Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games заплатила 11,6 миллиона долларов за раздачу игр в EGS и 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

005147-moze1-full.jpg

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham).


Аналитик Саймон Карлесс опубликовал в твиттере таблицу из игр, раздававшихся в Epic Games Store с его запуска по конец сентября 2019 года с самыми важными подробностями. Например, с суммами, уплаченными издателям за право раздач, и количеством добавлений игр на аккаунты.

Epic Games платила за раздачи от нуля (Metro 2033 Redux) до $1,5 миллиона долларов (серия Batman Arkham). Последняя стала одним из лучших вложений: игру добавили почти 6,5 миллионов пользователей, из которых 613 тысяч пришлось на новые аккаунты.

Первое место по количеству новых аккаунтов логично заняла Subnautica, раздававшаяся в магазине первой. За эту раздачу Epic заплатила 1,4 миллиона долларов.

Цена привлечения нового пользователя обычно составляла 1-3 доллара, за исключением раздач Inside и Celeste. Эти игры обошлись дорого (750-800 тысяч долларов) и при этом привлекли очень мало новых пользователей в сервис.

003558-1.jpg

С декабря 2018 года по сентябрь 2019-го Epic Games заплатила за раздачу игр 11,6 миллиона долларов, которые забрали 104,5 миллиона раз.

И еще одна важная цифра: Epic Games заплатила 115 миллионов долларов за эксклюзивность Borderlands 3. При этом за первый месяц шутер заработал в EGS около 77 миллионов долларов — это 77% от общей выручки игры, оставшаяся часть пришлось на розничные копии.

005147-moze1-full.jpg

Borderlands 3 стал одним из главный локомотивов популярности Epic Games Store. За первые две недели в него сыграло 1,5 млн человек, и примерно половина из них осталось в сервисе. В день его релиза Epic Games Store в пять раз улучшил рекорд по дневной выручке.

004629-2.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще пофиг. Я Borderlands 3 в Стиме купил.:big_boss:

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть на суммы, в которые разработчики оценили свои игры. Например, удивило, что за пиксельный рогалик (не буду оценивать хороший он или плохой) Enter the Gungeon попросили аж $700 тыс. Ну и за Limbo как то дорого $350 тыс. - игра популярная и 2010 года, все в неё к тому времени поиграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды. Ох и поднасрут эти данные будущим партнерствам ЕГС. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Bkmz сказал:

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды. Ох и поднасрут эти данные будущим партнерствам ЕГС. 

Так точно. Посмотрят на 115кк и такие а нас то игра не хуже..ну-ка  давайте и нам)

5 часов назад, Langerone сказал:

Интересно посмотреть на суммы, в которые разработчики оценили свои игры. Например, удивило, что за пиксельный рогалик (не буду оценивать хороший он или плохой) Enter the Gungeon попросили аж $700 тыс. Ну и за Limbo как то дорого $350 тыс. - игра популярная и 2010 года, все в неё к тому времени поиграли.

Жаль нет данных по ГТА за сколько ее продали то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

115 лямов это наверняка больше бюджета всей серии Борды.

Нет, примерно бюджет Борды3 без ДЛС. А из выплаченных 80 лямов там “гарантированные продажи” — эти деньги Епики явно себе уже вернули -  только за первую неделю продано на 77лямов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

эти деньги Епики явно себе уже вернули -  только за первую неделю продано на 77лямов.

Первая неделя = предзаказы + основные продажи, а это практически все продажи, если говорить о магазе Эпиков. Когда они устроили ярмарку щедрот с невероятными скидками, насколько помню борду убрали из магаза. 12% от 77 лямов — это меньше 7 лямов, копейки в сравнении с затраченными. Ну на крайняк, со всеми округлениями в сторону Эпик, думаю можно поднять до 20 лямов отбитых, что вряд ли. Огромные убытки, как и весь магаз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

12% от 77 лямов — это меньше 7 лямов, копейки в сравнении с затраченными.

80 лямов на “гарантированные продажи” - с какого дуба 12% ? Это выплата за ещё непроданные копии — пока сумма не вернётся Епикам за продажи они будут брать 100% пока не вернут. Предоплата типа, просто риски в случае провала продаж берёт на себя Епик.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Ленивый сказал:

80 лямов на “гарантированные продажи” - с какого дуба 12% ? Это выплата за ещё непроданные копии — пока сумма не вернётся Епикам за продажи они будут брать 100% пока не вернут.

Это как так? А разрабам и издателям что? Хукиш? Я так понял, что эпики компенсируют прогнозируемые издателем продажи, ну или тупо договариваются об “ЭНой” сумме. При любом случае компенсируют, по верх предзаказов и продаж, это и является заманухой эксклюзивности Эпиков для издателей. Какой смысл вообще? Мы тебе дадим виртуальные деньги, виртуальные, потому что заберём их назад, заберём в самый жор, заберём все, ещё останешься должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Это как так? А разрабам и издателям что? Хукиш?

80 лямов это что хукиш?o_O +35лямов за эксклюзивность, на рекламу и т.д.

1 минуту назад, romka сказал:

Мы тебе дадим виртуальные деньги, виртуальные, потому что заберём их назад, заберём в самый жор, заберём все, ещё останешься должен. 

Что они назад забрали? Какой самый жор? Если тебе выдали аванс, а потом вычли его из зарплаты — это жуткое нае****во так?

7 минут назад, romka сказал:

Какой смысл вообще?

ХЗ, народ лямами ворочает — вероятно слегка соображает что делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

80 лямов это что хукиш?o_O +35лямов за эксклюзивность, на рекламу и т.д.

Ну? 115 Эпики отдали за экз борды. Кому должны вернуться 80 лямов? Они ушли в борду с концами, ещё до релиза. Релиз наступил, далее Эпики вычитывают свои 12% из реальных предзаказов и последующих продаж. А там всего общих продаж на 77 лямов с копейками. 

3 часа назад, Ленивый сказал:

Епики явно себе уже вернули

Ничего они себе не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с дтф

https://dtf.ru/gameindustry/722221-summa-sdelki-egs-i-2k-games-sostavila-146-millionov-dollarov-iz-nih-115-millionov-za-bordelands-3

Из этих денег 115 миллионов пришлись на выпуск Borderlands 3 в EGS. Сумма включает в себя 80 миллионов долларов гарантированных продаж, 15 миллионов на маркетинговые обязательства, и 20 миллионов на «невозвратные платежи».

Также в рамках сделки 2K Games получила 31 миллион долларов за раздачи Borderlands: The Handsome Collection (11 миллионов) и Civilization VI (20 миллионов).

В первые две недели после релиза Borderlands 3 принесла 100 миллионов долларов с продаж на ПК, из них 77 миллионов пришлось на EGS, а оставшаяся сумма на активации ключей, проданных в других магазинах и ритейле. Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов, а эксклюзивность продолжалась ещё пять с половиной месяцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов

О чём и говорю — копейки.

1 час назад, edifiei сказал:

80 миллионов долларов гарантированных продаж

Это обычное словоблудие, подразумевающее банальный чемодан, всё за ту же эксклюзивность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

с дтф

https://dtf.ru/gameindustry/722221-summa-sdelki-egs-i-2k-games-sostavila-146-millionov-dollarov-iz-nih-115-millionov-za-bordelands-3

Из этих денег 115 миллионов пришлись на выпуск Borderlands 3 в EGS. Сумма включает в себя 80 миллионов долларов гарантированных продаж, 15 миллионов на маркетинговые обязательства, и 20 миллионов на «невозвратные платежи».

Также в рамках сделки 2K Games получила 31 миллион долларов за раздачи Borderlands: The Handsome Collection (11 миллионов) и Civilization VI (20 миллионов).

В первые две недели после релиза Borderlands 3 принесла 100 миллионов долларов с продаж на ПК, из них 77 миллионов пришлось на EGS, а оставшаяся сумма на активации ключей, проданных в других магазинах и ритейле. Судя по всему, за первые две недели Epic выручила с Borderlands 3 около 9,2 миллиона долларов, а эксклюзивность продолжалась ещё пять с половиной месяцев.

Сомнительное заявление так как пик продаж скорее всего был на распродаже с 10 долларовым купоном. Если в Америке это 0 при 60$ игре, то продажи в ру это уже явный минус. По этому и предзаказ тогда убрали. Видимо рушники здорово ударили по карману.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×