Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, MrTest сказал:

Почти в любом соглашении видел строчки про запрет на модификацию файлов… Но — ожидаемо. Я купил копию. Я молодец. Имею право на “мелкие” преступления. Эти действия ведь во благо чего-то хорошего делаются?

Двойные стандарты, не иначе:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UniversalUser сказал:

Вспомни, с чего ZoG начинался. Всё на уровне пиратки.

Люблю этот аргумент: «А еще ты в первый год жизни гадил на пеленку!». А сейчас придумали памперсы, представляешь?

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь из местных правозащитников и “борцов” с пиратством, может мне объяснить нелогичность действий издателей и правообладателей?

Они пишут про ежеквартальные рост прибылей и продаж игр, а потом резко заявляют про удорожания и повышают цены, но качество игр на старте при этом оставляет желать лучшего. Так ещё говорят про автоматизации и упрощения производства, но при этом жалуются на сложности. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

За эти 20 лет и сайт, и индустрия прошли большой путь вперед, и изменились до неузнаваемости. А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

И некого больше убивать не надо.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пиратство — в любом случае сделка с совестью. У большинства она есть, у меньшинства ее нет, ничего нового. 

Точно так же и любое другое преступление — сделка с совестью. Вот взял ты и убил другого человека ради денег, ну подумаешь минус один, у него не было же никого, а ты деньжатами разжился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Так вы продолжаете склонять людей, на вами осуждаемые преступления, так как они вскрывают игровые ресурсы и модифицируют их без согласия правообладателей и издателей, попутно потом вы выкладываете их на сайт. Или ЭТО другое? :D

Можете не отвечать, так как вопрос риторический, двойные стандарты у вас Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gold Geisha сказал:

Статистика Loop Hero с одного из самых больших торрентов

Зарегистрирован:  4 дня   |   .torrent скачан:  254 раза

Статистика из стим

ALL REVIEWS:
Overwhelmingly Positive (5,784)

В данный момент в игре 31к человек

Прям катастрофический ущерб от этих пиратов, разорили бедного разаработчика, oh wait a minute...

Какая забавная у вас статистика. А вот рутрекер с тапочками показывают другие цифры. 8 000 тысяч скачиваний. Ещё комментарии нужны? :)

https://c2n.me/4bemvoq

https://clip2net.com/s/4bemDdU

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SerGEAnt сказал:

А пиратство превратилось из безальтернативы в андеграунд.

Сильно ошибаетесь в этом, ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько ни смотрю, а всё нет того аргумента, по которому я качал репаки безвременно умершего человека, о котором и новость.

Посмотрите в Стиме негативный отзыв на Total War Атиллу в топе. Там он есть. Одна из причин, почему я эту пройденную игру ещё не купил (но тут верно замечалось — а скидки на что? Может, и доберусь).

Здесь на форуме долго держал не одну тему в топе один коллега, который (жёстко бомбил) очень возмущался качеством вышедшего Киберпанка.

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Это и усложнение процесса создания игры. Её делает куча команд, согласование которых друг с другом — отдельная игра :)

Это и практика баблосруба на дополнениях. Да, некоторые покупать не обязательно, а некоторые — важная часть геймплея, причём задуманная изначально (посмотрите про Королей-крестоносцев 2).

Это и пропаганда PR-кампании, формирующие спрос, неадекватный предложению.

Собственно, наличие в играх пропаганды меньшинств (вторая из двух причин моей острой нелюбви к 4 Фолычу, который я купил со всеми дополнениями только на 80 процентной скидке. Уж слишком тупая там пропаганда “в лоб”)

Репак позволяет понять, готовы ли Вы купить игру со всем вышеперечисленным — или нет.

Это один аргумент. А есть и второй. С ним я столкнулся прямо позавчера.

Проходил я, значит, Ваху 40000 Армагеддон, кампанию. Дошёл до 6 миссии — и вылет. Постоянно. И на репаке тоже. И на другой кампании тоже — всегда после 6 миссии подряд перед началом 7-й.

Да-да, фатальный баг — причём на форуме разрабов он отмечался не позднее 2016 года. Воз всё там же.

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует. Да и жалко — сама игра мне вполне зашла, и денег, которые я на неё потратил, всё же стоит.

Репак позволяет понять, есть ли в игре фатальные баги — именно на Вашей конфигурации компьютера. Может, железо не то или дрова. Баги, всплывающие гораздо позже старта.

Собственно, то же относится и к Киберпанку, помянутому выше. Для него нужен 12 DirectX — а я ретроград, и у меня его нет. Хорошо, что коллега возмущался, а я — не купил :) А то “на семёрке пойдёт, прошлом поколении консолей и прочая”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, CeHbKA said:

Какая забавная у вас статистика.

my bad :D это оказывается статистика Mac версии раздачи, тем не менее 38,5к (в данный момент) единовременного онлайна в одном только стиме это фантастический успех для такого рода игры, даже с учетом пиратства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Egor007 сказал:

Поднятие цен и ухудшение качества игр на выходе, в которой виноваты правообладатели и издатели.

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, CeHbKA сказал:

Никогда не понимал, откуда идёт этот бред. Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник. VR — вообще пушка, полные штаны настоящей детской радости.

Что за бред, зачем сравнивать визуальную и геймплейную составляющию игр, с их ежегодным ухудшением технического качества на выходе. Как будто выпускают ранний доступ, по цене полноценной игры, так ещё и цены при этом сильно растут.

11 минут назад, CeHbKA сказал:

Просто объективно нужно признать — пиратство тормозит индустрию в нашем регионе. Это факт. У нас до сих пор нет ни одной студии, которая смогла бы снабдить своей проект таким количеством анимаций, как в ассассинах. Отсюда и бугурт у ребят, которые имеют отношение к этой индустрии и хотят этим кормить себя и свою семью.

Нет, не тормозит оно у нас ничего, да и на западе тоже. Всё это миф, который уже давно опровергли фактами и аналитиками.

Наши ребята выбрали другой путь, а именно мобильный рынок и масштабные онлайн игры, в этом им равных почти нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да, позабыл причину прежних скачиваний репаков.

Интернет. Хорошо, если он стабильный — а если нет? Я с Москвы, и у меня крысы кабель перегрызали. Конечно, техподдержка приезжала и кабель чинила — и всё-таки, не верил, что такое у нас вообще возможно.

Угон аккаунта. Купили вы игру — а аккаунт утёк/заблокирован (в этом плане напрягает Uplay, или как он там, на тему блокировок при отсутствии активности  более полугода). И где Ваша купленная игра? Она была взята напрокат, увы.

Репак — гарантия наличия купленной Вами игры с Вами всегда, вне зависимости от состояния Интернета в целом и цифровых магазинов в частности.

А ведь есть ещё случаи, когда репак работает стабильней, чем лицензия. Такое у меня случилось со всем известным Скайримом. Та же версия, те же моды. Лицензия — загрузка/сохранения по 30 секунд, репак — всего 5 (ПЯТЬ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Flobrtr сказал:

И да, тут никак не вернёшь — 6 миссия гораздо больше 2 часов требует.

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

Вернёшь, на самом деле, если баг известный и не только у вас.

Проблема в том, что он может быть не у всех. К тому же, это надо наверняка долго доказывать — а это не особо хочется. Как уже писал, сама-то игра потраченных денег стоила. Я ж всё по скидкам беру — знаю, что так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Flobrtr сказал:

Собственно, аргумент: игры стали делать гораздо халтурнее. По разным причинам.

Вы играли в Fallout 2 первой версии? В Bloodlines первой версии? В NWN первой версии? В Ведьмака 1 первой версии? Халтурнее они стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать.
      Потенциальный скандал намечается у ныне покойного инди-издательства Adult Swim Games.
      Все из-за странного поведения его владельца — Warner Bros Discovery. Последний решил, что такой актив ему не нужен, и в связи с этим руководство решило… удалить все игры Adult Swim со всех игровых площадок, включая консоли и Steam.

      В Steam у Adult Swim набралось около 20 игр, в течение 60 дней все они будут удалены из магазина (но останутся в библиотеках, если вы их купили).
      Естественно, такой поворот шокировал разработчиков. Учитывая, что речь идет об инди-играх, для многих из них эти игры являются знаковыми.
      Забавно, что у Steam есть очень удобный инструмент для смены владельца любой игры: автор Soundodger+ утверждает, что для этого требуется буквально «нажать на три кнопки» для передачи прав. Однако, Warner Bros отказывается это делать: она согласна передать игры разработчикам, но только в случае создания для них новых страниц в Steam (без отзывов и набранного за все эти годы сообщества).

      О том, что их игры скоро исчезнут из Steam, также сообщили разработчики Fist Puncher.
      Список игр, которые будут удалены:
      Desync Duck Game Fist Puncher Headlander Kingsway Mega Coin Squad Oblitus Pool Panic Rick And Morty: Virtual Rick-ality Rise & Shine Samurai Jack: Battle Through Time Small Radios Big Televisions Soundodger+ Super House of Dead Ninjas Super Puzzle Platformer Deluxe Traverser Wasted Zenzizenzic
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×