Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

@rainmind , у меня один вопрос к тебе. Ты так хорошо знаешь про написание рецензий, про их структуру, кто и что должен делать. Сам писал? Дай-ка мне ознакомиться с твоими безусловно профессиональными работами. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

я сужу с точки зрения обычного игрока

для этого у нас есть бэклоги, можно пройти то, что давно купил, или вышло 3-4-6- н-месяцев назад. что ты не купил на старте потому что — дорого. и поиграть сейчас. а уже потом, как цена на игру которая тебя интересует упадет, купить и ее. это конечно не работает с сетевыми играми, или сейчас, или потом будешь получать по попе, кто сидит в ней с начала.

я вот сейчас вплотную засел за бэклог, новые интересные мне игры просто записываю в список покупок и по возможности добавляю в вишлист. тот же биомутант записан в покупки. доберусь до него в лучшем случае к концу года, а там уже и скидки будут =) как говорится — все идет по плану =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Лол, какая смешная логика. Впрочем, именно по этой же причине реальная цельность пользовательских отзывов в стиме на уровне плинтуса. За редкими исключениями. 

В чем де смешна логика , пользователь заплатил за это деньги в отличии от обзорщика которому заплатили , он имеет права ставить любую  оценку игре хоть от того, что музыка его раздражает может ставить не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

это конечно не работает с сетевыми играми, или сейчас, или потом будешь получать по попе, кто сидит в ней с начала.

Почему не работает? Работает. Ибо аналогичная ситуация повторяется, когда ты какое-то время в них играешь, а потом делаешь большой перерыв. Я вот спустя пару лет вернулся в Siege, тоже получал по попе, но это норм, ибо понимаешь, что как только войдешь в струю, ситуация изменится. А по попе поначалу получают практически все. 

2 минуты назад, h1pp0 сказал:

я вот сейчас вплотную засел за бэклог, новые интересные мне игры просто записываю в список покупок и по возможности добавляю в вишлист.

Похожая история. Только у меня есть просто вишлист, который уведомляет меня о скидках. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

можно пройти то, что давно купил, или вышло 3-4-6- н-месяцев

Хорошая практика, кстати, я так себе прикупил Киберпанк и ждал патчи и PS5. Теперь вот ознакомлюсь самостоятельно с тем, из-за чего столько шуму было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

В чем де смешна логика

Ответ на этот вопрос в том же комментарии, который ты отцитировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Почему не работает? Работает.

хм… возможно ты прав. главное что бы потом онлайн был жив =)

3 минуты назад, james_sun сказал:

уведомляет меня о скидках

и за это им спасибо!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, troll сказал:

Хорошая практика, кстати, я так себе прикупил Киберпанк и ждал патчи и PS5. Теперь вот ознакомлюсь самостоятельно с тем, из-за чего столько шуму было.

У меня для тебя плохие новости. Патчей еще ждать и ждать. Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат, который неизвестно будут ли вообще доделывать. Поддержал говно рублем, так сказать.

13 минут назад, james_sun сказал:

, у меня один вопрос к тебе. Ты так хорошо знаешь про написание рецензий, про их структуру, кто и что должен делать. Сам писал? Дай-ка мне ознакомиться с твоими безусловно профессиональными работами. 

А своей головы у тебя на плечах, все таки, нет? И даже сейчас когда тебя носом ткнул в неверную аналогию сам ты понять это не можешь до сих пор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, rainmind сказал:

А своей головы у тебя на плечах, все таки, нет? И даже сейчас когда тебя носом ткнул в неверную аналогию сам ты понять это не можешь до сих пор? 

Я вижу, что ты в очередной раз виляешь жопой. Я тебя четко попросил предоставить мне материалы, на базе которых я бы понял, что то, о чем ты говоришь, имеет какое-то основание, а не очередное твое балабольство. 

Вкратце я тебе вместо ответа могу дать непрошенный совет: не неси херню, ибо ты понятия не имеешь, как устроена эта кухня. Дилетант.
 

43 минуты назад, rainmind сказал:

У меня для тебя плохие новости. Патчей еще ждать и ждать. Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат, который неизвестно будут ли вообще доделывать. Поддержал говно рублем, так сказать.

@troll, вот видишь, я же говорил про зашкаливающую токсичность данного персонажа. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

Поддержал говно рублем, так сказать.

Купил? Прошел? Мнение составил? 

4 минуты назад, rainmind сказал:

неизвестно будут ли вообще доделывать.

Личный инсайдер в CDPR сегодня позвонил, сообщил?

4 минуты назад, rainmind сказал:

Но ты, да, “молодец”, что уже занес деньги за полуфабрикат

А почему бы и не занести, коль по скидке продают? С Ведьмаком 2 и 3 сработало ж, допилили.

6 минут назад, rainmind сказал:

Патчей еще ждать и ждать.

А что именно столь для тебя критично на PS5? Я собираюсь играть на новой консоли, по рецензиям там все отлично пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, troll сказал:

А после статьи автор должен ответить на вопрос : “Рекомендовал бы я купить эту игру другу за фулл-прайс?” ))

Вы же понимаете, что все зависит от друга. Я бы порекомендовал, например, Solasta любителям тактических пошаговых RPG, но я не вижу никакого смысла рекомендовать ее любителям онлайн шутеров. 

52 минуты назад, troll сказал:

Первое, что пришло в голову, это денежный эквивалент :cold_sweat: “Купил бы я эту игру, уже поиграв в нее?”  (или про рекомендацию друга), но это опять криво))))

Опять же, я, как любитель олдвых RPG, купил бы условную Baldur’s Gate 3 за любую сумму. Но я бы не купил бы там какой-нибудь спорт/фермерский/рыбаловный сим и по скидке за 100 рублей. Не потому что плохо, а потому что мне не интересно.

54 минуты назад, troll сказал:

Жаль, что идеального рецепта пока нет...

И никогда не будет. Потому что медиа произведение — оно про полученные эмоции. А у каждого человека разные эмоции вызывают разные вещи. Поэтому только текст, или, в крайнем случае, аналогии (“если вам понравилась вот так игра, то есть высокая доля вероятности, что зайдет и эта”). Все остальное (особенно голая цифра) не даст никакого представления ни об игре, ни о вероятности того, что она может вам понравиться.

33 минуты назад, rainmind сказал:

Если автор не умеет выставлять оценки.

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Вы же понимаете, что все зависит от друга. Я бы порекомендовал, например, Solasta любителям тактических пошаговых RPG, но я не вижу никакого смысла рекомендовать ее любителям онлайн шутеров. 

Согласен, если рекомендовать “сферическому другу в вакууме”, мы снова возвращаемся к псевдообъективной оценке.

Поэтому, да, без субъективистики пока не вижу подходящих вариантов.

4 минуты назад, Morfius354 сказал:

“если вам понравилась вот так игра, то есть высокая доля вероятности, что зайдет и эта”

Выглядит логично, но на практике люди часто оценивают одно и то же разными критериями. Вот для меня новые AC не похожи на Призрака Цусимы, а часто встречал мнение, что это одно и то же…

6 минут назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

Мозг называется. Пользуйся.

15 минут назад, troll сказал:

Купил? Прошел? Мнение составил? 

Я установил, провел в ней 8 часов. Мнение составил. Удалил. С тех пор ни черта не поменялось.

16 минут назад, troll сказал:

Личный инсайдер в CDPR сегодня позвонил, сообщил?

Полгода прошло, толком качество не изменилось. Своими глазами мозгом пользуешься? Если да, сам все поймешь.

17 минут назад, troll сказал:

А почему бы и не занести, коль по скидке продают? С Ведьмаком 2 и 3 сработало ж, допилили.

Потому что до сих пор цена завышена даже со скидкой за такое. Во вторых, 2-3 ведьмаки уже на старте были качественными продуктами. А для третьего ведьмака к этому же моменту после релиза уже вышло первое большое дополнение и игра была вылизана. Поэтому к чему ты тут привел нормальные игры вообще непонятно. То, что их делала одна фирма в данном случае мало чего значит, т.к. киберпук выпущен по другим лекалам. И как будут с ним поступать теперь неизвестно.

19 минут назад, troll сказал:

А что именно столь для тебя критично на PS5? Я собираюсь играть на новой консоли, по рецензиям там все отлично пашет.

Во первых, для ПС5 никаких отдельных версий не выходило. А значит все говно, которое справедливо для игры в целом справедливо и для ПС5 игрового опыта. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Мозг называется. Пользуйся.

То есть линейки у тебя нет :)

2 минуты назад, rainmind сказал:

Я установил, провел в ней 8 часов. Мнение составил. Удалил. 

Т.е. скачал пиратку первого дня? :blush_m:

17 минут назад, rainmind сказал:

С тех пор ни черта не поменялось.

То есть ты регулярно ставишь себе игру и оцениваешь работу с новыми патчами и фиксами?

3 минуты назад, rainmind сказал:

Своими глазами мозгом пользуешься?

Так ты же 8 часов поиграл в раннюю версию. Сам “глазами-мозгом” пользуешься или по памяти рецензируешь?:cold_sweat:

8 минут назад, rainmind сказал:

до сих пор цена завышена даже со скидкой за такое.

За какое? 

9 минут назад, rainmind сказал:

киберпук выпущен по другим лекалам.

Вот тут бы тоже подробнее.

А именно:

  1. Откуда инфа?
  2. По каким лекалам выпущены Ведьмаки?
  3. По каким лекалам выпущен Киберпанк?
14 минут назад, rainmind сказал:

Во первых, для ПС5 никаких отдельных версий не выходило

А где во-вторых?)

14 минут назад, rainmind сказал:

А значит все говно, которое справедливо для игры в целом справедливо и для ПС5 игрового опыта

Для i9 не выходило версии Киберпанка, а значит, игровой опыт идентичен игре на Pentium 3. *sarcasm*

Действительно, ведь нормальная производительность ничего не решает :D

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Morfius354 сказал:

Да поделись ты уже со всем миром этой линейкой, к которой игру (кино, книгу, музыку и прочее) приложил — и вот она, оценка с точностью до сотой!

Он не может — линейку когда-то приватизировал Номад и не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×