Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Авторская колонка] Mass Effect — Издание Legendary: С чего началась космическая сага

Рекомендованные сообщения

@Morfius354 и в чём же там талант? Максимально стерильная игра и история, весь интерес в знакомстве с новыми расами. Как минимум часть из которых оказывается рескином из предыдущих игр студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм там озвучка — не хуже Драгон Эйджа Ориджина. Просто стопгейм разобрали по косточкам и все начали поливать… А в целом вполне себе масштабная локализация, которая большинству зайдёт. А кому не зайдёт — так врубить сабы — теперь можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

@Morfius354 и в чём же там талант? Максимально стерильная игра и история, весь интерес в знакомстве с новыми расами. Как минимум часть из которых оказывается рескином из предыдущих игр студии.

В персонажах, атмосфере, подаче истории. По сей день остается одной из двух чисто игровых космоопер (вместе с Halo).

В плане игровой режиссуры Mass Effect в свое время сделала прорыв. Никто не думал, что можно сделать такое ролевое приключение с подобной постановкой: операторская работа, лицевая анимация, взаимодействие персонажей.

Чтобы сделать такую игру, нужно много таланта. 

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ZwerPSF сказал:

Да норм там озвучка — не хуже Драгон Эйджа Ориджина. Просто стопгейм разобрали по косточкам и все начали поливать… А в целом вполне себе масштабная локализация, которая большинству зайдёт. А кому не зайдёт — так врубить сабы — теперь можно.

Так этим все озвучки гуано — Mass effect — Dragon Age - Deus Ex — BioShock — можно долго считать… даже Half life 2 и ту 2х звучили  и в обоих озвучках моментов масса. Там фразу потеряли, там ускорили, тут актер переиграл, тут укладчик порезал пол предложения. Все локализаторы кароч бездари, ну и издатели которые положили на апдейты для регионов)

Ну так через одну озвучку можно критиковать почти с лету, а где десятки часов речи особенно, и после укладчиков под звук, где два текста англ -рус положить и сразу вопросы к переводу не зная специфики и в каких рамках и как делалась работа, а с актерами как обычно, хоть проф, хоть с улицы кто, интонация не та, тут не так, тут не сяк, я считаю голос не тот, все дирижеры. ) Вот бы они в свои крепкие взяли и показали как надо, желательно у микрофона, в срок)

Стопгейм насколько известно с Гвойс “Хеллблейд” уже который год мазолят, шишку натирают, видимо вылизывают чтобы не ударить лицом в свой же собственный разбор, а там то обычный проектик с “звукофильской обработкой” с какой то интерпретацией звука от-для “психов” потом оценим что там сделают… надо будет пошунтировать в “кишках” обязательно, сравнить как минимум текст. 

Вун Кибербаг2077 который под крылом и с одобрения разрабов локализировался и то гуаном обкачали, Актеры с ютюбов не устроили, перевод с опорой на англ не тот, и голоса не поставлены (вот это поворот), а если бы звали только театралов, чую визжали бы “мафия” ютюберы которых к корыту не подпустили, и их толпы последователей) Качество звука в дорожках кстати гуд, при том что в игре 93 часа++ базара… все 3 масс эффекта вместе взятых. Сколько написали звука в черновую страшно представить…

 

Цитата

Единственное, что я бы отметил, так это то, что как обычно у Snowball подбор актёров кочует из одного её проекта в другой.

 

Так это у всех так, проф голоса из каждого утюга же еще визжат, вун нынче в любительских озвучках тоже куда не плюнь одни голоса и тут и там, когда на конвеере, так и происходит. Взять того же Гланца, и в играх и на тв, рекламы — фильмы — ютюбы, ну и закнчивая всякими ножками буша “KFC”) Из каждого утюга и чайника кароч) Да и тоже ставят много где “не пришей собаке хвост”… Но тут каждый сам себе дирижер)))

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Кстати, о персонажах. BioWare и прежде славилась созданием интересных образов, но здесь студия подняла планку ещё выше. Почти каждый член экипажа оказывался личностью, со своими плюсами и минусами, со скелетами в шкафу и тараканами в голове.

Это что еще за бред? В позорном первом МЭ они планку опустили. Причем очень существенно опустили по сравнению с Котором. Нет больше собственных квестов каждого персонажа. А беседы раскрывающие их предысторию выглядят форменными огрызками на фоне оных из Котора. Собственно как и все в МЭ этот элемент так же выпущен сделанным спустя рукава, ну, или просто недоделанным.

 

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Расистка Эшли Уильямс, выросшая в религиозной семье потомственных военных, наивная Лиара Т’Сони, занимающаяся историей галактики, но из-за своего возраста не воспринимаемая всерьёз другими азари (по их меркам она ещё несовершеннолетний подросток), загадочная Тали’Зора, отправившаяся в паломничество в поисках чего-то, что сможет помочь её Дрейфующей Флотилии, уставший от бюрократии бывший полицейский Гаррус Вакариан, который рад тому, что Спектрам не обязательно придерживаться буквы закона для наказания преступников, прирождённый военный лидер Урднот Рекс, рефлексирующий о вымирании его расы кроганов, шутник Джокер, страдающий от болезни, из-за которой он привязан к своему месту за рулём «Нормандии», единственный украинец в команде Кайден Аленко, на котором ещё в детстве ставили опыты по облучению нулевым элементом.

И вот что самое забавное, в этом абзаце указано практически все что есть в этой халтурной игре XD По характерам и тому как их раскрыли.

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Все эти персонажи запоминались надолго, а в сиквелах почти каждый из них получил развитие, основанное на событиях оригинальной игры.

Э-э-э-э, нет. Рекс, Лиара присутствуют на правах камэо. Тали все так же возится со своим флотом. Джокер где-то там шутит на заднем плане и постоянно подсовываются новые герои. И вот это большой минус, т.к. совершенно непонятно как так то? Старые герои настолько плохо вписываются в новые сюжеты, что буквально чувствуешь комиксовость ну или мультяшность происходящего.

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Главное — возросший в разы уровень текстов: на смену порой излишне утилитарным диалогам KotOR пришли живые переговоры Mass Effect. Персонажи действительно обменивались фразами и создавали иллюзию жизни.

Это что сейчас за бред был? Это в Которе были живые переговоры, которые создавали конфликты внутри группы. Подчеркивали характеры. А вот в МЭ этого нет от слова совсем.

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Ещё одним достижением разработчиков я бы назвал переработанную систему морали, которая уже встречалась в KotOR и Jade Empire. Но если в них злодейские реплики были абсурдными, вплоть до того что герой просто отказывался от выполнения квестов или начинал просить у бедных крестьян большую награду, то в Mass Effect все варианты диалогов вели к одним и тем же последствиям, но с разными фразами.

Простите, достижением стало то, что диалоговая система теперь просто для галочки? Вау. А Биоваре может в РПГ. (на самом деле я то знаю, что первый МЭ — это экшен-рпг, т.е. экшен с прокачкой)

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

Забавно, что когда авторы Cyberpunk 2077 использовали точно такой же подход к диалогам, их почему-то раскритиковали.

Забавно? Их раскритиковали? А больше никого за такой позор не критиковали, да? Автор жжжот.

В 02.07.2021 в 13:08, Outcaster сказал:

В итоге вместо хардкорной экшен-RPG игра превратилась в тир по отстрелу тупеньких противников, ничего не способных противопоставить Шепарду,

Я ща под стол упаду XD)))) МЭ — это оказывается хардкорная экшен-РПГ)))) Не кривая недоделанная поделка на коленке, а хардкорная экшен РПГ)))) Кто писал этот позор?))))

В 02.07.2021 в 15:27, OakSorcerer сказал:

Переиздание попросту неиграбельно, из-за отсутствия нормального сглаживания. Игры перенесли на дх 11, и сглаживание через драйвера перестало работать. Вот тут подробно описана данная проблема. Почему они не добавили хотя бы TAA — непонятно. Хорошо, что перед покупкой решил чекнуть её с торрентов, так бы 3.5к на выброс. Так что накачал себе репаков, установил на них текстурки, буду скоро проходить :) 

Используй DSR или Nvidia FXAA 

9 часов назад, Morfius354 сказал:

Она может нравиться, может не нравиться, но бездарная? Ни в коем случае.

Учитывая ее качество можно назвать выпуск такой игры именно бездарным. Недоделано практически все. По сути, киберпук только без багов, но и без нормального арта и графики, за то да с новой диалоговой системой. Но такая игра действительно спокойно может восприниматься бездарным поделием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Morfius354 сказал:

Чтобы сделать такую игру, нужно много таланта. 

...только хотя статья написана в позитивном ключе, почти каждый аспект игры в ней описан как недоделанный или халтурный: бои, Мако, звук, локации — всё подряд, кроме текстовой проработки мира. А рядом с каждой деталью о проработке — примечание, откуда идея позаимствована почти без изменений. Ну такое :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Celeir сказал:

хотя статья написана в позитивном ключе, почти каждый аспект игры в ней описан как недоделанный или халтурный: бои, Мако, звук, локации

Когда играю во что-то, у меня всегда к игре одно из двух отношений: нравится/не нравится. При этом в обоих случаях игра может быть как с недостатками, так и без них.

14 часов назад, Celeir сказал:

рядом с каждой деталью о проработке — примечание, откуда идея позаимствована почти без изменений

Заимствования — это нормально, ведь даже все механики давно придуманы. Даже Fall Guys можно назвать усложненным раннером, а уж от RPG вроде Масс Эффекта ждешь именно того, что тебе дает любая другая игра того же жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Celeir сказал:

откуда идея позаимствована почти без изменений

да игра удалась по сути на том что она жонглирует на всех наших ассоциациях и представления о внеземных расах, мне так казалось когда играл, почему то все расы были знакомы как будто раньше уже их видел или слышал хотя это не так. У авторов действительно удалось сыграть на наших фантазиях и придумать такую вселенную. ну а геймплей это уже немного другое и делалось другими.

В хало например наоборот гемплей выглядит по лучше тогда как сюжет и вселенная высосаны из пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Заимствования — это нормально, ведь даже все механики давно придуманы

до какой-то степени, книжным/кино-/игро-индустриям как-то ж удаётся выдавать продукцию, воспринимающуюся новой, хотя и количество сюжетов ограничено, и жанры все знакомые, и так далее. В то же время Биовары почти всю свою жизнь делают одну и ту же игру под разными названиями, вон даже Spiders заразили.

1 час назад, sprayer сказал:

действительно удалось сыграть на наших фантазиях и придумать такую вселенную. ну а геймплей это уже немного другое и делалось другими

Наверно такое цепляло, пока я был “молод и горяч” — сейчас терпеть странный геймплей ради хорошей истории я, наверно, не стану (зато можно наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir Ничего подобного, даже на момент выхода любой более менее знакомый с творчеством Биоваре искренне недоумевал, что за дешевую халтуру МС выплюнула на рынок. Поэтому “молод и горяч” тут вообще ни при чем, сама игра откровенная дрянь, которая буквально во всем сделана плохо. А нарратив вообще местами без изменений поперли из котора и других космических миров. И никакого умелого жонглирования в первой части отродясь не было. Был просто огромный кредит доверия тогдашней Биоваре, и такая же мощная пиаркомпания от МС, поэтому испытание временим первый МЭ и не выдержал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 hours ago, rainmind said:

Нет больше собственных квестов каждого персонажа.

есть. не у всех, но у трёх из 6 собственные квесты есть. собственная история тоже нормально у всех раскрывается. может только Гаррус довольно поверхностно пробегается по своему прошлому, но при этом у него как раз квест есть. при этом в КОТОР я бы не сказал, что там были какие-то крутые истории у персонажей. Наоборот, КОТОР запоминался тем, что часть персонажей после первой же планеты перестали новые диалоги в разговорах выдавать (Мишн, Заалбар) и у них не было даже комментариев о последней миссии. Да и остальные персонажи тоже не особо углублялись. Полноценно проработанными были только Джоли Биндо, Джухани и с натяжкой Карт, если бы он первую треть игры не был персонажем, который вслух проговаривает туториал и вводные данные о лоре. Это ок, но его функциональность слишком в глаза бросается. Это в КОТОР2 у персонажей было детально проработанная предыстория и характеры. И то опять не у всех. Вуки полностью обделили, а у Г0-Т0 из-за бага невозможно узнать о том, кто он и откуда. Нужны фанатские фиксы.

16 hours ago, rainmind said:

МЭ — это оказывается хардкорная экшен-РПГ)

В оригинальной версии игра довольно хардкорная и бои приходится постоянно переигрывать сейв-лоадом, постоянно занимаясь менеджментом отряда. В новой версии даже на предпоследней сложности никто убить игрока не может. Слишком уж сильно изменили стрельбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

есть. не у всех, но у трёх из 6 собственные квесты есть.

Вввввввау, не у целых трех! Не у всех как это было в котор, причем у никоторых это было даже переплетено с основной сюжеткой, а аж у целых трех. Да еще и сделано так паршиво, что лично я вообще ни одной это ветки не помню.

1 час назад, Outcaster сказал:

при этом в КОТОР я бы не сказал, что там были какие-то крутые истории у персонажей.

Что значит крутые? Каждая история растянута на всю игру и раскрывает, дополняет персонажа вводя дополнительные сюжетные квесты и второстепенных персонажей. Все это воспринимается как большая богатая история, которая и игровой мир расширяет, и с основным сюжетным квестом пересекается, и просто является правильной активностью в игре. МЭ1 из-за того, что его сделала Биоваре и из-за того, что он очень короткий я прошел 2 раза, но воооооооообще не помню ни одной побочки персонажей. (первый раз на эйфории о-о-о-о, новая игра от биоваре. И второй раз что бы убедиться, а правильно ли я понял, что Биоваре решила кинуть своих фанатов. Я реально был в шоке и не мог поверить, что создатели Котора, БГ сделали настолько плохую, незаконченную, куцею демку диалоговой системы)

1 час назад, Outcaster сказал:

Наоборот, КОТОР запоминался тем, что часть персонажей после первой же планеты перестали новые диалоги в разговорах выдавать (Мишн, Заалбар)

Ты это сейчас серьезно? О_О Миси и Заалбар если продолжать их брать вместе так же продолжали выдавать диалоги, если брать Миссию и Карта, то между ними постоянно перебранка типа взрослый — ребенок. Если брать Миси с Бастилой, то последняя строит из себя училку на которую Миси по разному реагирует. Заалбар реагирует на поведение самого ГГ особенно на выбор темной стороны. И так вообще со всеми. Кто там о чем общается в МЭ1 я просто забыл. Помню постоянные пробежки по кишке из конца в конец без особой сюжетной нагрузки.

1 час назад, Outcaster сказал:

Полноценно проработанными были только Джоли Биндо, Джухани и с натяжкой Карт, если бы он первую треть игры не был персонажем, который вслух проговаривает туториал и вводные данные о лоре.

Никогда больше нигде такую чушь не пиши. Там проработаны все персонажи без исключения. У каждого прописаны характеры, которые раскрываются с другими членами партии. У каждого прописаны квесты раскрывающие часть их прошлого. 

1 час назад, Outcaster сказал:

Это в КОТОР2 у персонажей было детально проработанная предыстория и характеры.

Ну да, ну да. При этом ни черта нормально не сведено, ни черта нормально не отлажено. Главные ситхи появляются и исчезают без толковых пояснений. Вижу, ты гурман какой-то XD

1 час назад, Outcaster сказал:

В оригинальной версии игра довольно хардкорная и бои приходится постоянно переигрывать сейв-лоадом,

А причем тут кривой неотлаженный игровой процесс, с убогой прокачкой, с убогим ИИ противников и напарников, которых нельзя настраивать и таким же дерьмовым левел дизайном и хардкорность? Последняя подразумевает погружение в игровой процесс и награду за такое погружение. А не этот бред с переигрыванием сейв-лоадом! 

1 час назад, Outcaster сказал:

постоянно занимаясь менеджментом отряда.

Чего?))) В отряд можно брать кого угодно и это ни на что от слова совсем не повлияет. 

1 час назад, Outcaster сказал:

В новой версии даже на предпоследней сложности никто убить игрока не может. Слишком уж сильно изменили стрельбу.

Сам не видел, но не удивлен. Почему так сделали понимаю. Оставлять кривой нерабочий полуфабрикат ванили в перезапуске полнейшая глупость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох ребятки... СВЕРШИЛОСЬ! 3 Месяца - 3 игры на БоксеSX в виде Ледженжари Эдишен. Чуть более 7 дней чистого игрового времени по счётчику бокса... 172 часа. Проходил все по сути впервые!

Это было эпично круто - смаковал по максимуму... пройдено всё-всё-всё... изъезжены все планетки в первой и обыскана каждая во второй. В тройке набрано более 8 тыс войск. В Тройке один квест баганул с Хакером на Омеге - так и висел один в финале - поискал в тырнете - много у кого так было.

Отыгрывал мегаправильным Шепардом-мужиком военным потому что как-то неправильно свою мордашку лепить в игре, где актёры были задействованы на главгероев. Романсил по частям Эшли - Миранду - Миранду.

Интересно было наблюдать как менялась игра от части к части - что-то упраздняли, что-то улучшали. При этом я играл в каждую же по выходу по 5-8 часов... Но в Леджендари само собой с нуля всё начал и это было как в первый раз. От тройки был в восторге в плане графики - смотрится, как кино всё, особенно в сценках.

В целом всё очень понравилось. Финалы ошарашили только в том плане, что это практически 1 в 1 калька с первого Deus Ex - именно варианты выбора самого - фанаты чтоль прям ярые в студии были =) Да и с ХьюманРеволюшен похоже в плане как бы кнопок. Я выбрал КОНТРОЛЬ - как призрак и говорил... но я же Шепард и даже не ренегат... т.е. всё будет збс под его контролем в отличие от Призрака... хотя очень спорная личность и можно размышлять конечно... но он был подконтрольный вроде как. Хотя и Шепард тоже вполне мог, как есть теории да и намеки в финале.

Вообще каждый финал по своему хорош. Не знаю что там было в оригинале, но сейчас мне хватило инфы и до выбора и после - всё в полной мере понятно и всё же кажется каждый вариант имеет место быть для конкретного игрока. Как бы... по итогу все финалы случились - прошли и когда-то потом всё стало опять хорошо же. От риперов избавились в любом случае (ну кроме 4-го варианта с устройством Лиары) и отличненько.

Хотя поначалу озвученные варианты в голове и рисуют весьма мрачные картинки, но сценки разработчиков после выбора разубеждают вполне. Ну т.е. если пойти читать старые посты 2012-го о том, что игроки выбрали и как они это обосновывали для себя... там очень много личного - того, что авторы не закладывали в выданные ими финалы.

Что будет в НОВОЙ части взято за основу? Скорее всего, как и для второго Deus Ex (Invisible War имеется в виду) сделают комбинацию - вот увидите =) Намёки в новом трейлере на то, что УНИЧТОЖЕНИЕ это канон... скорее всего фигня. Не будут они обесценивать выборы так. Хотя по факту все финалы это в какой-то мере хэппи-энды... да с некоторыми последствиями конкретно для игрока и его прошлых выборов... Но все мы разные и на просторах интернета читал уже всякое про любовь к каким-то героями и нелюбовь. Тут каждая часть отлично давала отыграть всё что хочется на свой вкус. Почему в 2012-ом случилось такое сильное непринятие концовок я сейчас не очень понял... но по своему ощущению и тогда бы у меня было похожее мнение моему теперешнему. Книга написана и окончена так, как хотели того авторы, но с некоторыми корректировками после фанского наезда - тоже прикольный прецедент для истории геймдева.

Впереди теперь Андромеда! Начинал на ПС4 на релизе... Сейчас начну на Боксе с нуля.

 

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZwerPSF сказал:

Впереди теперь Андромеда!

Взялся как то… Да забросил, слишком тугой гейплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное единственный случай при котором я пройду хоть одну часть, это выход ее на Свич или если я таки куплю СтимДек. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для удобства итоги голосований «Игры года ’23» разделены на пять частей:
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
      Лучшая игра 2023 года
      Baldur’s Gate 3 Atomic Heart Resident Evil 4 Alan Wake 2 RoboCop: Rogue City (=) Hogwarts Legacy (=) The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (=) Starfield Super Mario Bros. Wonder Marvel’s Spider-Man 2 За Baldur’s Gate 3 отдано больше половины голосов, так что спорить тут бессмысленно.

      Второе место Atomic Heart тоже было ожидаемо, тем более, что игра получилась действительно великолепной, а на западных критиков нам плевать
      Немного удивительно, что Resident Evil 4 обошла Alan Wake 2, но и тут обе игры хороши.

      И еще более удивительно, что многие, скажем так, заслуженные игры не получили ни одного голоса. Например, Diablo 4, Final Fantasy XVI и сенсационный Lethal Company.


      Самые ожидаемые игры
      Grand Theft Auto 6 (=) Gothic 1 Remake (=) Silent Hill 2 Mass Effect (=) Control 2 (=) The Witcher Remake («Ведьмак») Death Stranding 2 Dragon Age: Dreadwolf Dragon’s Dogma 2 Alone in the Dark Рассматривать «ожидаемый» список имеет смысл в контексте аналогичного прошлогоднего голосования. Тогда первые четыре места заняли Baldur’s Gate 3, Atomic Heart, Alan Wake 2 и Resident Evil 4 — да вы настоящие провидцы!

      А потом шли еще четыре игры, набравшие одинаковое количество голосов — они же выстрелили и в этом году. В успехах Silent Hill 2 и особенно Gothic 1 Remake есть сомнения, Mass Effect в этой номинации присутствует уже пятый год, да и до Control 2, прямо скажем, далековато.

      Остальные игры попали в список впервые. С «Ведьмаком», Death Stranding 2 и Dragon Age: Dreadwolf все более-менее понятно, а вот присутствие в десятке Dragon’s Dogma 2 и Alone in the Dark скорее удивляет, чем наоборот.

      Во втором десятке тоже куча известных игр, среди которых где-то на задворках болтается окончательно дискредитировавший себя S.T.A.L.K.E.R. 2.

      Ну и, конечно, не забываем о победителе. Тут комментарии излишни: GTA 6 — безусловно самая ожидаемая игра индустрии на годы вперед.

      Событие года
      Невероятно успешный релиз Baldur’s Gate 3. Игра 3 года мариновалась в раннем доступе, что не помешало ей выйти и заставить играть в себя даже тех, кто с трудом представляет себе, что такое «пошаговая RPG». Россия, кстати, на втором месте по числу игроков.
      Состоялся релиз Atomic Heart — первого крупного сюжетного шутера, сделанного в России (ну, почти). Игра оказалась очень успешной и превзошла ожидания издателя по продажам.
      Бум фанатских локализаций игр: GamesVoice собирает миллионы на Hogwarts Legacy, Jedi Survivor и Alan Wake 2, Mechanics VoiceOver тоже собирает много и успела выпустить The Callisto Protocol и гигантский Grim Dawn, также в 2023 году вышли озвучки The Medium, A Plague Tale: Requiem, Vampyr и еще пара десятков локализаций. Сайту Zone of Games исполнилось 20 лет, в честь чего мы даже собрались на пару насыщенных стримов с участием переводчиков, нынешних и бывших. А еще в этом году у нас сменился самый популярный перевод, которым долгое время был Battle Brothers. Да и вообще это был безусловно лучший год в истории сайта — спасибо вам!
      The Day Before оказалась грандиозным скамом: разработчики врали практически обо всем и «закрылись» через день после релиза.
      Microsoft наконец-то закрыла сделку по покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов. По странному совпадению, именно в 2023 году вышел самый неудачный Call of Duty за последние лет десять.
      Анонсирована Grand Theft Auto 6. CD Projekt RED исправляется: Phantom Liberty оказался отличным и стоит недорого, а саму Cyberpunk 2077 продолжили активно патчить вплоть до конца 2023 года, добавив в игру даже то самое метро из первого трейлера.
      Неудачный год для любителей затариваться играми по-дешевке. «Турки» и «аргентинцы» пережили несколько бустов цен, а из Steam их национальные валюты вообще удалили. (=) Украинская тема продолжает искусственно педалироваться активистами. Они пытались заставить всех не покупать «русские» игры вроде Atomic Heart и Rogue Trader, «отменяли» западные компании за наличие в играх русских локализаций и спамили форумы с требованиями добавить в игры локализации украинские.
      (=) Еще в этом году вышла Alan Wake 2 — полный антипод предыдущему кандидату, собравший все премии на свете, но финансово не очень успешный. Зато самый красивый.
      Собственно, вряд ли тут стоит что-то комментировать. Разве что локализации с юбилеем могли быть повыше.
      Жанровые номинации Хорошие специальные номинации Плохие специальные номинации Народные переводы года Лучшая игра 2023 года, Самые ожидаемые игры и События года
    • Автор: SerGEAnt

      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare.
      Вчера студия BioWare устами генерального менеджера Гэри Маккея сообщила о сокращениях примерно 50 сотрудников. Официальная причина — реорганизация, которая позволит сфокусироваться на разработке игр, за которые все мы любим BioWare.

      В числе сокращенных оказались ветераны студии. Например, теперь в ней не работает технический директор Dreadwolf Джон Рениш, а также сценаристка Мэри Кирби — последняя придумала дворфа Варрика из Dragon Age 2.
      Сокращения были проведены на фоне тотального молчания о будущих играх BioWare. Dragon Age: Dreadwolf был анонсирован 5 лет назад, следующий Mass Effect — три года назад. Обе игры до сих пор толком не представлены — в феврале в сеть утекло несколько секунд с преальфы Dreadwolf.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×