Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Лучше, чем было: изучаем Razer Hammerhead True Wireless Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_razerhummerheadpro

Hammerhead True Wireless Pro можно похвалить за исправление основных ошибок предшественника, очень качественный звук, комфорт, стильное исполнение и вполне богатый функционал. Другое дело, что данная модель все равно имеет некоторые раздражающие шероховатости, часть из которых кроется в ее программной части.


Я большой меломан, предпочитаю многие вещи делать с музыкой — это касается и долгих прогулок по городу, и дальних поездок на природу, и монотонных бытовых занятий, и, конечно же, занятий спортом.

Поскольку мне вечно не сидится на месте, я в своей жизни успел перепробовать множество наушников и гарнитур для плееров и телефонов, начиная откровенно паршивыми моделями от Nokia и заканчивая Apple EarPods, с которыми я проходил очень долгое время, поскольку меня полностью устраивали их функционал и звучание. Впрочем, после них повальная мода на Bluetooth-гарнитуры все-таки подвигла меня перейти на что-то беспроводное, для чего я купил себе MEE audio X8 и о чем, если честно очень сожалею: все же я терпеть не могу внутриканальные «уши», да еще такие, что выпадают наружу в самый неподходящий момент.

Тип TWS-гарнитур я для себя никогда не рассматривал, поскольку не верил ни в их возможности, ни в их удобство, ни в адекватность их встроенного микрофона. 

Свежие Razer Hammerhead Wireless Pro во многом изменили эту позицию к лучшему. Но не во всем.

banner_st-vf_jamessun_razerhummerheadpro

Это THХитна!

Как и полагается продукции Razer, гарнитура упакована в немного пафосную черно-зеленую картонную коробку с матовым покрытием и глянцевыми изображениями наушников. Внутри помимо самих устройств находятся уже привычное обращение от компании с благодарностью и обещанием качества, инструкция на нескольких языках на плотной бумаге, 3 запакованные пары полупрозрачных силиконовых амбушюр SecureSeal (большие, средние, маленькие), 3 черные пары силиконовых насадок SmoothComfort (большие, средние, маленькие) — две запакованы, одни уже установлены на наушники, насадка из пены с эффектом памяти Comply Black среднего размера для «более удобной посадки в ухе и улучшенной звукоизоляции», специальная карточка с информацией о том, как именно использовать представленные комплекты насадок, зарядный кабель формата USB-C и черный прорезиненный чехол для хранения и зарядки. Что тут скажешь — комплектация богатая, особенно по сравнению с предшественником в лице Hammerhead True Wireless.

Дизайн футляра был переработан — он стал заметно удобнее и эргономичнее своего предшественника. Наушники теперь ставятся вертикально, в интуитивно понятном порядке: правый наушник ставим в правую выемку, левый — в левую. Дизайн футляра по-прежнему минималистичен: помимо разъема для подключения провода в корпусе присутствует лишь один светодиод, который отображает степень имеющегося заряда (полный, низкий, критический). Само покрытие футляра получилось достаточно прочным и не покрылось царапинами за почти два месяца соседства с твердыми и острыми предметами в различных карманах, ящиках и сумках.

Крышка, в отличие от все того же предшественника, избавилась от каких-либо люфта и скрипа. Выглядит чехол солидно и стильно, прорезиненное матовое покрытие отлично сочетается с глянцевым убранством внутренней части.

182942-https___hybrismediaprod.blob.core

Впрочем, над удобством футляра Razer еще предстоит поработать. То же покрытие, несмотря на всю его матовость, собирает на себе отпечатки пальцев, пускай и почти незаметные. Кроме того, процесс зарядки был бы заметно удобнее, если бы в комплекте с устройством поставлялся не только провод, но и какая-нибудь минимальная подставка, на которую можно было бы вертикально водрузить футляр и наблюдать за уровнем заряда. Упомянутый выше светодиод выглядит, без дураков, симпатично, но все же хотелось бы придать ему больше информативности — например, добавить какой-нибудь средний, промежуточный уровень батареи и каким-либо образом отобразить сам процесс зарядки. 

От вспомогательных устройств перейдем к главному — наушникам. Их конструкция весьма интересна: мне она показалась чем-то средним между классическими «капельками» и вкладышами. Основная радость для меня — оба наушника прочно обосновались в моих нестандартных ушах сразу, из коробки, без замены амбушюр. И плотно удерживались там все время без каких-либо усилий, несмотря на самые разные занятия, будь то спокойная прогулка по ровной поверхности, жим на скамье или генеральная уборка. И это в отличие от упомянутых во введении X8, которые отваливались полностью при любом перемещении тела в пространстве, а также от EarPods, необходимость поправлять одно «ухо» в которых меня постоянно раздражала.

Комфорт, на самом деле, оказался на очень высоком уровне — ничто нигде не давит, не болтается и не царапает. За это устройству большущий плюс. 

Ну а главное достоинство Hammerhead Wireless Pro — это, безусловно, звук. Компания Razer хвастается в рекламных материалах тем, что ей удалось раздобыть для своего детища престижный золотой стандарт качества THX. Обычно я с большой иронией отношусь к подобным громким утверждениям, особенно в случае с THX, поскольку с 2016 года материнской компанией для нее стала именно Razer. Однако после долгого и близкого знакомства с устройством вынужден признать, что в этом конкретном случае сертификация THX более чем заслужена.

Как уже было сказано выше, я успел перепробовать много различных моделей наушников и гарнитур — и нигде не встречал настолько насыщенного и глубокого звучания. Реально, в этих наушниках отчетливо слышен каждый инструмент!

182727-61e4QNsemDL._AC_SL1500_.jpg

Первое прослушивание в Wireless Pro неожиданно напомнило мне первое в жизни прослушивание музыки в хороших наушниках-вкладышах, когда создается впечатление, будто музыка играет не в твоих ушах, а прямиком в твоей голове. Не ожидал, что когда-нибудь я снова это испытаю, ощущения непередаваемые.

Звукоизоляция, в отличие от прошлой модели, тоже оказалась не в пример лучше: ничто не отвлекает и в музыкальное сопровождение не встревает. Все благодаря продвинутой системе гибридного активного шумоподавления, или ANC. Ее, к слову, можно отключить совсем или, при необходимости, активировать так называемый Режим быстрого переключения внимания, который задействует встроенные микрофоны и позволяет лучше слышать окружение в реальности без необходимости вытаскивать наушник. Штука, без преувеличения, удобная, однако тут есть пара нюансов. Во-первых, дальность слышимости по понятным причинам все равно будет ниже, а во-вторых, если вокруг вас бушуют ветер и непогода, то слышать из всего окружения вы будете исключительно их.

У новых Hammerhead также присутствует специальный игровой режим, который позиционируется как режим с очень низкой задержкой и «более синхронизированными звуком и видео», но поскольку я не являюсь поклонником мобильного гейминга, опробовать его в деле мне возможности не представилось. Однако если вы любите устроить игровую сессию в дороге на телефоне или планшете — имейте в виду.

Микрофон модели оказался на уровне: четкость, конечно, немного уступает проводным гарнитурам, в которых устройство приема расположено поближе ко рту, однако собеседникам тебя все равно слышно достаточно хорошо, никто не жаловался. Единственной возможной преградой для микрофона, пожалуй, является сильный встречный ветер — в этом случае ваш голос утонет в соответствующих помехах, но это справедливо для любой гарнитуры и даже для прямого разговора по телефону.

Управление, как и прежде, сенсорное — переключать композиции, активировать режимы и отвечать на звонки предлагается при помощи нажатия на заднюю сторону наушников. К этому какое-то время необходимо привыкать; поначалу вы гарантированно будете не выдерживать между нажатиями нужную паузу или держать палец на «ухе» недостаточно долго.

182727-https___hybrismediaprod.blob.core

Перенастроить жесты можно в специальном приложении для телефона (причем для каждого «уха» можно выставить свой отдельный функционал) — там же, кстати, разрешают попрактиковаться в жестах и проверить правильность посадки наушников в ушах. Что и говорить — удобно! Кроме того, в приложении есть возможность выбрать один из пресетов эквалайзера, а также настроить нужные параметры вручную. Я, в свою очередь, настоятельно рекомендую оставить профиль THX — он идеально сбалансирован. 

С приложением и наушниками связаны определенные нюансы. И это не то чтобы недостатки, но про них все равно нужно знать тем, кто, как и я, ищет в гарнитуре полноценный функционал и удобство его использования. 

В частности в приложении отсутствует такая важная для меня функция, как возможность увеличивать и уменьшать громкость. В App Store в комментариях на этот счет уже успели высказаться пользователи. Если честно, не совсем понимаю, как ее можно реализовать в подобном формате, даже при наличии различных комбинаций с нажатиями и удержанием пальцев на сенсорной поверхности, но все же хотелось бы, чтобы в будущем эта функция в наушниках присутствовала. Постоянно лезть за телефоном в карман для такой простецкой вещи, как регулировка громкости, уже не хочется — XXI век, как-никак.

Активировать Siri голосовыми командами, как у AirPods, тут нельзя по понятным причинам. Зато это можно сделать при помощи настраиваемого жеста.

182726-1-4.jpg

Еще не мешало бы добавить наконец в язык подсказок Великий и могучий — но это уже мелкая придирка, в целом все понятно и так. И нет, в этот раз голосовое уведомление «Bluetooth connected» по ушам не бьет. По крайней мере, мне неприятно не было ни разу. 

Вопрос с регулировкой звука, кстати, снимается для владельцев «умных» часов — благо таковые у меня есть, и делать это с них оказалось даже удобнее, чем с любой другой гарнитуры. Другое дело, что в наших холодных широтах и наушники, и часы наотрез отказываются воспринимать пальцы в варежках и перчатках, предпочитая ничем не прикрытую кожу. Как в одной известной фразе — «не те, знаете ли, ощущения». 

Наушники умеют останавливать воспроизведение, если вы изымаете один из уха, и продолжают играть, как только вы возвращаете его на место. Однако пока программное обеспечение сыровато, «уши» могут начать играть, даже если вы просто коснетесь пальцем сенсорной стороны устройства в кармане или возьмете его в вертикальном положении.

Должен отметить, что в первый совершенный звонок я слышал вместе с голосом собеседника какие-то странные помехи, однако в последующих соединениях ничего подобного больше замечено не было. Связь, в отличие от предшествующей модели, Wireless Hammerhead Pro держат вполне уверено: внезапных отключений или ухудшений соединения в них практически не наблюдалось. Единственное, за что стоит пожурить, — до одного из обновлений устройства по неизвестной причине отказывались сопрягаться с телефоном после зарядки, приходилось вставлять их в чехол, закрывать-открывать крышку и лезть в настройки. Однако после апдейта эта неприятность мне пока не встречалась. 

Зато присутствует особенность, которая до сих пор напрягает, — иногда наушники отказываются отключаться после заявленных нескольких минут бездействия и продолжают находиться в активном режиме плоть до полной разрядки. К счастью, случается это достаточно редко. И надеюсь, эту оплошность поправят вместе с остальными шероховатостями в будущих обновлениях.

182726-4cxKE-9_2UY.jpg 182728-hwGz3qtQPVA.jpg 182728-mDIWoSpXddg.jpg 182729-Ovx0nUD9yfA.jpg

Автономный режим работы самих наушников остался на уровне обычных Hammerhead True Wireless — 4 часа. А вот суммарное время работы с подзарядкой от чехла увеличилось с 16 до 20 часов.

Не могу сказать, что 4 часа — это очень много, но при моем ритме жизни этого оказалось вполне достаточно. Чехол заряжается от сети быстро, полного заряда наушников при полной же разрядке приходится подождать где-то 40 минут. 

Кстати, в моем экземпляре наметилась одна беспокоящая странность — правый наушник почему-то разряжается быстрее, чем левый, да еще и заряжается он максимум до 99%. Вот это уже неприятно. 


Razer Hammerhead True Wireless Pro можно похвалить за исправление основных ошибок предшественника, очень качественный звук, комфорт, стильное исполнение и вполне богатый функционал. Другое дело, что данная модель все равно имеет некоторые раздражающие шероховатости, часть из которых кроется в ее программной части. Готовы ли вы простить их и заплатить за упомянутые весомые достоинства весьма немаленькую сумму — зависит только от вас. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, вся продукция Razer, это свистоперделки по завышенной цене, для детей с богатыми родителями. ИМХО

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Как по мне, вся продукция Razer, это свистоперделки по завышенной цене, для детей с богатыми родителями. ИМХО

В целом оно так, но у них есть крутая нишевая периферия — файтпад (геймпад для файтингов), ну и полноценные аркадные стики. Но тут оно и понятно, ведь если на каком-нибудь турнире сломается стик, то вони будет на пару лет вперед. Ибо файтинг сообщество довольно тесное и такие новости узнают все.
Сам использую файтпад Razer Raion и невероятно доволен. Они в геймпад запихали механические кнопки и крестовина восьмипозиционная, а сам пад имеет почти нулевую задержку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AdjenMilden сказал:

В целом оно так, но у них есть крутая нишевая периферия — файтпад (геймпад для файтингов), ну и полноценные аркадные стики...

У Бритвы крайне годная НКРО-механика на желтых свичах. Тише многих мембранок и лучшая клава для игр что мне встречалась. Стоит конечно жесть, но за 2 года пользования ни секунды не пожалел затраченных копеек.
Но тут как с файтпадом — альтернатив на рынке с заданными характеристиками тупо нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, kapitanmd сказал:

Тише многих мембранок

что за модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

что за модель?

Шумящие мембранки? :DЭто эксклюзив — ушатаешься искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да это понятно, но вот человек утверждает, что разер тише, вот и спрашиваю, что за чудо такое чудное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такие деньги явно можно найти девайсы на голову лучше и брендовее. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kapitanmd сказал:

У Бритвы крайне годная НКРО-механика на желтых свичах.

Как раз желтые в файтпад и поставили. Но я бы не сказал, что там свичи тихие. Хотя тут может быть момент в том, что на такие манипуляторы довольно сильно и быстро нажимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая прошивка для наушников и новое приложение. Странность в том, что на iOS оно не заменяет старое, как обычно бывает, приходится удалять вручную и каждый раз выбирать при старте собственное устройство.

Плюс – добавили таки увеличение/уменьшение громкости. Устроено оно не очень удобно – двойное нажатие+задержка на левом “ухе” уменьшает звук, аналогичные действия на правом – увеличивают (можно переназначить). Но тут хз, как сделать это действие удобнее при такой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой сугубо личный взгляд, самые крутейшие уши в этой категории это Sennheiser Momentum True Wireless 2, никакие другие с ними даже в сравнение не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×