Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Алексей Корсаков

[Оффтоп] Не только меч. Топ-10 экзотичных образцов холодного оружия из игр

Рекомендованные сообщения

Интересная статья реального оружия. А не всяких упоротых выдумок.
Минус статьи один: спойлеры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ленивый сказал:

У него есть видосы на тему холодного оружия в играх?o_O

Нет, 

Но и эта статья, по большей части, о реальном оружии и его истории.

Так что всё в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, TorrezZ сказал:

Открою глаза, так было всегда. 

Свои открой для начала и загугли хотя бы “битва при Висбю”, что бы понять к чему подобный бред приводит. Крестьян могли максимум в обоз рекрутировать — ямы для справления нужд профессиональных воинов копать.  

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dante_066 сказал:

На тему оружия и истории его развития говорит археолог на канале “Береста”

А про игровое в реальных условиях расскажут в AmmunitionTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.04.2021 в 11:18, Алексей Корсаков сказал:

Кусаригама

В “Shadow fight 2” была довольно имбовым оружием.

В 28.04.2021 в 13:41, NAGELFAR999 сказал:

носок с мелочью

А вот это в категорию холодно оружия трудновати отнести)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kolyan197 сказал:

В “Shadow fight 2” была довольно имбовым оружием.

А вот это в категорию холодно оружия трудновати отнести)

Ну это пока в челюсть не прилетит:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне чакрамы запомнились по Drakengard 3, там довольно озорной дед с большим (по лору) достоинством их презентовал

slbYSDyYgL0.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чтобы спорить об истории на повышенных тонах, называя чужое мнение “бредом” нужно не только гуглить, но и читать, да побольше. Учебник истории за 6 класс для начала. А в средние века воевали мужики из деревни плюс горстка рыцарей (или шляхтичей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Алексей Корсаков сказал:

в средние века воевали мужики из деревни плюс горстка рыцарей

Как и щас воют мужики из деревни и мужики из города:D Если у феодала мышь в карман насрала и он на войну приведёт толпу с лопатами и вилами, то ему быстро могли сократить титул, землю и голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.04.2021 в 08:49, Ko4e7ap сказал:

Свои открой для начала и загугли хотя бы “битва при Висбю”, что бы понять к чему подобный бред приводит. Крестьян могли максимум в обоз рекрутировать — ямы для справления нужд профессиональных воинов копать.  

Ты какую-то хрень несёшь. Я, что спорил на тему, что крестьяне это самый сильный род войск? К чему эта битва, что показательно крестьян отп*здили?:D Мог бы и Степана Разина вспомнить до кучи. 

 Я писал это к тому, что исторически, основу армии составляли крестьяне, будь это средневековое ополчение, японские асигару или линейная пехота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.05.2021 в 08:03, TorrezZ сказал:

Я писал это к тому, что исторически, основу армии составляли крестьяне, будь это средневековое ополчение, японские асигару или линейная пехота.

Ты просто лютейший бред несешь. Где ты такой бредятины нахватался? Не воевали крестьяне в средние века(за исключением редчайших случаев), а уж составлять основу армии — это тебе к доктору. Крестьянин в бою — это гарантированно(опять таки за редчайшим исключением) ходячий труп. Основу средневековой армии составляли рыцари и их боевые слуги( у нас бояре и их боевые холопы).

В 30.04.2021 в 08:20, Алексей Корсаков сказал:

Учебник истории за 6 класс для начала. А в средние века воевали мужики из деревни плюс горстка рыцарей (или шляхтичей).

Еще один исторег. Учебники читать конечно надо, но надо понимать, что в них тоже много всяких глупостей понаписано — для школьников не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2021 в 21:25, Ko4e7ap сказал:

Ты просто лютейший бред несешь. Где ты такой бредятины нахватался? Не воевали крестьяне в средние века(за исключением редчайших случаев), а уж составлять основу армии — это тебе к доктору. Крестьянин в бою — это гарантированно(опять таки за редчайшим исключением) ходячий труп. Основу средневековой армии составляли рыцари и их боевые слуги( у нас бояре и их боевые холопы).

Еще один исторег. Учебники читать конечно надо, но надо понимать, что в них тоже много всяких глупостей понаписано — для школьников не критично.

Это у тебя какая то странная фантазия насчёт доблестных войн среди only рыцарей. Всегда основа армии, это крестьяне.

Ну вот взять асигару, на тебе справку:  Асигару называли простых пехотинцев японских армий позднего средневековья, которые являлись самой многочисленной частью самурайских армий и их действия на полях сражений во многом определяли исход противостояний между соперничавшими даймё.

Асигару часто становились безземельные крестьяне, которые мечтали изменить свое социальное положение. 

 

А вот тебе справка, по линейной пехоте 18 века: Линейная тактика требовала строгой дисциплины и простых, но доведённых до автоматизма приёмов. При обучении применялись муштра и телесные наказания. Это сделало невозможным комплектование рядового состава из дворян. Была создана линейная пехота — массовая разновидность пехоты, комплектуемая на основе насильственных рекрутских наборов из крестьян (особенно крепостных) либо вербовки наёмников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, TorrezZ сказал:

Это у тебя какая то странная фантазия насчёт доблестных войн среди only рыцарей. Всегда основа армии, это крестьяне.

Ну вот взять асигару, на тебе справку:  Асигару называли простых пехотинцев японских армий позднего средневековья, которые являлись самой многочисленной частью самурайских армий и их действия на полях сражений во многом определяли исход противостояний между соперничавшими даймё.

Асигару часто становились безземельные крестьяне, которые мечтали изменить свое социальное положение. 

 

А вот тебе справка, по линейной пехоте 18 века: Линейная тактика требовала строгой дисциплины и простых, но доведённых до автоматизма приёмов. При обучении применялись муштра и телесные наказания. Это сделало невозможным комплектование рядового состава из дворян. Была создана линейная пехота — массовая разновидность пехоты, комплектуемая на основе насильственных рекрутских наборов из крестьян (особенно крепостных) либо вербовки наёмников.

Ты бы еще ацтеков с инками вспомнил. Япония это отдельная тема — слишком долго она находилась в изоляции от внешнего мира. Ну и 18 век это уже не средневековье(там уже во всю капитализьмЪ зарождался), когда армии стали насчитывать сотни тысяч понятно, что ни какого дворянства не напасешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Студия GamesVoice выпустила спонсорскую озвучку A Plague Tale: Innocence и показала геймплей с установленной русской локализацией.
      У обеих частей серии теперь по две озвучки от GamesVoice и ВЭКА.
      Основная команда:
      Ярослав Егоров: куратор проекта, звукорежиссёр, кастинг, редактура текста, тестирование Сергей Хогарт: режиссёр озвучания и звукозаписи Александр Лозбень: звукорежиссёр Александр Киселев: техническая часть, инсталлятор Виктор Ворон: организатор студийной звукозаписи Кирилл Надежин: спонсор проекта Иван Богданов: спонсор проекта Актёры озвучания:
      Елизавета Аистова — Амиция де Рун Тимофей Звягольский — Юго де Рун Никита Жбанов — Лука Татьяна Борзова — Мелли Александр Арзин — Родрик Татьяна Абрамова — Беатрис де Рун Денис Яковлев — Артур Денис Беспалый — Николай Олег Зима — Виталий из Бенивента Дмитрий Поляновский — Роберт де Рун, Алхимик Игорь Семыкин — Конрад Мальфор  Ирина Савина — Клерви, Крестьянка Сергей Казаков — Отец Фома Александр Новиков — Лаврентий, Крестьянин Олег Форостенко — Монсеньор Готье Сергей Чихачёв — Алхимик Роман Стабуров — Алхимик Михаил Глушковский — Алхимик Максим Лукин — Сторонник Инквизиции Фёдор Сухов — Сторонник Инквизиции Артур Иванов — Сторонник Инквизиции Павел Толочко — Сторонник Инквизиции Андрей Сипин — Сторонник Инквизиции Иван Жарков — Сторонник Инквизиции Максим Ковалевский — Сторонник Инквизиции Артём Мосин-Щепачев — Солдат английской армии Александр Матросов — Солдат английской армии Александр Чуносов — Солдат английской армии Александр Трошин — Крестьянин Борис Хасанов — Крестьянин Мария Фортунатова — Служанка Вероника Саркисова — Служанка Василий Дахненко — Прислуга Сергей Иванюк — Прислуга Андрей Мишутин — Прислуга Анна Киселёва — Крестьянка Василий Зотов — Крестьянин Константин Карасик — Крестьянин Отдельная благодарность:
      Студии звукозаписи Ravencat
    • Автор: SerGEAnt

      Русификатор пока не окончательный: переведено около 74% текста.
      Metal Gear Solid 3 долгое время страдала от отсутствия перевода, и вот за короткий срок вышел уже второй — на этот раз от Mognet.
      Русификатор пока не окончательный: переведено около 74% текста.

      Что сделано:
      Добавлен перевод сюжета - 100% Добавлен перевод сюжетного кодека - 100% Добавлен перевод лекарств, оружия, девайсов, флоры и фауны (+ описания в меню) - 100% Добавлен перевод остального текста примерно 50% (кодек: сложные технические описания оружия, гаджетов, флоры и фауны) Текущие сборки версии 1.2.0 и 1.4.0 сформированы не для лицензии В дальнейшем подключатся сборки для Steam лицензии версии >=1.4.1 В этой версии тестировалась миссия "Добродетель" (переносы и прочие исправления в тексте). Цена на подписку снижается до прежнего состояния: 190р/мес и 600р. на FTP аккаунт до конца перевода Что осталось:
      Завершить перевод ~26% текста Перевести текст в файле METAL GEAR SOLID3.exe Сделать косметику (исправить опечатки, переносы и формулировки предложений) Нарисовать текстуры Исправить ошибки Известные ошибки:
      В игре иногда могут присутствовать фразы без перевода и подмена строк (вместо одной строки выводится другая). В дальнейшем исправим. Скриншоты и прочие замечаниями просьба публиковать с указанием версии русификатора (копировать название архива) сюда:
      https://vk.com/topic-195178310_50207257.
      Авторы:
      Администратор Mognet, сборка, тестирование, перевод, редактирование: Дмитрий Чашин (cricon) Программирование, поддержка и консультации: Giza - https://t.me/tr1ton Ведущий переводчик, редактор и тестер: Родион Гниловский (Mavrodius) Поддержка:
      Cбербанк: 2202 2067 7581 4580 Cбербанк: +7-902-130-66-13 ЮMoney: https://yoomoney.ru/to/41001373324ppp Boosty: https://boosty.to/mognet QIWI: https://qiwi.com/n/CRICON VK Pay: https://vk.me/moneysend/cricon

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×