Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Death Stranding заработала всего 23 миллиона евро в 2020 году

Рекомендованные сообщения

143057-98.jpg

С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.


Итальянский холдинг Digital Bros опубликовал финансовый отчет за 2020 год с данными о продажах крупнейших игр принадлежащего ему издательства 505 Games.

143057-98.jpg

Последнее в прошлом году выпустило PC-версию Death Stranding, и она принесла компании 23 миллиона евро. С одной стороны, это вдвое меньше, чем Digital Bros планирует заработать на игре (50 миллионов евро), с другой — у игры может быть длинный шлейф продаж, особенно в условиях пандемии.

143004-2.jpg

В качестве примера можно привести результаты Control — еще одной игры, издаваемой 505 Games. В 2019 году она принесла 24 миллиона евро, в 2020-м — 16 миллионов. Правда, в прошлом году игру выпустили на консолях нового поколения — у Death Stranding такого бонуса точно не будет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

(хотя друг говорит что нужно до конца пройти что бы пробило, терпим)

И обязательно надо выполнить все доставки пиццы. Это хоть как бы необязательно и вообще где то на фоне. Но результат добавит сюжету атмосферы и понимания мотивов персонажей.

Я сам довольно скептически к игре относился, хотя и люблю игры от Гения :),  ждал скидки в стиме, но после прохождения игры остался доволен. Мне понравилось почти всё… кроме физики транспорта. За такое разработчиков надо заставить ходить по этим долбанным камням босиком )) В общем я потратил на игру 109 часов… есть в этой унылой хотьбе что то медитативное :), и не отказался бы от второй части, только с обязательными доработками механик и обязательной переделкой физики транспорта.

Изменено пользователем MoebiusR
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Эм... Дядя Петя, вы дурак? 

Продолжай пердеть в лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чо так мало?. Я думал 230 лямов. 23 ляма как то смешно в 2021 году по выручке, с учетом того сколько на нее затратили, хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

хотяя...с учетом продаж PS4 , бюджет они скорее всего и отбили за счет пеки+ чуть чуть прибыли

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась. Если гений не врал, то на ПК это уже чистый выхлоп.

ну все равно 23 ляма это как то несерьезно

Хотя если бюджет окупили и это чисто выхлоп то норм наверно. Смотря какие аппетиты у Кодзимы были, если небольшие то норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rinats сказал:

Смотря какие аппетиты у Кодзимы были

Если в следующей игре он опять слепит андеграунд “не для всех”, то о таких выручках он будет только мечтать:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна прямо на божественном пленэре, а не только в душной камере оддыха. Вот и дополнительный коричневый шлейф продаж появилсо бы. Одними мухоморами, понимашь, сцыт не будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Кодзима ещё до анонса ПК версии говорил что игра окупилась.

Там рекламы до жопы :D .

На самом деле не всё так плохо, даже хорошо, если учитывать продажи со всех платформ. Особенно, если учитывать, что игра мягко говоря “на любителя”. 

Побочки, ну они такие, интересных историй минимум, имеет смысл их выполнять ради открытия новых гаджетов и по сути небольшого фан сервиса, касаясь той же доставки пиццы.

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

Игра волшебная. Чисто про два лагеря, про зашло или нет.

Темнили просто, я вот по трейлерам навыдумывал себе что то типа “Лунной радуги” с японскими бзиками и сталкерами. Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

6 минут назад, Boogeemaan сказал:

...Дык надо было всего лишь платный длс-таки выпустить с возможностью лепить гранаты из гомна

Не, длс с гаремом и редактором сисек — игра сразу взлетит как ракета:D Народ ради этого даже в Subverse готов играть, не то что в доставку:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Кхм, но DS вышла в середине 20-го года, т.е. говорится о продажах за полгода — значит, продажи за год могут быть близки к ожиданиям издателя.

Сомнительно, кто хотел купил. Я даже на YT не доиграл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Как гемплей стали показывать — лесом мне такое нинадо.

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра слишком Гениальна, ведь как никак сам Кадзима приложил к ней руку.

Именно поэтому не все плебеи, смогли оценить симулятор ходьбы по достоинству, ведь это исскуство, на уровне современной мазни.

Нет, конечно геймплено игра приятна, тупо почилить перед сном, но в тот же момент без онлайн “фишек” игра кажется обрезанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, romka сказал:

Что и требовалось доказать — пополнил один лагерь. Среднего тут не дано.

Как и в любой другой игре:) К этой игре у меня никакого негатива нет, просто не моё. Проходить игры для галочки уже давно переболел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Как и в любой другой игре

Ну не скажи. А как же игры где “каждый найдёт что-то своё” :D ? Да не, я согласен, основная масса всегда делится именно на два лагеря :) . Просто есть игры, которые “ну типа можно” или “норм”. А есть без этого — среднего, которой выносят, только два вердикта да/нет или божественная/параша. DS вышла реально довольно специфической. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×