Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Elden Ring выйдет 21 января 2022 года — новые трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

224747-3.jpg


В рамках Summer Game Fest был показан первый за долгое время трейлер Elden Ring — игры, которую делает FromSoftware совместно с Джорджем Мартином.

Игра выйдет 21 января 2022 года.

Скриншоты:

9.jpg

24.jpg

23.jpg

8.jpg

22.jpg

21.jpg

20.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужно было менять название? Ну души и души. По-моему большинство моделей и анимаций даже поменять не потрудились...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое главное что никто не заметил что все похоже на всратый дарк соулс 2

  • Лайк (+1) 3
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dark Souls: Elden Ring

Но может быть оно и к лучшему. Народу пойдет, пипл схавает. Фанаты будут сцать от радости и визжать как малолетки на концерте очередной кейпоп группы.

И все же хотелось чего-то кардинально нового и свежего...

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово, сделали ровно то что от них ждали.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Karin Mendosa сказал:

Зачем нужно было менять название? Ну души и души. По-моему большинство моделей и анимаций даже поменять не потрудились...

Ну весь лор будет другим. 

Непричастным к серии может показаться, что это не важно,

но лор у фромов, всегда был сплетён с геймлпеем. И все Дарк Соулсы, так сказать, исследовали одну тему, Блад Борн — другую, Секиро — третью.

Вот и Элден Ринг обзаведётся новым лором, миром персонажами, смыслами и геймплеем на всём этом завязанным.

Не спешите судить.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не любитель кувырков и в целом серии DS, но это выглядит круто. А впрочем пробовал я играть во все части, но не выдерживал какой-то скуки, уныния и топорности боев (опять же чертов кувырок как основная защита). Возможно здесь все будет по другому.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной дарк соулс, ничего особенного.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datass сказал:

@RajiDragon DS2 лучшая часть серии.

Отличный вброс!

9 часов назад, SkalderSan сказал:

Фанаты будут сцать от радости и визжать как малолетки на концерте очередной кейпоп группы.

О да, я уже в экстазе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

И все же хотелось чего-то кардинально нового и свежего...

То, что Элден Ринг это соулс-лайк не было никаких сомнений с даты анонса, но вот подход к сценарию может быть совсем другим — это то, что они обещали и для чего нанимали Мартина, что меня, которого не радует положение дел с сюжетом в соулсах на данный момент может стать ключевым изменением.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что с графином и анимациями то? В Mortal Shell, которую полтора калича дедали, и то плавнее анимации...

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда денег заносить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кен Левин это несерьёзно, вот когда они Антоху Логвинова так же впечатлят!
    • скопировали что? космические ракеты на газе которые есть только у Маска?) систему заправки спутников — которой вообще ни у кого нет?) глубинную добычу кристаллизованного=замороженного газа которой тоже ни у кого нет?) технологии производства чипсетов на основе Уникальной методики по тех процессу 5-7 нм?) технологии производства космических станций?) технологии производства микроэлементной базы для работы в космосе?) - веселые визги про то, что Китай из себя ничего не представляет, хочет захватить Россию (все хотят — я тоже хочу), и нет смысла равняться на Китай, т.к. они только воруют и копируют — все время шли и упорно идут от либероты всеми силами пытающейся помешать развитию отношений. Чем больше существо начитывается либероты — тем больше повторяет чужие глупости, напрочь игнорируя банальные факты — малая часть из них указана выше Китайское это родные китайские бренды. Если бренд европейский — европейская продукция независимо от места сборки. Все максимально просто 
    • Я тоже считаю, что они скопировали у запада. Страны даже законы друг у друга подсматривают. А технологии тем более. Только я в этом не вижу ничего плохого, если копируется хорошая идея. Китай эти хорошие идеи копирует, но не с целью ее развивать. А с целью, нахреначить как можно больше в короткие сроки товара и продать его. Да у них качество товара улучшилось, но не прямо настолько, чтобы говорить что с них стоит брать пример. Да и невозможно с них пример взять. У РФ количество населения не то, да и заводов под это производство нет, чтобы идти по их пути саморазвития. И западный путь тоже закрыт, так как РФ не хочет с западом дружить, чтобы получить их технологии или специалистов. Честно говоря даже не знаю, как в таких условиях планировать техническое развитие и тем более делать консоли.
    • в том то и дело что джсон там не совсем обычный ( парилась с неделю ища чем открыть , пад у меня не смог ( наверное руки кривые виноваты (
    • @naestra44 А в чём проблема? Там же файлы, которые блокнотом редактируются, если не обычным виндовым, то Notepad++ точно справится. А инструкции, что править, на том же стиме в гайдах точно были.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Undead Inc. To be announced May 2 2024 [Action; Simulation; Strategy; Action-Adventure; City Builder]     Cricket: Jae's Really Peculiar Game Q2 2024 Aug 15 2024 [RPG; Indie; Hand-drawn; Turn-Based; JRPG]   Earthblade 2024 Coming soon [Indie; Female Protagonist; Metroidvania; Exploration; 2D Platformer]
    • А ты сам не тестил?
    • похоже на биошок конечно, движения такие же дерганные, все такое карикатурное что ли… в общем по принципу работы оч схоже ну то наша дичь-то, тем более дизайн Атомика (Левину кстати зашло) намного более стерильный... если можно так сказать, больше ретрофутуризм, здесь же реально кислотная стилистика, и сильная мешанина стилей. Прэй опять же если взять тот же, тоже ближе по стилю с Атомиком.  Но на самом деле это и хорошо, что Биошок стайл остаётся неповторим) 
    • marine_harrison Значит нужно будет найти время поковырять dll Master Server  (что там внесли, чтобы по новой весь текст не копировать). да через Custom Launcher с github + обработанные текстуры нейросетью в отдельном файле (после ещё добавится звуковой файл с русской озвучкой). https://www.moddb.com/mods/aliens-vs-predator-2-fan-edition — инструкция по установке уже претерпела изменения т.к. была для альфа версии. Ваш шрифт и русифицированные текстуры также использую о чём указывается в начальной заставке (но за потерю знакомест в текстурах буду ругать), после обработки английских текстур они ровно ложатся на модели, а вот русские если обработать нейросетью (большая часть из них после как кисель растекается по модели т.е. теряет привязку к знакоместам). Из-за чего русские текстуры в большей части остались без обработки (которые текстуры растекались, пришлось оставить оригиналом). Надеюсь не в обиде. Ваш труд указан. Игре не 2к разрешение нужно, а перенос на движок id tech 5 (Unreal Engine 4) или выше. (но это уже превосходит возможности нескольких человек).   P.S. после обработки текстур через нейросеть, хоть яркость немного отрегулировалась и хоть какое-то подобие шейдерных отражений (насколько позволил древний движок).
    • и скорее всего они обе не будут доступны для россиян!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×