Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Resident Evil Village (PC)

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, SINgle сказал:

другое в  типа вроде как сурвайворе с рядовых мобов сыпется лут позволяющий крафтить\покупать патроны + еще и дает понять что моб сдох, а не прикидывается, что тоже не положительно на атмосферу выживастика влияет.

Скажи это ДеадСпейсу который под влиянием RE4 создан:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SINgle сказал:

быть такого не может у резиков движки отлично оптимизированы, играю в 1440р на максималках+лучи и 90% времени все долбится в установленный мной лимит в 160фпс. там вон в соседней теме даже на консолях все отлично в 4к с лучами.

Сравнивать консоли и пк не стоит.

На ПК можно выкрутить действительно сильно графон, ставил 4к и все на максимум. rtx3080 и 10900k не хватило даже для 30 фпс стабильных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Скажи это ДеадСпейсу который под влиянием RE4 создан:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Погугли историю его создания — сами разрабы это заявляли и совершенно не скрывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SINgle сказал:

@edifiei да не игра то хорошая, можно сказать даже отличная, на свои 8/10 точно тянет. просто у каждого свои ожидания ))

@HighTemplar быть такого не может у резиков движки отлично оптимизированы, играю в 1440р на максималках+лучи и 90% времени все долбится в установленный мной лимит в 160фпс. там вон в соседней теме даже на консолях все отлично в 4к с лучами.

свое знакомство с первой сонькой я начал с РЕ2 и ФФ7,  играл практически во все игры серии за исключений выходящих на экзотических приставках и миновавших ПК https://ibb.co/hDyHkYh. одно дело с минибосса забрать апгрейд, другое в  типа вроде как сурвайворе с рядовых мобов сыпется лут позволяющий крафтить\покупать патроны + еще и дает понять что моб сдох, а не прикидывается, что тоже не положительно на атмосферу выживастика влияет.

Та я  и не говорю что плохая,была бы плохой я бы и по скидки не брал(ну или по 85+).

Просто как я понял из обзора и вашего поста,вот прям сейчас играть не особенно хочу,зачем тогда переплачивать?) 

Я от 7 в большом восторге не был и 4 не самая моя любимая часть,так что подожду скидона,а может и пассе появится :D

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

@Egor007 Погугли историю его создания — сами разрабы это заявляли и совершенно не скрывали.

Разработчики вдохновлялись фильмами «Чужой», «Сквозь горизонт», «Нечто» и играми вроде «Сайлент-Хилл» и «Обитель зла».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Хоть почитай полностью статью вики откуда цитируешь:D

Цитата

Тем не менее, настроения сотрудников студии изменились после знакомства с игрой Resident Evil 4, выпущенной в 2005 году — в их глазах уже она, а не System Shock 2 стала образцом survival horror, к которому нужно стремиться. Так, именно под влиянием Resident Evil 4 игра, первоначально разрабатывавшаяся как шутер от первого лица, была превращена в шутер от третьего лица с необычным — но таким же, как в Resident Evil 4 — положением камеры над плечом персонажа.

Насчёт фильмов — Глен Скофилд во время создания игры посмотрел более 100 ужастиков “для вдохновения”:D 

А вот цитаты из его интервью про разработку:

Цитата

Игры, повлиявшие на создание Dead Space, это определённо серия Resident Evil. Resident Evil 4 только-только вышла, когда мы начинали разработку. Я именно так и позиционировал Dead Space  Resident Evil в космосе. RE4 входит в мой топ-5. 

Цитата

В игре было много разных типов пугающих моментов, и это то, что я вынес из Resident Evil 4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ленивый сказал:

@Egor007 Хоть почитай полностью статью вики откуда цитируешь:D

Насчёт фильмов — Глен Скофилд во время создания игры посмотрел более 100 ужастиков “для вдохновения”:D 

А вот цитаты из его интервью про разработку:

 

Да в том то и дело, что под влиянием RE4, стала игрой от третьего лица, да и положение камеры стало над плечом :)

Тут так же как и с фильмами, взяли из разных игр понемногу. Геймплей и механики у игры свои, остальное взяли из разных источников за основу. 

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Геймплей и механики у игры свои, остальное взяли из разных источников за основу. 

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел только Моро, игра нравится. Единственное мышка тугая. И очень много вьетнамских флешбеков от 4 части ловишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

которая важна в сурвайволах

Silent Hill, да и много других классических и популярных игр выживалок, с тобой не согласятся :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ленивый сказал:

Разговор был про лут если забыл:) Основа экономики (которая важна в сурвайволах) взята из RE4

Ну у меня проблема есть с боезапасом на нормале, бабла уже 200к, а патронов у патриарха нет. Ток на боссах немного раскидывают боезапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Silent Hill, да и много других классических и популярных игр выживалок, с тобой не согласятся :laugh:

Угу, в Silent Hill и других патроны и ресурсы пачками подвозят — нах там экономика — просто стреляй:D Ничего что сурвайволы это как раз про экономику ресурсов — есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

Только что, NerFthis сказал:

Ну у меня проблема есть с боезапасом на нормале, бабла уже 200к, а патронов у патриарха нет. Ток на боссах немного раскидывают боезапас.

Это про Деда был разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Угу, в Silent Hill и других патроны и ресурсы пачками подвозят — нах там экономика — просто стреляй:D 

Нет там такого, чтобы прям пачками патроны и ресурсы подвозят. Там всегда была экономия, да и преходилась использовать холодное оружие, а патроны экономить.

14 минут назад, Ленивый сказал:

Ничего что сурвайволы это как раз про экономику ресурсов — есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

Не экономику, а экономию с умом ресурсы. Про магазины и выпадающие монеты и кредиты, для последующей покупки вещей и апгрейдов, это для меня вообще глупа и нелепа. Учитывая, что ты выживаешь во враждебном и мёртвом мире :D Ладно скрафтить самому, из найденных ингредиентов и предметов, но магазины, это нонсенс для меня…

Ещё раз. Лут, крафт и магазины, это не основа Survival horror. Просто последнее время, стали их везде пихать.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

Ещё раз. Лут, крафт и магазины, это не основа Survival horror. Просто последнее время, стали их везде пихать.

Последние лет 15 ?:D То что это основа ты сам себе придумал, сам себя опроверг — удобно.

16 минут назад, Ленивый сказал:

есть там магазин или нет, это просто один из вариантов.

------------

3 минуты назад, Egor007 сказал:

Нет там такого, чтобы прям пачками патроны и ресурсы подвозят. Там всегда была экономия, да и преходилась использовать холодное оружие, а патроны экономить.

Этот комплекс я и назвал экономикой — как например в ДиноКризисе что скрафтить ядовитый дротик или аптечку, надо разумно потратить ресурсы. А в RE4 и Деде например надо разумно кредиты потратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×