Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

3 минуты геймплея Evil Dead: The Game

Рекомендованные сообщения

002232-ED_Keyart.jpg

Эша Уильямса сыграл и озвучил сам Брюс Кэмпбелл.


На Summer Game Fest показали дебютный геймплей Evil Dead: The Game — асинхронного хоррора по мотивам знаменитой франшизы. Эша Уильямса сыграл и озвучил сам Брюс Кэмпбелл.

В каждой игре участвует 5 человек — четверо выживших и один демон, пытающийся им помешать. Уже заявлены персонажи вроде Эша, Келли Максвелл, Пабло Боливара, Скотти и Лорда Артура.

002046-ED_Game_Ash_Pablo.jpg

002047-ED_Game_Cheryl.jpg

002047-ED_Game_Kelly_Pablo.jpg

Игра выйдет в этом году на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахера спрашивается. Сделали бы старый-добрый слэшер, или на худой конец ремейк классной игры 2005 evil dead regeneration. Кто таким дерьмовым проектам дает зеленый свет? 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется что взяли игру “Friday 13” и чутка переделали?

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще ЧТО?!(риторический вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде приятно выглядит, выдержано, но… Рэйми!!! Мать твою! Дай сюжетную или

9 часов назад, shingo3 сказал:

ремейк классный игры 2005 evil dead regeneration

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит игра и то как расправляются с одержимыми очень годно,

но это кооп выживачь что для мня делает ценность этой игры равно  0

29 минут назад, romka сказал:

Дай сюжетную

именно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, romka сказал:

Дай сюжетную

Однопользовательские сюжетки приносят меньшую прибыль (доход минус расход), чем многопользовательские условно-бесплатные игры…. 

От последних и приток постоянный, поэтому на них проще получить спонсирование от издателя, чем на однопользовательскую сюжетку, так как там риски гораздо выше…

ИМХО, норм игру не делают, не потому что не хотят или не умеют, а потому что издатель не дает инвестиции в высокорисковый проект.

Nothing personal, just a business :(

Изменено пользователем troll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

ИМХО, норм игру не делают, не потому что не хотят или не умеют, а потому что издатель не дает инвестиции в высокорисковый проект.

Если вопрос только в издателе — меняй издателя. Сюжетки всё же выходят, и ни так, чтобы мало, нормально. У кого-то получается, было бы желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

У кого-то получается

Правами на франшизу тоже кто-то владеет, им надо тоже платить…

Короче, все реально упирается только в бабло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, troll сказал:

Правами на франшизу тоже кто-то владеет

Кстати у кого права, не в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×