Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, John Doe сказал:

Witcher 2 — релиз в мае 2011 г., финальный патч, который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально — май 2013 г. Т.е. ДВА года патчей.

Witcher 3 — релиз в мае 2015 г., финальный патч, который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально — ноябрь 2016 г. Т.е. ПОЛТОРА года патчей.

Глупость написал. И второй и третий Ведьмаки на релизе имели хорошее качество. А третий вообще отличное. А к первому дополнению уже был вылизан нормально так. Именно из-за высокого качества третьего ведьмака на релизе игра собственно и выстрелила сразу. Так что ты эти глупости:

Цитата

который делает игру такой какой хотели сделать ее разработчики изначально

 больше нигде и никогда не пиши XD

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, rainmind сказал:

Какой же ты глупенький, если раскладывая по полочкам у тебя мусор получается?)

спасибо за оценку, я ей очень доволен… а ты так и не понял о чем тебе говорили и писали разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

спасибо за оценку, я ей очень доволен… а ты так и не понял о чем тебе говорили и писали разные люди.

Я то как раз все понял, что ни ты ни “разные люди” не понимаю с чем они имеют дело и как все это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind ну так о солнцеликий поделить, тебя просили. а еще лучше пиши сюда рецензии. может быть мы все наконец откроем глаза, а то тычемся тут в темноте. но нет, ты просто продолжаешь всех обзывать дурочками, а аргументов нет. с таким посылом, как бы далеко не укатишься.

зы

до встречи на очередном сраче. буду скучать (нет)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, h1pp0 сказал:

лучше пиши сюда рецензии.

Не будет. П**деть – не мешки ворочать же. А этот умеет только первое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

@rainmind ну так о солнцеликий поделить, тебя просили. а еще лучше пиши сюда рецензии. может быть мы все наконец откроем глаза, а то тычемся тут в темноте. но нет, ты просто продолжаешь всех обзывать дурочками, а аргументов нет. с таким посылом, как бы далеко не укатишься.

Вы я смотрю совсем как маленькие. Во первых, аргументы я привел. Конкретно что отличает рецензию. Не ваши глупенькие фантазии на тему тут у нас будут чувства, а тут мы напишем какой нибудь текст. Жанр рецензии не вы изобрели и не вам в это понятие вкладывать собственный смысл. Во вторых, даже ту тупую отсебятину которую ты тут написал я тебе же и раскрыл. Потому что ты написал, и даже сам не понял что это подтверждает мои слова, а не твои XD  И наконец в третьих, я за местных авторов их работу делать не собираюсь. А аргумент типа не нравится сам напиши — идиотизм из оперы не нравится игра сам сделай. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

Жанр рецензии не вы изобрели и не вам в это понятие вкладывать собственный смысл.

Логично, что это сделал и не ты, и авторам абсолютно плевать, что ты вкладываешь в это понятие. 

21 минуту назад, rainmind сказал:

Во первых, аргументы я привел.

Ты написал очередную чушь, не более.

21 минуту назад, rainmind сказал:

И наконец в третьих, я за местных авторов их работу делать не собираюсь. А аргумент типа не нравится сам напиши — идиотизм из оперы не нравится игра сам сделай. 

А работу делать не надо, ты покажи как надо. 

И я ждал, когда ж из тебя вывалится коммент про аргумент “сам напиши”. Типичный коммент-отмазка для самых маленьких. Для разработки игр, если ты не в курсе, требуются команда, оборудование, знания и деньги. Для написания статьи – только время и компьютер. Если у тебя есть навыки и какие-то познания, для которых, к слову, совершенно не обязательно получать отдельное образование.

Поэтому не надо мазаться в очередной раз. Если ты не способен предоставить нормальный и вменяемый пример, в очередной раз строя из себя эксперта, заклопни варежку и не позорься. 

Да и голову проверь. Одно дело, когда тебе что-то строчат одноклеточное тролли, а другое, когда разные люди развернуто доносят мысль с разных сторон. Если в этом случае все не правы, повод проверить крышу – она, похоже, протекает. 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Morfius354 сказал:

что твой взгляд — синоним объективности

Единственное, что в этом плане лично я могу посоветовать, это сравнивать с другими восьмерками поставленными автором или даже с оценками ниже или выше, это касаемо только оценки. Т.е. если объективно есть много игр с 8кой и эта игра по тому же мнению автора им проигрывает, сильно или не очень, то возможно эта оценка тут не уместна, но это я так делаю.  Ясно, что объективной в целом это оценку все равно не сделает так как эти сравнения будут основаны на тех же авторских ощущения.

Просто если брать тот же Метакритик и оценку 95 скажем этой игре и сравнить ее с очень много чем, то такая оценка не выдерживает никакой критики. А поскольку журналистов там достаточно мало, то и средняя получается менее объективной, чем средняя у пользователей, просто потому что их больше в сотни раз и усредненная оценка даже из 10ков и нулей выглядит правдоподобней, не считая случаев бомбинга, когда оценивается даже не составляющая проекта.

Это правда не отменяет того факта, что у всех разные вкусы и своя оценка.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Т.е. если объективно есть много игр с 8кой и эта игра по тому же мнению автора им проигрывает, сильно или не очень, то возможно эта оценка тут не уместна, но это я так делаю. 

Способ хороший, только речь снова о не уместности. Это показывает личные вкусы автора. Но вообще да, это хороший способ выяснить, совпадают ли эти вкусы лично с твоими или нет. 

Другое дело, опять же, это грубый подход. Для более точного понимания, стоит ли тебе прислушиваться конкретно к этому автору, лучше почитать несколько его текстов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, james_sun сказал:

А работу делать не надо, ты покажи как надо. 

И я ждал, когда ж из тебя вывалится коммент про аргумент “сам напиши”. Типичный коммент-отмазка для самых маленьких.

Вякнул персонаж, который упорно и допытывается “сам напиши”. Причем в том же самом сообщении XD Вы реально очень смешные)))

49 минут назад, james_sun сказал:

Для разработки игр, если ты не в курсе, требуются команда, оборудование, знания и деньги. Для написания статьи — только время и компьютер.

Приехали))) Т.е. 3500 на игру тратить не нужно. Мозгами шевелить не нужно, опыт иметь не нужно. Теперь понятно почему к рецензиям такое наплевательское отношение. Так, для справочки, я с середины прошлого года их перестал читать, когда стало ясно что вы тут мусором просто забиваете сайт. И переключился на новости и комментарии.

49 минут назад, james_sun сказал:

Поэтому не надо мазаться в очередной раз. Если ты не способен предоставить нормальный и вменяемый пример, в очередной раз строя из себя эксперта, заклопни варежку и не позорься. 

Иди на ixbt Там оценки не ставят, а выводы согласуются с написанным текстом. А именно об этом я и говорю. 

А на счет не позорится, так начните с себя. Вместо оценок каких-то там переживаний, которые даже в статье не отражены. Начните делать хотя бы так, что бы не было очевидных вопросов.

49 минут назад, james_sun сказал:

Да и голову проверь. Одно дело, когда тебе что-то строчат одноклеточное тролли, а другое, когда разные люди развернуто доносят мысль с разных сторон. Если в этом случае все не правы, повод проверить крышу — она, похоже, протекает. 

Какую мысль?)) Что ваша оценка говна не стоит, т.к. нигде никто не объясняет откуда она взялась? Офигенная мысль)))

Ну повеселил ты меня)))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, IXBT. Что ж ты сразу не сказал, что на это ориентируешься, тогда не стали бы на тебя время тратить.

В остальном очередной словесный понос вместо весомого аргумента. Как уже было сказано выше:

19 часов назад, troll сказал:

Слив уже засчитан, не надо пытаться оправдаться. 

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@james_sun Не, не совсем так вы меня поняли, я имел ввиду, что когда вы ставите оценку, вы сравниваете ее со своими другими оценками и прикидываете по своим ощущениям возможно ли конкретно этой игре стоять на одном месте с теми другими, которые вы оценили так же или нет.

Я по этому принципу оцениваю все на агрегаторах оценок и рекомендательных сервисах, чтобы получать более точные рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Не, не совсем так вы меня поняли, я имел ввиду, что когда вы ставите оценку, вы сравниваете ее со своими другими оценками и прикидываете по своим ощущениям возможно ли конкретно этой игре стоять на одном месте с теми другими, которые вы оценили так же или нет.

Это на самом деле спорный вопрос. Не все и не всегда можно сравнить, тем более опираясь на ощущения. Ту же Subnautica трудно с чем-то сравнить, если ты до того не играл в экшены на выживание. К тому же, опираясь просто на сравнения, можно обойтись не справедливо по отношению к конкретному проекту, точно так же завысив ему или занизив оценку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, james_sun сказал:

Это на самом деле спорный вопрос. Не все и не всегда можно сравнить, тем более опираясь на ощущения. Ту же Subnautica трудно с чем-то сравнить, если ты до того не играл в экшены на выживание. К тому же, опираясь просто на сравнения, можно обойтись не справедливо по отношению к конкретному проекту, точно так же завысив ему или занизив оценку. 

На самом деле все можно сравнить, для себя точно. Вот, например, я люблю триллеры больше боевиков, так у меня триллер будет оценен выше боевика в любом случае, но бывает так, что триллер слабенький, а боевик огонь и тогда, не смотря на мои вкусы, боевик получит оценку выше.

Скажем я не люблю квесты, но после прохождения Изсчезающего мира у меня остались очень сильные впечатления и по этому признаку я ее ставлю очень высоко даже рядом с любимыми жанрами вроде ролевых игр. Но мне в данном случае не надо пытаться быть объективным, а лишь, чтобы те же рекомендации точнее совпадали с моими вкусами. Но с другой стороны вы сами говорили, что ваша рецензия субъективна, так почему бы и нет? Но если пытаться быть объективным, тогда понравилось или нет — должно быть лишь одним из критериев оценки, а не главным влияющим фактором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле все можно сравнить, для себя точно.

Можно, но это, повторюсь, не всегда и не везде работает. Рецензии все и всегда субъективны, даже если автор пытается подходить максимально непредвзято. Это не оправдание и не упрек. Просто факт.

Сравнивать разные жанры между собой в игровой журналистике – моветон. Если автор скажет на публике, что он сравнил квест с ролевой игрой – его заклюют. 

На мой взгляд, гораздо честнее сравнивать проект по сумме конкретно его достоинств и недостатков. Ну как максимум, если есть очень похожие игры – еще с ними. Тут не следует забывать, что у разного человека разный подход. И это на самом деле интересно. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×