Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

На каком железе проходилась игра? Почему-то современные рецензии лишились этого ВАЖНОГО пункта. Если автор проходит на ПК, почему не написать конфу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Последние лет 15 ?:D То что это основа ты сам себе придумал, сам себя опроверг — удобно.

Ага, лет пятнадцать, в бесконечных и однотипных инди “выживалках” бомжа, который лазиет в поисках мусора :laugh:

Придумал это ты, да и привёл за норму и основу, как мило у тебя всё получается :)

53 минуты назад, Ленивый сказал:

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

 

13 минут назад, Ленивый сказал:

Этот комплекс я и назвал экономикой — как например в ДиноКризисе что скрафтить ядовитый дротик или аптечку, надо разумно потратить ресурсы. А в RE4 и Деде например надо разумно кредиты потратить.

Зачем мешать тёплое с мягким. Скрафтить самому, это как по мне нормально. Продавцы с магазинами, вываливающие деньги и кредиты с врагов, это глупое и нелепое, убивающее атмосферу Survival horror.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

Ага, лет пятнадцать, в бесконечных и однотипных инди “выживалках” бомжа, который лазиет в поисках мусора :laugh:

Каким боком здесь эти выживалки? 

6 минут назад, Egor007 сказал:

Придумал это ты, да и привёл за норму и основу, как мило у тебя всё получается :)

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

9 минут назад, Egor007 сказал:

Продавцы с магазинами, вываливающие деньги и кредиты с врагов, это глупое и нелепое, убивающее атмосферу Survival horror.

Ну вот круг замкнулся. Могу повторить с чего начали — расскажи про убитую атмосферу Деад Спейсу:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar да быть такого не может. игра как и прошлые части на том же движке летает на любом железе, у меня 4к нет, но даже если мои 160+ фпс в 1440р поделить 2  будет  80 в минималках. в тестах как раз то же самое и выходит минимальные 75 и средние 86  https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/resident-evil-village-gameplay-demo-test-gpu-cpu вы случаем модификатор разрешения в настройках не задели? он там как то по дебильному обзывается. может у вас не 4к, а 8 по факту :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CinemaMaster сказал:

Если автор проходит на ПК, почему не написать конфу? 

Потому что конфа и так давно есть в профиле?

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle В прошлой части лучей не было, они сильно жрут фпс. Вы вероятно играете без них. Модификатор пробовал, он даже в 2к просаживает нормально)

Сейчас играю на высоко-максимальных в 2к, добился приемлемого результата, но речь была о том, что настроек хватает задушить любое железо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Ленивый сказал:

Ну вот круг замкнулся. Могу повторить с чего начали — расскажи про убитую атмосферу Деад Спейсу

В Деад Спейсе магазин реализован по другому, нежели в RE4-5, в глаза не шибко бросается и атмосферу не портит :beach:

53 минуты назад, Ленивый сказал:

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

Чукча писатель, но не читатель. Глазки выше подними, если не видишь — это сугубо твои проблемны :D

55 минут назад, Ленивый сказал:

Каким боком здесь эти выживалки? 

С твоих же слов, различные магазины с деньгами, лут и кравт — это основа Survival horror :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

В Деад Спейсе магазин реализован по другому, нежели в RE4-5, в глаза не шибко бросается и атмосферу не портит :beach:

Тебе вроде сам факт магазина жалo_O А так торговец в RE4 очн “атмосферен” как по мне:D

8 минут назад, Egor007 сказал:

Чукча писатель, но не читатель. Глазки выше подними, если не видишь — это сугубо твои проблемны :D

 

8 минут назад, Egor007 сказал:

С твоих же слов, различные магазины с деньгами, лут и кравт — это основа Survival horror :laugh:

Стрелочник и балабол:big_boss:

1 час назад, Ленивый сказал:

o_O Цитату давай где я за норму и основу. Если между строк читаешь то что тебе удобно — это сугубо твои проблемы.

Хочешь со своим внутренним голосом общаться — ради бога, мешать не буду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ленивый сказал:

Тебе вроде сам факт магазина жалo_O А так торговец в RE4 очн “атмосферен” как по мне:D

Ну так ты утрируешь, да и в RE4-5 продавцы и магазинны глупы и нелепы :)

32 минуты назад, Ленивый сказал:

Стрелочник и балабол:big_boss:

Если ты цитат и доводов не видишь, то это сугубо твои проблемы. Видеть и цитировать, а потом утрировать, как мило у тебя выходит.

Живи и дальше в своём мирке, больше я тебя тоже не побеспокою. Думай и дальше, что нелепые магазинны с кредитами и деньгами, лут и крафт, это основа и главная составляющая Survival horror. Удачи! :laugh:

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplarя играю все макс + лучи без vrs, без фиделити кас в 1440р, https://youtu.be/0IS60I_f1ag врс это + фпс минус картинка, фиделити — аналог длсс от АМД, не юзаю если возможно длсс то лютое мыло

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё, уже слабый комп, а вроде не так давно покупал)
Уже RТХ на максимальных не тянет, на открытых пространствах по крайней мере.

 

В 07.05.2021 в 00:50, james_sun сказал:

Если вдруг кто-то из вас смог выжить при обороне деревни от нашествия оборотней на хардкоре — пожалуйста, напишите в комментариях, как вам удалось это сделать.

Это которое почти в начале, как я понимаю? Ну вроде как смог, но попыток слишком много было, даже как-то стыдно. Я кучу игр прошел на высоких и максимальных, а тут бесился. В 4-й части наверно получше с этим было, здесь именно что раздражало, не та сложность которую ищешь, просто нечестно. Я просто начал одно и тоже повторять, примерно так: бегу к домику с дробовиком, баракадируюсь, собираю всё, чуть-чуть жду, бью по мешку с мукой, прыгаю вниз, бегу и всё собираю, перезаряжаюсь и крафчу аптечку, НЕ бью по мешку с мукой (он скорей всего пригодится на очередном кругу очередного побега), бегу к красной бочке которая у закрытых ворот, стреляю, собираю с трупов всё на бегу, получаю урон и трачу первую аптечку, бегу по тропинке наверх, быстро баракадируюсь (уже за спиной твари), всё собираю и жду когда сломают, стреляю по бочке и всё собираю, по лестнице наверх, в руки дробовик и сбросить нескольких вниз выстрелами, прыгнуть вниз и бежать опять к домику где был дробовик, там уже использовать мешок с мукой (скорей всего рядом будут твари), ещё бежать, стрелять из дробовика, большой дядя, патроны уже подходят к концу, стрельба блок-блок-блок аптечка, ну и чтобы повезло, заставка. Ну да, боюсь что будет дальше, я ещё недалеко по игре продвинулся. И я на клавомыши.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.05.2021 в 17:27, edifiei сказал:

одни “ новореги ,ньюфаги ,пк гейминг, дурачки вокруг “

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

Хорошо, буду нести глупости про серию лутер-шутеров Resident Evil.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Claude сказал:

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

Хорошо, буду нести глупости про серию лутер-шутеров Resident Evil.

Это вы про себя,тогда да.

Человек пишет что дроп с мобов это не прикольно и рушит погружение  ,я соглашаюсь с ним  ,мне начинают рассказать что так было всегда. 

Вам пишут (и я в том числе)что так было с боссов и полубоссов , а  не как в сабже с треша ,  и я ещё пишу  что  механика выпадения мобов это прямо напоминает   лутер шутре,начинаете рассказать что я назвал РЕ лутер шутером.

 

А я понял”этадругое”. Ни разу не передёргивание..

Знает пословицу про соринку и бревно?

 

30 минут назад, Claude сказал:

Здорово цитаты и попытки донести мысль вертлявым вырывать из контекста и преподносить так, как удобно :)

 

Здорово при донесении мысли, не приходить на личности и не токсичить.

А у вас половина+ постов это попытки как-то уязвить  пользователей, а не попытки донести  мысль.

4 часа назад, SINgle сказал:

@HighTemplarя играю все макс + лучи без vrs, без фиделити кас в 1440р, https://youtu.be/0IS60I_f1ag врс это + фпс минус картинка, фиделити — аналог длсс от АМД, не юзаю если возможно длсс то лютое мыло

 

С контролёра играете?

 

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei апд, с обычных мобов и патроны могут падать, по крайней мере если у тебя с ними жопец после битв с босссом, например )) но в целом я втянулся даже до 8,5-9 бы повысил оценку. ну не выживастик. но все все очень на современном уровне, чтобы ты чувстовал себя героем, в переводе на наш в  классике давно бы сдох без аптечек и патронов, а тут тебе “помогут” :D ну я не против. 37 лет скоро. вот что мне в РЕ2 нравилось это ты любил каждый свой патрон, ты пулял в зомби он падал. у тебя была дилемма — потратить лишний патрон и убедиться что он мертв, или подойти ближе на грань либо он вцепится в тебя либо ты его сможешь ножичком ковырнуть проверить, либо забить а он живой, вцепится в тебя  отожрет часть хр а ты съэкономив расплющишь его голову.. с лутом — такого нет,  лут выпал-точно труп, ну и динамика теперь выше. еще раз говорил я люблю классику, медленные глупые зомби, ты умер у тебя инстинкт один — мозги ,свежие мозги, тебе пофиг на дамадж у тебя есть цель, ты идешь к ней не заботясь о самосохранении, тут не зомби :( . мне нравился менеджмент, пробежал мимо зомби — у тебя пачка патронов. пригодится потом. неважно, что к концу игры у меня там скапливалось тоны патронов от револьвера\гранотомета, но я всю игру экономил\выживал в ожидании худшего, на ПС1 я даже за палочку тофу вооруженного одним лишь ножем смог 1 раз пробежать из канализации на вертолетную площадку. это было итогом  очень долго пути. но я смог, тогда игр было не так много возможности купить, вот и перигрывали. и да по поводу осад. вон выше отписали — это по сути первая и пока единственная жопоподгорающая осада  причем со старта. ты только любовно сложил патрончики скопил и думаешь  рембо, да щаз. ты в игре 15 минут а тебе устраивают такое :D короче пока вот енти минуты были самым сложным, что я прошел и подумал, что и дальше нас ждет такое, пока тьфу-тьфу-тьфу больше не было.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SINgle сказал:

@edifiei апд, с обычных мобов и патроны могут падать )) но в целом я втянулся даже до 8,5-9 бы повысил оценку. ну не выживастик. н овсе все очень на современном уровне, чтобы ты чувстовал себя героем, в переводе на наш в  классике давно бы сдох без аптчек и патронов, а тут тебе “помогут” :D ну я не против. 37 лет скоро.

Это нормально для современных игр,правда тут получается (у меня как минимум) такое впечатление что скилл стал просто  бомба,а потом ставишь какую нибудь классику и начинает гореть стул)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×