Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Руководство CD Projekt RED выписало себе 30 миллионов долларов премий, несмотря на провальный запуск Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

160104-255.jpg

На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч.


Джейсон Шрайер опубликовал информацию о бонусах, которые получили сотрудники CD Projekt RED на фоне мощных стартовых продаж Cyberpunk 2077.

160104-255.jpg

На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч. Но в данных явно что-то не сходится: если разделить сумму вознаграждений на число сотрудников, получится 34,5 тысяч долларов.

Опрошенные Шрайером рядовые работники CDPR жалуются, что могли бы получить более весомые компенсации, если бы игру выпустили позже. Это помогло бы избежать скандала на запуске.

При этом на топ-менеджмент компании было выделено почти столько же — 28 миллионов долларов. Эти деньги будут распределены между двумя руководителями (Адам Кичински и Марчин Ивински получат по 6,3 миллиона долларов), членами совета директоров и геймдиректором Адамом Бадовски (4,2 миллиона долларов).

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох уж эти желтые новости =)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провальный запуск”

Это с более чем 13 миллионов проданных копий? Куда только смотрят акционеры?:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Celeir сказал:

Провальность-то относительная. Продажи зашкаливают, возвратов минимум — финансово всё зашибись, прям хоть ещё одну такую игру делай.

Они на рекламу ну очень сильно потратились. На эти деньги можно было двадцать таких игр выпустить.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

На эти деньги можно было двадцать таких игр выпустить.

Угу, прям пачками такие игры выходят.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ленивый сказал:

Угу, прям пачками такие игры выходят.

Я имел ввиду, на деньги потраченные на пиар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно — надоело видеть подобные новости. Жаба давит что-ли ,вот какой прикол кому-то в карман заглядывать ,заработали и молодцы блин.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NAGELFAR999 сказал:

Вот честно — надоело видеть подобные новости. Жаба давит что-ли ,вот какой прикол кому-то в карман заглядывать ,заработали и молодцы блин.

Форум сам по себе срач не устроит :D А тема все еще горячая, судя по всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, h1pp0 сказал:

ох уж эти желтые новости =)

фанат киберсаль обнаружен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, systemus сказал:

можно было двадцать таких игр выпустить.

ECPUHFIXsAAMw3i.jpg:large

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока жадные поляки делят чужие деньги, Эпики купили ArtStation и сделали там 12%.
Хорошо, когда хоть кто-то работает.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Haip ты только не плач, ок

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

@Haip ты только не плач, ок

это ты не плач, нищий)

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не-е, ну правильно делают. А на месте разрабов нужно вообще хватать эту премию и бежать с этого тонущего корабля. Судя по вялотекущему допиливанию киберпука новые так называемые ААА от этих лживых разработчиков будут продаваться по похожей схеме, т.е. проходной дешевый продукт будут втюхивать уже подкорленной аудитории лохов, готовых потреблять любое непотребство XD

Любопытно, что размеры премий перекрывают бюджет того же третьего ведьмака))) При том, что сам третий ведьмак круче этого недоделанного недоразумения из раннего доступа за которое и платят сейчас такие баснословные премии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven. Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года. Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed. Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей.  Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука. Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Во-первых, разрабам не важно, сколько раз купят продукт их рукоблудия, свои деньги они уже получили. Во-вторых, о каких продажах вообще речь, если это недоразумение продается исключительно /аналогия/ в деревенском сельмаге, и большинство платежеспособных геймеров не имеют возможности ее купить. В-третьих, геймеры, которые покупают игры ради того, чтобы в них играть, никогда не станут покупать это. У Вас наверное какой-то альтернативный интернет, лично я нигде не видел рекламы смуты. Вот Атомное Сердце рекламировали из каждого утюга, очень долго и очень упорно. Сейчас стримеров развелось как грязи, и они стримят массово и активно каждую вышедшую новую игру, это их хлеб. Жаль, только, что к смуте не применим термин “игра”. В данном случае это сплошной черный пиар, но даже он не способен сделать из смуты игру.  А то, что Вы сравниваете смуту с Киберпанком, откровенно смешно. Вы, борец за геймплей, не можете сравнить количество геймплея в смуте и Киберпанке?.. Такое чувство, что это Вам заплатили за рекламу смуты, и Вы продолжаете тормошить ее смердящий и разлагающийся труп.
    • Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»). Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2. Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе. В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом. Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.
    • @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom. @LiaNdrY и Tekatai выпустили русификатор для градостроительной стратегии Laysara: Summit Kingdom.
    • Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)
    • Вау! Тема ожила! Прям лучик надежды затеплился.
    • Наткнулся как раз сегодня на эту тему. Распаковка ресурсов не проблема. Обратная запаковка тоже. К текущему моменту на пробу решил текстуры распаковать (с текстом ситуация намного проще, кстати). Получается немного не то, что должно, но вроде в верном направлении двигаюсь.  . 
    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×