Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@rainmind , у меня один вопрос к тебе. Ты так хорошо знаешь про написание рецензий, про их структуру, кто и что должен делать. Сам писал? Дай-ка мне ознакомиться с твоими безусловно профессиональными работами. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

я сужу с точки зрения обычного игрока

для этого у нас есть бэклоги, можно пройти то, что давно купил, или вышло 3-4-6- н-месяцев назад. что ты не купил на старте потому что — дорого. и поиграть сейчас. а уже потом, как цена на игру которая тебя интересует упадет, купить и ее. это конечно не работает с сетевыми играми, или сейчас, или потом будешь получать по попе, кто сидит в ней с начала.

я вот сейчас вплотную засел за бэклог, новые интересные мне игры просто записываю в список покупок и по возможности добавляю в вишлист. тот же биомутант записан в покупки. доберусь до него в лучшем случае к концу года, а там уже и скидки будут =) как говорится — все идет по плану =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Лол, какая смешная логика. Впрочем, именно по этой же причине реальная цельность пользовательских отзывов в стиме на уровне плинтуса. За редкими исключениями. 

В чем де смешна логика , пользователь заплатил за это деньги в отличии от обзорщика которому заплатили , он имеет права ставить любую  оценку игре хоть от того, что музыка его раздражает может ставить не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

это конечно не работает с сетевыми играми, или сейчас, или потом будешь получать по попе, кто сидит в ней с начала.

Почему не работает? Работает. Ибо аналогичная ситуация повторяется, когда ты какое-то время в них играешь, а потом делаешь большой перерыв. Я вот спустя пару лет вернулся в Siege, тоже получал по попе, но это норм, ибо понимаешь, что как только войдешь в струю, ситуация изменится. А по попе поначалу получают практически все. 

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

я вот сейчас вплотную засел за бэклог, новые интересные мне игры просто записываю в список покупок и по возможности добавляю в вишлист.

Похожая история. Только у меня есть просто вишлист, который уведомляет меня о скидках. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

можно пройти то, что давно купил, или вышло 3-4-6- н-месяцев

Хорошая практика, кстати, я так себе прикупил Киберпанк и ждал патчи и PS5. Теперь вот ознакомлюсь самостоятельно с тем, из-за чего столько шуму было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

В чем де смешна логика

Ответ на этот вопрос в том же комментарии, который ты отцитировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Почему не работает? Работает.

хм… возможно ты прав. главное что бы потом онлайн был жив =)

3 минуты назад, james_sun сказал:

уведомляет меня о скидках

и за это им спасибо!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, troll сказал:

Хорошая практика, кстати, я так себе прикупил Киберпанк и ждал патчи и PS5. Теперь вот ознакомлюсь самостоятельно с тем, из-за чего столько шуму было.

У меня для тебя плохие новости. Патчей еще ждать и ждать. Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат, который неизвестно будут ли вообще доделывать. Поддержал говно рублем, так сказать.

13 минут назад, james_sun сказал:

, у меня один вопрос к тебе. Ты так хорошо знаешь про написание рецензий, про их структуру, кто и что должен делать. Сам писал? Дай-ка мне ознакомиться с твоими безусловно профессиональными работами. 

А своей головы у тебя на плечах, все таки, нет? И даже сейчас когда тебя носом ткнул в неверную аналогию сам ты понять это не можешь до сих пор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

А своей головы у тебя на плечах, все таки, нет? И даже сейчас когда тебя носом ткнул в неверную аналогию сам ты понять это не можешь до сих пор? 

Я вижу, что ты в очередной раз виляешь жопой. Я тебя четко попросил предоставить мне материалы, на базе которых я бы понял, что то, о чем ты говоришь, имеет какое-то основание, а не очередное твое балабольство. 

Вкратце я тебе вместо ответа могу дать непрошенный совет: не неси херню, ибо ты понятия не имеешь, как устроена эта кухня. Дилетант.
 

43 минуты назад, rainmind сказал:

У меня для тебя плохие новости. Патчей еще ждать и ждать. Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат, который неизвестно будут ли вообще доделывать. Поддержал говно рублем, так сказать.

@troll, вот видишь, я же говорил про зашкаливающую токсичность данного персонажа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Поддержал говно рублем, так сказать.

Купил? Прошел? Мнение составил? 

4 минуты назад, rainmind сказал:

неизвестно будут ли вообще доделывать.

Личный инсайдер в CDPR сегодня позвонил, сообщил?

4 минуты назад, rainmind сказал:

Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат

А почему бы и не занести, коль по скидке продают? С Ведьмаком 2 и 3 сработало ж, допилили.

6 минут назад, rainmind сказал:

Патчей еще ждать и ждать.

А что именно столь для тебя критично на PS5? Я собираюсь играть на новой консоли, по рецензиям там все отлично пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, troll сказал:

А после статьи автор должен ответить на вопрос : “Рекомендовал бы я купить эту игру другу за фулл-прайс?” ))

Вы же понимаете, что все зависит от друга. Я бы порекомендовал, например, Solasta любителям тактических пошаговых RPG, но я не вижу никакого смысла рекомендовать ее любителям онлайн шутеров. 

52 минуты назад, troll сказал:

Первое, что пришло в голову, это денежный эквивалент :cold_sweat: “Купил бы я эту игру, уже поиграв в нее?”  (или про рекомендацию друга), но это опять криво))))

Опять же, я, как любитель олдвых RPG, купил бы условную Baldur’s Gate 3 за любую сумму. Но я бы не купил бы там какой-нибудь спорт/фермерский/рыбаловный сим и по скидке за 100 рублей. Не потому что плохо, а потому что мне не интересно.

54 минуты назад, troll сказал:

Жаль, что идеального рецепта пока нет...

И никогда не будет. Потому что медиа произведение — оно про полученные эмоции. А у каждого человека разные эмоции вызывают разные вещи. Поэтому только текст, или, в крайнем случае, аналогии (“если вам понравилась вот так игра, то есть высокая доля вероятности, что зайдет и эта”). Все остальное (особенно голая цифра) не даст никакого представления ни об игре, ни о вероятности того, что она может вам понравиться.

33 минуты назад, rainmind сказал:

Если автор не умеет выставлять оценки.

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Вы же понимаете, что все зависит от друга. Я бы порекомендовал, например, Solasta любителям тактических пошаговых RPG, но я не вижу никакого смысла рекомендовать ее любителям онлайн шутеров. 

Согласен, если рекомендовать “сферическому другу в вакууме”, мы снова возвращаемся к псевдообъективной оценке.

Поэтому, да, без субъективистики пока не вижу подходящих вариантов.

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

“если вам понравилась вот так игра, то есть высокая доля вероятности, что зайдет и эта”

Выглядит логично, но на практике люди часто оценивают одно и то же разными критериями. Вот для меня новые AC не похожи на Призрака Цусимы, а часто встречал мнение, что это одно и то же…

6 минут назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

Мозг называется. Пользуйся.

15 минут назад, troll сказал:

Купил? Прошел? Мнение составил? 

Я установил, провел в ней 8 часов. Мнение составил. Удалил. С тех пор ни черта не поменялось.

16 минут назад, troll сказал:

Личный инсайдер в CDPR сегодня позвонил, сообщил?

Полгода прошло, толком качество не изменилось. Своими глазами мозгом пользуешься? Если да, сам все поймешь.

17 минут назад, troll сказал:

А почему бы и не занести, коль по скидке продают? С Ведьмаком 2 и 3 сработало ж, допилили.

Потому что до сих пор цена завышена даже со скидкой за такое. Во вторых, 2-3 ведьмаки уже на старте были качественными продуктами. А для третьего ведьмака к этому же моменту после релиза уже вышло первое большое дополнение и игра была вылизана. Поэтому к чему ты тут привел нормальные игры вообще непонятно. То, что их делала одна фирма в данном случае мало чего значит, т.к. киберпук выпущен по другим лекалам. И как будут с ним поступать теперь неизвестно.

19 минут назад, troll сказал:

А что именно столь для тебя критично на PS5? Я собираюсь играть на новой консоли, по рецензиям там все отлично пашет.

Во первых, для ПС5 никаких отдельных версий не выходило. А значит все говно, которое справедливо для игры в целом справедливо и для ПС5 игрового опыта. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Мозг называется. Пользуйся.

То есть линейки у тебя нет :)

2 минуты назад, rainmind сказал:

Я установил, провел в ней 8 часов. Мнение составил. Удалил. 

Т.е. скачал пиратку первого дня? :blush_m:

17 минут назад, rainmind сказал:

С тех пор ни черта не поменялось.

То есть ты регулярно ставишь себе игру и оцениваешь работу с новыми патчами и фиксами?

3 минуты назад, rainmind сказал:

Своими глазами мозгом пользуешься?

Так ты же 8 часов поиграл в раннюю версию. Сам “глазами-мозгом” пользуешься или по памяти рецензируешь?:cold_sweat:

8 минут назад, rainmind сказал:

до сих пор цена завышена даже со скидкой за такое.

За какое? 

9 минут назад, rainmind сказал:

киберпук выпущен по другим лекалам.

Вот тут бы тоже подробнее.

А именно:

  1. Откуда инфа?
  2. По каким лекалам выпущены Ведьмаки?
  3. По каким лекалам выпущен Киберпанк?
14 минут назад, rainmind сказал:

Во первых, для ПС5 никаких отдельных версий не выходило

А где во-вторых?)

14 минут назад, rainmind сказал:

А значит все говно, которое справедливо для игры в целом справедливо и для ПС5 игрового опыта

Для i9 не выходило версии Киберпанка, а значит, игровой опыт идентичен игре на Pentium 3. *sarcasm*

Действительно, ведь нормальная производительность ничего не решает :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

Он не может — линейку когда-то приватизировал Номад и не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×