Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, rainmind сказал:

Мозг называется. Пользуйся.

Нет уж, назвался груздем — полезай в кузов. Т.е. приводи практический пример. Назови какую-нибудь игру на баллов 7 и распиши алгоритм (разумеется, единственно верный, потому что твой взгляд — синоним объективности), как к ней пришел. Очевидно, мозгов у людей вокруг тебя нет. Будь Прометеем, неси свет знаний в мир недалеких дурачков.

25 минут назад, troll сказал:

Выглядит логично, но на практике люди часто оценивают одно и то же разными критериями. Вот для меня новые AC не похожи на Призрака Цусимы, а часто встречал мнение, что это одно и то же…

Да в этом и вся подстава) Структурно-то Цусима действительно очень близка АС, но по тем самым загадочным ощущениям она иная. И эту разницу подсветить можно только текстом. Другое дело, что сам текст может быть разного качества — насколько понятно озвучена мысль, нет ли лишней воды и прочее, прочее. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

Структурно-то Цусима действительно очень близка АС, но по тем самым загадочным ощущениям она иная

я даже больше скажу, Историки — Одиссея — Вальхалла, играются по разному, и ощущаются по разному. Несмотря на то, что концептуально они очень схожи. И Цусима, так же очень схож концептуально с играми серии АС, но ощущается иначе, что в целом совершенно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, troll сказал:

То есть линейки у тебя нет :)

А какую ты хочешь линейку?) Человек выставляет оценку после написанной им же самим рецензии. Если оценку брать не с потолка, то будет отчетливо видно как она согласуется с написанным. Поэтому линейка должна быть в голове автора, и индивидуальная для каждого проекта и каждой рецензии. А если рецензия сама по себе, а оценка сама по себе потому что лень, или мозгов не хватает то и нефиг спрашивать про линейки XD

23 минуты назад, troll сказал:

Т.е. скачал пиратку первого дня? :blush_m:

Почему первого? Я в нее играл спустя 2 месяца. Ты же в курсе, что она в гоге вышла, и пиратка ничего от слова совсем от лицухи не отличается? :blush_m:

24 минуты назад, troll сказал:

То есть ты регулярно ставишь себе игру и оцениваешь работу с новыми патчами и фиксами?

Зачем? В данном случае это совершенно не нужно, т.к. отзывы в стиме превратились в багрепорты. Прочитал и уже ясно, что все все еще очень плохо. Лишний раз ставить это дерьмо нет никакой необходимости. Тем более, что и патчи очень редко выходят.

25 минут назад, troll сказал:

Так ты же 8 часов поиграл в раннюю версию. Сам “глазами-мозгом” пользуешься или по памяти рецензируешь?:cold_sweat:

Так она и сейчас ранняя. И не удивлюсь, если через пол года такой же ранней и останется. 

26 минут назад, troll сказал:

За какое? 

За недоделанное и полурабочее.

27 минут назад, troll сказал:

Вот тут бы тоже подробнее.

А именно:

  1. Откуда инфа?
  2. По каким лекалам выпущены Ведьмаки?
  3. По каким лекалам выпущен Киберпанк?

Ведьмак был выпущен полноценной завершенной игрой. Ведьмак продавал сам себя. Все планы были выполнены, а большие ДЛЦ стали выходить точно в срок. Киберпук выпустили недоделанным, не цельным. И до сих пор не починили. Это совсем другая модель, которая основана только на сильном имени, которое они заработали на ведьмаке. И они этим воспользовались. Т.е. в первом случае была модель выпуска хорошего продукта и его поддержки, во втором модель выпуска основывается на имени и оверхайпе. Инфа из открытых источников, и собственно качестве самого продукта.

31 минуту назад, troll сказал:

Действительно, ведь нормальная производительность ничего не решает :D

Производительность у киберпука — это далеко не самая главная проблема. То, что на ПС5 будет меньше багов обусловленных производительностью не сделать эту игру качественной. Это все тоже багованное недоделанное дерьмище.

31 минуту назад, Morfius354 сказал:

Нет уж, назвался груздем — полезай в кузов. Т.е. приводи практический пример. Назови какую-нибудь игру на баллов 7 и распиши алгоритм (разумеется, единственно верный, потому что твой взгляд — синоним объективности), как к ней пришел. Очевидно, мозгов у людей вокруг тебя нет. Будь Прометеем, неси свет знаний в мир недалеких дурачков.

Бедный. Еще раз, проблема не в объективности оценки, а в том, что в тексте одно, а оценка взята с потолка. И после аналогий с Пушкиным становится понятно почему такое говно случается. И практических примеров таких вот бездарных статей с точки зрения выставленной оценки целая масса. И это не один я писал. Мозг включи, тогда и Прометеи не понадобятся. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, rainmind сказал:

в тексте одно, а оценка взята с потолка

тут уже 100 раз сказали как вяжется текст и оценка. но мы продолжаем гнуть свою неповторимую линию.
текст это передача опыта игры с отображением хороших и плохих вещей. а оценка, это не сколько оценка игры по тексту, где у тебя два мешочка (один +, второй -) и ты в каждый кидаешь по камешку за каждый + и — игры, а потом взвешиваешь, а скорее общее ощущение автора, если игра подарила ему удовольствие, то оценка хорошая.

хороший пример СпекОпс зе лайн, по бумагам это проходняк, слишком много минусов. НО! моя оценка игре 10 из 10 и это шедевр!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 , я же говорю, аргументированный разговор бесполезно с ним вести, уже пробовали. Несколько раз его попросили подкрепить пустую болтовню делом, но вместо этого продолжаем строить из себя эксперта-зазнайку. Классика. 

Пропускаем как белый шум. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Я в нее играл спустя 2 месяца.

Игра вышла 10 декабря 2020, значит, ты играл в феврале. В феврале актуальная версия была 1.12 (если ты не скачал репак со старой версией с торрентов).

Сейчас актуальная версия 1.22

1 час назад, rainmind сказал:

За недоделанное и полурабочее.

 

1 час назад, rainmind сказал:

Так она и сейчас ранняя.

А выводы твои основаны не на личном и актуальном опыте, как мы уже выяснили выше, а на устаревшей информации или мнении других людей. Отсюда логичный вывод — твое мнение либо неправильное, либо не твое вовсе.

1 час назад, rainmind сказал:

Это совсем другая модель, которая основана только на сильном имени, которое они заработали на ведьмаке. И они этим воспользовались. Т.е. в первом случае была модель выпуска хорошего продукта и его поддержки, во втором модель выпуска основывается на имени и оверхайпе. Инфа из открытых источников, и собственно качестве самого продукта.

Были лекала, а теперь модель, хм…

1 час назад, rainmind сказал:

в первом случае была модель выпуска хорошего продукта и его поддержки

А мне вот список патчей говорит, что Киберпанк вполне поддерживается.

1 час назад, rainmind сказал:

во втором модель выпуска основывается на имени и оверхайпе

Что, в твоем понимании, модель выпуска? Рекламная компания? 

1 час назад, rainmind сказал:

Инфа из открытых источников

В таком случае, надо приводить источники, чтобы все оценили их объективность, а то может быть тебе алкаш дядя Вася рассказал, что у него сынок играл в киберпанк, и ему не понравилось, потому что там тете можно писюн сделать.

1 час назад, rainmind сказал:

Это все тоже багованное недоделанное дерьмище.

А твои доводы — все еще эмоции без фактов. 

Аргументация еще будет?)

Изменено пользователем troll
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, h1pp0 сказал:

тут уже 100 раз сказали как вяжется текст и оценка. но мы продолжаем гнуть свою неповторимую линию.
текст это передача опыта игры с отображением хороших и плохих вещей. а оценка, это не сколько оценка игры по тексту, где у тебя два мешочка (один +, второй -) и ты в каждый кидаешь по камешку за каждый + и — игры, а потом взвешиваешь, а скорее общее ощущение автора, если игра подарила ему удовольствие, то оценка хорошая.

А теперь смотрим, что ты тут понаписал: “текст — это передача опыта игры с отображением хороших и плохих вещей”

и “оценка — это общее ощущение автора” Так вот ощущение автора и опыт игры — это однокоренные понятия в данном контексте, потому что опыт который дает игра и переходит в ощущения автора. Иными словами, по твоим же собственным словам в статье должно быть отражено то, что повлияло на ощущения. И если этого нет, работа т.е. статься с оценкой в конце выполнены плохо.

16 минут назад, troll сказал:

А выводы твои основаны не на личном опыте, как мы уже выяснили выше, а на устаревшей информации или мнении других людей. Отсюда логичный вывод — твое мнение либо неправильное, либо не твое вовсе.

Все верно, это не мое мнение. Это реальное положение вещей и мой игровой опыт в данном случае совершенно ни при чем.

По всему остальному, как то ты совсем жидко и неуверенно выступил. Видно что готовишь пространство куда будешь отступать, когда с этим “шедевром” познакомишься лично XD Удачи тебе в потреблении этого говна за твои же собственные деньги XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Все верно, это не мое мнение. Это реальное положение вещей и мой игровой опыт в данном случае совершенно ни при чем.

Ну, слепая вера в аксиоматичность полученной от других людей информации это полезный навык (не для тебя).

5 минут назад, rainmind сказал:

По всему остальному, как то ты совсем жидко и неуверенно выступил. Видно что готовишь пространство куда будешь отступать, когда с этим “шедевром” познакомишься лично XD Удачи тебе в потреблении этого говна за твои же собственные деньги XD

Когда нет аргументов — нужно перейти к оскорблениям, тем самым —  расписаться в собственной беспомощности и отсутствии конструктивных доводов.

Ну, что же, за сим дискуссию и окончим :D

Изменено пользователем troll
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, rainmind сказал:

это однокоренные понятия в данном контексте

нет, я тебе даже пример привел, который к слову очень показательный, если что. ты так много пишешь, но не понимаешь что тебе говорят. я уже даже не знаю как проще тебе это пояснить, вот буквально на пальцах нужно показывать тебе, и то мне что-то подсказывает что ты не сможешь понять, вернее не захочешь, ввиду не желания принимать что-то иное, что не сходится с твоей “правдой”. в тексте ты можешь прочитать про механики, про баги, про сюжет, про историю… да про все что только автор захочет написать. а оценка выставится только исходя от общих эмоций от игры. а ты предлагаешь выкинуть эмоции (зачем тогда вообще играть в игры, читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку в конце концов???) и судить сугубо по формуле 1+1+...-1+2-1,5=что-то
зы повторили это 101 раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, h1pp0 сказал:

нет, я тебе даже пример привел, который к слову очень показательный, если что.

Ты серьезно? Т.е. для тебя это пример, что ты не можешь расписать в чем игра хороша по пунктам и выставить заслуженную 10? Типа раз ты не способен, то и другие не способны?

8 минут назад, h1pp0 сказал:

в тексте ты можешь прочитать про механики, про баги, про сюжет, про историю… да про все что только автор захочет написать. а оценка выставится только исходя от общих эмоций от игры.

Что ты дурочку то включаешь? Ты понимаешь, что такое рецензия?

Цитата

Предметом анализа в рецензии является отраженная действительность, то есть реальность, уже нашедшая отражение в творческих произведениях — искусства, науки, публицистики и т. п. Поэтому автор всегда соотносит свой взгляд на окружающий мир с тем, как этот мир показан в обозреваемом произведении.

Хорошая рецензия уже содержит взгляд автора. И оценка данная в конце подводит черту, что собственно и делают на этом сайте.

9 минут назад, h1pp0 сказал:

а ты предлагаешь выкинуть эмоции

Еще один писатель, а не читатель. Еще раз, текст должен быть согласован с оценкой. Можешь хоть все на эмоциях построить.

@troll Где ты оскорбление увидел? То что ты в последнем сообщении неуверенно выступил — это факт. И я понимаю почему так произошло. Поэтому вернемся к этому когда ты сам поиграешь в игру, а не будешь тут защищать то, что в глаза не видел и о чем даже отзывов не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, rainmind сказал:

Поэтому вернемся к этому когда ты сам поиграешь в игру

Слив уже засчитан, не надо пытаться оправдаться. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, troll сказал:

Слив уже засчитан, не надо пытаться оправдаться. 

И такой персонаж еще смеет чего то там вякать про оскорбления XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. для тебя это пример, что ты не можешь расписать в чем игра хороша по пунктам и выставить заслуженную 10?

ты предлагаешь мне сделать для тебя рецензию на игру которой сто лет в обед? а не слишком ли много чести? это раз, а два, я как бы русским языком написал, что если оценить игру разложив ее по полочкам то получится мусор. но игра им не является! ты или хватанул слишком много таблеток, или забыл их принять. не могу понять.

54 минуты назад, rainmind сказал:

Что ты дурочку то включаешь? Ты понимаешь, что такое рецензия?

ну куда нам до тебя то, а? вот только тебя просили предоставить достойную тебя рецензию, а еще лучше твою личную. но что-то ты не смешишь делится, с чего бы, а?

1 час назад, rainmind сказал:

Еще один писатель, а не читатель. Еще раз, текст должен быть согласован с оценкой. Можешь хоть все на эмоциях построить.

и ты первый кто будет орать что все говно и нет правды, одни эмоции. так что это очень большой вопрос кто из нас тут читатель, а кто писатель.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, troll сказал:

Игра вышла 10 декабря 2020, значит, ты играл в феврале. В феврале актуальная версия была 1.12 (если ты не скачал репак со старой версией с торрентов).

Сейчас актуальная версия 1.22

 

А выводы твои основаны не на личном и актуальном опыте, как мы уже выяснили выше, а на устаревшей информации или мнении других людей. Отсюда логичный вывод — твое мнение либо неправильное, либо не твое вовсе.

Были лекала, а теперь модель, хм…

А мне вот список патчей говорит, что Киберпанк вполне поддерживается.

Что, в твоем понимании, модель выпуска? Рекламная компания? 

В таком случае, надо приводить источники, чтобы все оценили их объективность, а то может быть тебе алкаш дядя Вася рассказал, что у него сынок играл в киберпанк, и ему не понравилось, потому что там тете можно писюн сделать.

А твои доводы — все еще эмоции без фактов. 

Аргументация еще будет?)

А на самом деле что изменилось с стартовой версии до 1.22 , багов у меня и на старте было столько же , по лучше стала производительность но общая сырость игры как осталась так и осталась, полиция, нпс все появляется из воздуха перед тобой . Игра по прежнему более в сюжетных миссиях , только ты посмотрел в сторону как сразу весь мир рушиться

3 часа назад, h1pp0 сказал:

хороший пример СпекОпс зе лайн, по бумагам это проходняк, слишком много минусов. НО! моя оценка игре 10 из 10 и это шедевр!

Это хороший пример того, что ты оценки ставить не умеешь и почему мы скатились к тому что из все 10-ти больной системы мы используем 3 балла для оценок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, rainmind сказал:

И такой персонаж еще смеет чего то там вякать про оскорбления XD

“Персонаж”, “вякать”…

1621996078.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×