают использовать для увеличения картинок и видео без сильных потерь, в любом случае апскейл нейроными сетями работает в разы лучше любых алгоритмов фильтрации, даже лучше сравнительно современного b-splinel.

По поводу топика, вода рекламная. Реализация лучей с фейками, даже на роликах видно не реальное отражение от каких то ярких объектов которых нет в сцене. И сцены не понятные я эти сценки видел на презентациях в гудини(3д редактор) на гпу рендере, где проц не используется.

Они еще заикнулись про денойзер, за это им вообще надо кол в одно место засунуть, то есть они делают железки которые не справляются с очисткой картинки — не хватает мощностей и предлагают шум убирать денойзером, что есть по факту ухудшение результата, детали будут стираться, на роликах видно они делают 3д рендер но сцена выглядит как пластмассовая про какой там реализм они говорят. про GI тоже чушь, рилтайм ги в крайэнежине был почти с самого начала, а они сейчас рекламят мол никогда такого не было супер технология… которую не тянут карты и нужен денойзер… люди которые с графой работают понимают какую чушь они вешают на уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer смотреть надо полноэкранно, так как вы играете, а не в телефоне и все пркрасно видно. и оно внезапно убирается без длсс о чем в видео наглядно показано, мыло длсс это цветочки, оно в том же  деф стренге следы воды на бетонных поверхностях убирает в итоге в дождь они выглядят сухими. надумаю перепроходить тоже засниму это, специально качать лень.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×