Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Впечатления] Новые подробности о King’s Bounty 2 с июньского пресс-показа

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Souls like это уже жанр, а тут жанр одинаковый только глобально, а так несравнимые вещи. Это как сравнивать Diablo c Divinity OS

Да не жанр конечно, а просто популярная серия. Как и с ведьмаком и сейчас с киберпанком. 

Попсовые, вот и на слуху постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Взяли и понесли” — тезис что в великолепных, авторских Кингс Баунти (первых двух и местами в викинге) оказывается был “переизбыток юмора”, готовьте почву, рыхлите — так сказать - под новый проект, вот только затирая при этом шедевры — вряд ли чего-то добьётесь, потому что - навязывание этого тезиса - как раз и смешно), в тех играх был почти идеальный и явно идейный — нарративный баланс — нынешнему поколению в пример, всем кто не играл — купите Кингс Баунти от Катаури, не пожалеете, а скоро будет и с чем сравнить. То что статья написана “под влиянием” — думаю всем понятно.

3 часа назад, james_sun сказал:

Что характерно, супостаты в игре не будут подстраиваться под уровень игрока, и меня это исключительно радует. Как мне сказали, «враги просто будут становиться с каждым разом все сложнее». Что именно это означает, посмотрим уже на релизе. 

Действительно.) “Царь во дворца” — включаем дурачка.)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, james_sun сказал:

Анимация главного героя же и вовсе напомнила движения командира Шепарда.

Ну не совсем “бревенчатый тормоз” — как, например в Элексе, но, при этом - есть в нём что то “деревянное”, а Элекс - точно мог взять душевным, “Готичным” стилем диалогов.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, james_sun сказал:

Причем чисто на уровне ощущений я бы сравнил его не с упомянутыми выше The Witcher 2 и Fable, а, скорее, с Dragon Age

Угу, афигенные сравнения. Только вот игра копирка из 2007 года. Ох уж эти любители.

 

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и люблю наш геймдев, но он всегда сопровождался недоделками и багами. Хочется верить, но...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, в первую часть играл потому что она мне напоминала героев…

А вот тут сознательно от сходства отходят, и нет уверенности, что это проекту пойдет на пользу.

Но, как говорится — будем посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, james_sun сказал:

а серьезный однопользовательский проект, создаваемый по мировым стандартам RPG.

А что у нас там по мировым стандартам? Гринд, микротранзакции, скинчики, детальная генерация внешности, куча вопросиков на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dusker сказал:

Ох уж эти любители.

А теперь еще раз перечитай цитируемое предложение, “профессионал”.

1 час назад, POW2208 сказал:

Гринд, микротранзакции, скинчики, детальная генерация внешности, куча вопросиков на карте?

На счет первого не знаю, второго не будет, скины и генерация – хз, а вот последнее – да, есть. 

17 часов назад, Lehgard сказал:

Почему все, все время забывают о Pathfinder..?

Да, про это забыл, мой косяк. С другой стороны, сколько у нас было Pathfinder за последние лет 10 и сколько сетевых/мобильных дрочилен?

16 часов назад, giperforg сказал:

Это по какому то шаблону написано?

Это написано по результатам презентации, которые, открою секрет, все достаточно шаблонны и что-то воодухотворенное написать по ним сложно. Да и желания разработчиков сделать отличный проект вместе с их обещаниями, если их разбить на факты, всегда очень похожи. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проклятый компас вверху экрана :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, james_sun сказал:

А теперь еще раз перечитай цитируемое предложение, “профессионал”.

Ну так всё “впечатление”, ее сравнивают с тем, что к ней вообще никакого отношения не имеет и близко не похоже. Но за то есть ее практически копия из  2007 года, с которой ее было бы логично сравнивать. Но похоже, кто то в нее не играл, поэтому тут только широко известные проекты. Выглядит как кликбейт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Ну так всё “впечатление”, ее сравнивают с тем, что к ней вообще никакого отношения не имеет и близко не похоже.

Не похоже близко по чему? Ты бы сначала спросил, что ли. Масштаб сюжета, атмосфера, герои, уровень проработки мира и поселений, передвижение по миру, многоступенчатые квесты, необязательные события, неоднозначная мораль, диалоги, выбор, даже кое-какой пафос – это ближе как раз к эпику от BioWare. По крайней мере, из того, что было видно на презентации и того, что говорят разработчики. 

Геймплейно да, есть очевидное сходство, только, как ты правильно сам же заметил, 

7 минут назад, Dusker сказал:

похоже, кто то в нее не играл

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dusker сказал:

есть ее практически копия из  2007 года, с которой ее было бы логично сравнивать

2007 год был 14 лет назад, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, james_sun сказал:

Это написано по результатам презентации, которые, открою секрет, все достаточно шаблонны и что-то воодухотворенное написать по ним сложно.

То есть это просто дословное цитирование презентации я правильно понимаю? Конечно открыто критиковать показанное как обычно запретили, но можно же как нибудь туманно намекнуть в чем подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@giperforg , нет, это адаптированная выжимка из фактов презентации и разговора с руководителем проекта. 

Никто ничего критиковать не запрещал. Я пока не вижу, что там можно покритиковать, ибо для этого игру надо щупать самому. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, giperforg сказал:

Конечно открыто критиковать показанное как обычно запретили

Боже мой, какое говно в голове.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×