Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы играли в Fallout 2 первой версии? В Bloodlines первой версии? В NWN первой версии? В Ведьмака 1 первой версии? Халтурнее они стали.

Я проходил 3 Готику Золотое издание. Со всеми тамошними заносами, которых там всё ещё было море.

После неё открытый мир видел лишь в 15 Финалке. Где нужна ровно одна загрузка, перед началом игры. Все остальные “открытые миры” — не открыты. Это ложь PR-кампаний.

Да, в тех играх не было такого засилья пропаганды. И среди неё есть халтурно сделанная пропаганда.

Те игры были цельными. По крайней мере, я швов не видел. В отличие от Андромеды и помянутой 15 Финалки.

Да, и если тогда первые версии игр были такими же багованными, как сегодня (тут мне судить сложно — комп у меня только с 2006 года), то это тем более аргумент в пользу пиратства.

Думайте, стоит ли игра денег, и если стоит, то каких.

Изменено пользователем Flobrtr
Дополнение аргументации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, CeHbKA said:

Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник.

Вот спорно, мне все больше игровая индустрия напоминает голливуд, ростут бюджеты, растет размах, а по настоящему интересных проектов еденицы, просто потому что это может повлечь финансовые риски, издатели эксплуотируют одну формулу и топчатся на месте выпуская одно и тоже только шире, тот же ассасин крид насколько красив настолько же уныл и раздут. Сколько разнообразных игр издавала юбисофт раньше и как они отличаслись друг от друга, а что сейчас? одинаково скроеные открытые миры в каждой второй игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flobrtr сказал:

Я проходил 3 Готику Золотое издание.

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Egor007 сказал:

Что за бред, зачем сравнивать визуальную и геймплейную составляющию игр, с их ежегодным ухудшением технического качества на выходе. 

Действительно. Оно ж друг с другом никак не связано. Подумаешь, раньше 10npc были без анимаций  на каждые 100м , а сейчас открытая территория на тыщи квадратных километров и миллионы npc со своим расписанием, характеристиками, анимациями. Раньше у героя было 10 комбо, а ща портянка из умений, их прокачки, уровней, и всяких плюшек. Ага, всё становится только хуже.

Когда вышел первый Assassins Creed в 2007, в нашей стране не было ни одной студии, которая могла бы обеспечить проект с таким количеством анимаций (а их там порядка 700). На дворе 2021 год, количество анимаций в Ассасинах перевалило за несколько тысяч, а у нас до сих пор нет студии, которая может сделать что-то подобное.

До сих пор у нас нет ни одной студии уровня той же Ninja Theory или финнов из Remedy. Поляки из CD Project за 10 лет выросли из маленькой студии в компанию с мировым именем и акциями на международном рынке. А у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера. Ни одного отечественного IP по-настоящему известного во всём мире (кроме ИЛ-2 Штурмовик). Когда выходит новая Final Fantasy, она остаётся без перевода.

Причём тут пиратство? Не, не в курсе.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Могу отметить, что именно Пираты тогда сделали Готику 2+ночь Ворона вполне себе рабочими, для РФ. Тогда, впервые, и познакомился с даймон тулсом, собственно. Игра на немецком+ патчишь+ накатываешь дополнение, опять патчишь+ текстовый Хороший русификатор и… всё Проходится спокойно! Красота!) Без дураков, приятная Ностальжи.

Да, официалка вышла “несколько” позже)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA ну бред же.
FF XV полностью на русском. ПОЛНОСТЬЮ, включая речь. Аниме к ней на офиц. канале ютуба с русскими сабами.

Полно русских (снг-шных) студий которые клепают игры на уровне парадоксов или под ними.
Периодически мелькают такие новости

Почему наши должны быть особенными и что-то там освещать o_O? Мало конечно, но работают и в игровой индустрии присутствуют, зачем сгущать краски, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CeHbKA сказал:

Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера

Все по делу, но вот в этом отрывке не совсем верно. Есть наш «Восточный фронт», пускай это и фантастика. Другое дело, это было давно, и щас все наши студии, ранее выпускавшие перспективные одиночные проекты, ушли в мобильные и сетевые дрочильни.

Про СССР если что славяне и выпускают, то строго по заветом либералов одну клюкву. Хотя вроде как Atom RPG без этого обошёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CeHbKA сказал:

До сих пор у нас нет ни одной студии уровня той же Ninja Theory или финнов из Remedy. Поляки из CD Project за 10 лет выросли из маленькой студии в компанию с мировым именем и акциями на международном рынке. А у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера. Ни одного отечественного IP по-настоящему известного во всём мире (кроме ИЛ-2 Штурмовик). Когда выходит новая Final Fantasy, она остаётся без перевода.

Причём тут пиратство? Не, не в курсе.

Пиратство определенно виновато в том, что ру-индустрия после 2008 года не смогла оправиться от смерти ритейла. Деньги резко кончились, интернет резко пошел вверх — вот и появились всемогущие торренты и фритуплей у нас. Причем размер рынка у нас такой, что деньги можно зарабатывать даже чисто на российских mmo без выхода на внешние рынки. В отличие от Польши, например.

А Ninja Theory и Remedy из стран, где была совершенно другая ситуация.

Ситуация начала меняться, у нас уже есть Pathfinder (он ничем не хуже Дивинити), есть KB2, есть очень качественные инди (Соседы, Inmost). У нас есть команды, способные на заказ сделать ремастер Saints Row 3, WWE 2K Battlegrounds, Halo TMCC и World War Z. Атомик Харт тот же прекрасно выглядит. Плюс 1С сейчас запускает один новых проект.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Ещё раз напишу, наши пошли по другому пути. Стали выпускать онлайн игры, которые ценятся по всему миру, да и ещё пошли по лёгкому пути мобильных игр. Раньше выпускали неплохие одиночные игры, признанные даже на западе, но то были другие времена.

Бесконечные и однообразные, как под копирку гриндилки в открытом мире, то ещё достижение в игровой индустрии. Мне например они уже давно надоели, так ещё умудряются резать на DLC и впихивать платные лутбоксы, но при этом повышают цены на игры. Да и при чём здесь графика и анимация, речь шла про недоделанность и глючность игр на старте продаж.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CeHbKA сказал:

Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру.

Восточный Фронт отличный, Baba Yaga недавняя, Сталкеры, Метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор наши делали. Вроде среди забугорных чуриков даже популярным был., вроде…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Этого я не говорил :)

Халтура была всегда. Я лишь написал, что её стало больше по нескольким направлениям.

А что не первое — так компа не было… Золотое издание — как раз 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CeHbKA сказал:

у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру.

Так банально нет мыслителей с интересными идеями, идеями способные захватит большое количество разума. А анимации — это все фигня. Арендовал студию, костюм — записывай сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrTest сказал:

Мор наши делали. Вроде среди забугорных чуриков даже популярным был., вроде…

Космические рейнджеры, тоже топовая игра, как по мне конечно. :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×