Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, james_sun сказал:

*для тебя. 

Да не, в принципе.

А общий рейтинг лучше любой оценки с этого сайта, т.к. последняя в 99.99% случаев взята с потолка и не подтверждена статьей.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

а не, в принципе.

В принципе любой дебил, как уже сказано выше, может написать одноклеточный коммент “игра дерьмо”, ничего не объясняя. Если для кого-то это имеет ценность – что ж, у меня к такому человеку большие вопросы. 

3 минуты назад, rainmind сказал:

А общий рейтинг лучше любой оценки с этого сайта, т.к. последняя в 99.99% случаев взята с потолка и не подтверждена статьей.

На каждом игровом ресурсе находятся нытики, недовольные статьями и оценками. И комментарии у них у всех под копирку. Вывод – все везде плохо, никому верить нельзя. :D 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, monkalex сказал:

И всё ещё отзывы стима заметно ценнее любых других отзывов.

Нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

В принципе любой дебил, как уже сказано выше, может написать одноклеточный коммент “игра дерьмо”, ничего не объясняя. Если для кого-то это имеет ценность — что ж, у меня к такому человеку большие вопросы. 

Только вот ты привел пример, который в принципе не имеет значения, т.к. нет игр всего с одним отзывом. Отзывов всегда масса и уже более жизненный пример, когда большая часть из них “игра дерьмо” в одну строчку, то реально говорит об игре даже без дополнительных комментариев. Такие дела.

3 минуты назад, james_sun сказал:

На каждом игровом ресурсе находятся нытики, недовольные статьями и оценками. Вывод — все везде плохо, никому верить нельзя. :D 

А причем тут нытики, если проблема конкретно в вашем наплевательском отношении к этим циферкам, которые ставите просто так и никак не согласуете со статьей?)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

А причем тут нытики, если проблема конкретно в вашем наплевательском отношении к этим циферкам, которые ставите просто так и никак не согласуете со статьей?)

Проблема, чувак, конкретно в тебе. Ибо уровень твоей токсичности на данном же ресурсе просто запредельная. С аргументацией на уровне “потому что я так сказал”. Не вижу смысла перед тобой отчитываться. :)

4 минуты назад, rainmind сказал:

Отзывов всегда масса и уже более жизненный пример, когда большая часть из них “игра дерьмо” в одну строчку, то реально говорит об игре даже без дополнительных комментариев. Такие дела.

Боже мой, какая чушь. Куча булинговых отзывов с одним-двумя словами гораздо лучше, чем подробное обоснование собственного мнения на профильных ресурсах. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

А причем тут нытики, если проблема конкретно в вашем наплевательском отношении к этим циферкам, которые ставите просто так и никак не согласуете со статьей?)

При том, что ультратоксичный автор оценивает игру, которую позиционируют как ААА и продают за фуллпрайс, как индюшку за 800 рублей.

Критика тут не воспринимается, тебе вон написали выше, что 

2 минуты назад, james_sun сказал:

 Не вижу смысла перед тобой отчитываться. :)

Отношение к аудитории — шикарное :D

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

При том, что ультратоксичный автор оценивает игру, которую позиционируют как ААА и продают за фуллпрайс, как индюшку за 800 рублей.

Не вижу смысла любезничать с такими как ты, все же просто. :) С теми, кто разговаривает нормально, и разговор строится нормальный. 

Это вообще удобная позиция у истеричек – я пришел, облил кого-то дерьмом, мне за это прилетело по зубам, “ТУТКРИТИКУНИВОСПРИНИМАЮТЬ!!!11”. 

Про цену смешно, да. Уже вроде поднималась не раз тема того, что оценка не должна быть привязана к цене. 

 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Не вижу смысла любезничать с такими как ты, все же просто. :) С теми, кто разговаривает нормально, и разговор строится нормальный. 

Про цену смешно, да. Уже вроде поднималась не раз тема того, что оценка не должна быть привязана к цене. 

Да, да, я с такими как ты тоже не вижу смысла любезничать :D

Вот посмеяться над потугами в игрожур, это я могу

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ddredd Ghost of a Tale это инди, которому не хватило денег и сил выйти сразу полной, я вот жду продолжения, она получилась очень интересной и выполнена с душой.

 

Мне вообще сказки нравятся, но вступление у Мутанта жуть какое не интересное, не цепляющее, дальше лучше будет? Я проверять не стал. Ну и выглядит оно дешево (это минус только с точки зрения цены, которую за нее просят), мало того что без регионалки, так еще и по фулл прайсу, перебор. А еще в диалогах это журчание сначала слушаешь длинной в диалог, потом текст и озвучка, это мило один раз, но на постоянной основе бррр..Оно отдельно пропускается, но ведь это каждый раз надо делать....А еще интерфейс полностью консольный и даже мышь не везде можно использовать (головоломки), ужасный интерфейс снаряжения, очень неудобный.

Кто-то тут отметил, что багов нет, лучше пусть с багами будет, но интересная, чем вылизанная, но стерильная.

Это вот час игры и никакого желания хоть еще пять минут там провести. Я думал может проблема вступления, но как увидел заголовок следующие пять минут сильно лучше не стали, диалоги такие же блеклые, скучные, банальные. Это мое ИМХО если что, кому нравится, всякое бывает. Самое забавное, что я вообще-то всякое про антропоморфных животных хорошо принимаю, но тут даже это не спасает.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, troll сказал:

Да, да, я с такими как ты тоже не вижу смысла любезничать :D

Дурак – сам дурак. :) Ясно, понятно.

13 минут назад, troll сказал:

Вот посмеяться над потугами в игрожур, это я могу

Это над потугами в критику бывает забавно постебаться. :) Благо там даже потуг зачастую нет.

Ты б еще что-то постарее вытянул в качестве “аргумента”. Видно сильно тебя статья та обидела. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Дурак — сам дурак. :) Ясно, понятно.

Это над потугами в критику бывает забавно постебаться. :) Благо там даже потуг зачастую нет.

Ой, в самое сердечко, вызываем скорую помощь!

 

Ну а если серьезно, я честно пытался распробовать игру, но не зашло.

Тот же Призрак Цусимы с таким же пустым миром — был пройден на одном дыхании, а тут… Ну хз, проект точно не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

Мне вообще сказки нравятся, но вступление у Мутанта жуть какое не интересное, не цепляющее, дальше лучше будет? Я проверять не стал.

Лучше – будет. С оговоркой, если ты примешь мир, его правила и постановку. Мне пришлось пару часов привыкать ко всему, было даже неприятно. Потом пошел неожиданный кайф. 

Опять-таки, делать это, безусловно, необязательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

Опять-таки, делать это, безусловно, необязательно. 

Но твоя оценка в 8 сподвигает больше людей купить и, возможно, не продраться через высокий порог вхождения.

Ща нарисую небольшой текстовый CJM:

Я, придя на сайт и видя оценку игре, воспринимаю ее, как оценку которую ПОПЫТАЛИСЬ вынести объективно (понимая, что автор тоже человек, и любая оценка — субъективщина).

И 8 — это высокая оценка, а если я потрачу 3,5к на игру, которая для меня будет не интересна — доверие к автору и ресурсу будет подорвано.

И вот вопрос, объективна ли столь высокая оценка?

К вопросу о том, что ты написал о шероховатостях в статье — да, написал. Но оценка — это ОСНОВНОЙ ВЕРДИКТ. И все нюансы, оценка закрывает собой, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, troll сказал:

Но твоя оценка в 8 сподвигает больше людей купить и, возможно, не продраться через высокий порог вхождения.

Сподвигает кого? Всех людей? Или только тех, кто доверяет конкретно мне и в принципе изданиям? Многие вон, постоянно воют о том, что журналистам в наше время категорически нельзя доверять.

20 минут назад, troll сказал:

И 8 — это высокая оценка, а если я потрачу 3,5к на игру, которая для меня будет не интересна — доверие к автору и ресурсу будет подорвано.

Смешно, смешно. Ну давай начнем с того, что любая оценка субъективна – как ты выше сказал. Во-вторых, мнения и вкусы никогда не совпадут на 100%. И даже с мегадоверенным автором у тебя могут быть расхождения в той или иной игре. Это нормально, адекватный человек это понимает. Так что постоянно дрожать над тем, что кто-то там разочаруется – бессмысленно.

20 минут назад, troll сказал:

И вот вопрос, объективна ли столь высокая оценка?

Ты буквально чуть выше сам на это ответил.

20 минут назад, troll сказал:

понимая, что автор тоже человек, и любая оценка — субъективщина

 

20 минут назад, troll сказал:

К вопросу о том, что ты написал о шероховатостях в статье — да, написал. Но оценка — это ОСНОВНОЙ ВЕРДИКТ. И все нюансы, оценка закрывает собой, ИМХО.

Если ты так рьяно следишь за моей деятельностью, должен быть в курсе, что я всегда топил за то, что надо не только на циферки смотреть, но и на текст. Даже в итогах статьи сказано, что не будь у игры такого мира и атмосферы, оценка была бы ниже. Выше по этому поводу говорится, что сеттинг зайдет не всем, слишком уж и сюжет, и сеттинг специфичны. Все взаимосвязано. Кроме того, указанные недостатки могут быть для кого-то гораздо существеннее, чем для автора. Явление, опять-таки, абсолютно нормальное. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Сподвигает кого? Всех людей?

Читателей статьи.

4 минуты назад, james_sun сказал:

мнения и вкусы никогда не совпадут на 100%.

Ну, вообще, на мой взгляд, сферический автор в вакууме пишет для своей аудитории, чтобы осветить продукт для них.

6 минут назад, james_sun сказал:

Так что постоянно дрожать над тем, что кто-то там разочаруется — бессмысленно.

А, вот теперь понятнее. Статья написана для автора, а не аудитории.

8 минут назад, james_sun сказал:

Если ты так рьяно следишь за моей деятельностью

Да нет, изредка захожу на сайт просто, мне новости интереснее рецензий.

9 минут назад, james_sun сказал:

я всегда топил за то, что надо не только на циферки смотреть, но и на текст.

Я думаю, что здесь камень преткновения — разница в мышлении. Для меня, цифры — гораздо важнее.

Если же рассматривать статью, как написанную гуманитарием для гуманитариев, то да, цифра в конце приобретает яркую субъективность, со скидкой на текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×