Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[В фокусе] Лучше, чем было: изучаем Razer Hammerhead True Wireless Pro

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_jamessun_razerhummerheadpro

Hammerhead True Wireless Pro можно похвалить за исправление основных ошибок предшественника, очень качественный звук, комфорт, стильное исполнение и вполне богатый функционал. Другое дело, что данная модель все равно имеет некоторые раздражающие шероховатости, часть из которых кроется в ее программной части.


Я большой меломан, предпочитаю многие вещи делать с музыкой — это касается и долгих прогулок по городу, и дальних поездок на природу, и монотонных бытовых занятий, и, конечно же, занятий спортом.

Поскольку мне вечно не сидится на месте, я в своей жизни успел перепробовать множество наушников и гарнитур для плееров и телефонов, начиная откровенно паршивыми моделями от Nokia и заканчивая Apple EarPods, с которыми я проходил очень долгое время, поскольку меня полностью устраивали их функционал и звучание. Впрочем, после них повальная мода на Bluetooth-гарнитуры все-таки подвигла меня перейти на что-то беспроводное, для чего я купил себе MEE audio X8 и о чем, если честно очень сожалею: все же я терпеть не могу внутриканальные «уши», да еще такие, что выпадают наружу в самый неподходящий момент.

Тип TWS-гарнитур я для себя никогда не рассматривал, поскольку не верил ни в их возможности, ни в их удобство, ни в адекватность их встроенного микрофона. 

Свежие Razer Hammerhead Wireless Pro во многом изменили эту позицию к лучшему. Но не во всем.

banner_st-vf_jamessun_razerhummerheadpro

Это THХитна!

Как и полагается продукции Razer, гарнитура упакована в немного пафосную черно-зеленую картонную коробку с матовым покрытием и глянцевыми изображениями наушников. Внутри помимо самих устройств находятся уже привычное обращение от компании с благодарностью и обещанием качества, инструкция на нескольких языках на плотной бумаге, 3 запакованные пары полупрозрачных силиконовых амбушюр SecureSeal (большие, средние, маленькие), 3 черные пары силиконовых насадок SmoothComfort (большие, средние, маленькие) — две запакованы, одни уже установлены на наушники, насадка из пены с эффектом памяти Comply Black среднего размера для «более удобной посадки в ухе и улучшенной звукоизоляции», специальная карточка с информацией о том, как именно использовать представленные комплекты насадок, зарядный кабель формата USB-C и черный прорезиненный чехол для хранения и зарядки. Что тут скажешь — комплектация богатая, особенно по сравнению с предшественником в лице Hammerhead True Wireless.

Дизайн футляра был переработан — он стал заметно удобнее и эргономичнее своего предшественника. Наушники теперь ставятся вертикально, в интуитивно понятном порядке: правый наушник ставим в правую выемку, левый — в левую. Дизайн футляра по-прежнему минималистичен: помимо разъема для подключения провода в корпусе присутствует лишь один светодиод, который отображает степень имеющегося заряда (полный, низкий, критический). Само покрытие футляра получилось достаточно прочным и не покрылось царапинами за почти два месяца соседства с твердыми и острыми предметами в различных карманах, ящиках и сумках.

Крышка, в отличие от все того же предшественника, избавилась от каких-либо люфта и скрипа. Выглядит чехол солидно и стильно, прорезиненное матовое покрытие отлично сочетается с глянцевым убранством внутренней части.

182942-https___hybrismediaprod.blob.core

Впрочем, над удобством футляра Razer еще предстоит поработать. То же покрытие, несмотря на всю его матовость, собирает на себе отпечатки пальцев, пускай и почти незаметные. Кроме того, процесс зарядки был бы заметно удобнее, если бы в комплекте с устройством поставлялся не только провод, но и какая-нибудь минимальная подставка, на которую можно было бы вертикально водрузить футляр и наблюдать за уровнем заряда. Упомянутый выше светодиод выглядит, без дураков, симпатично, но все же хотелось бы придать ему больше информативности — например, добавить какой-нибудь средний, промежуточный уровень батареи и каким-либо образом отобразить сам процесс зарядки. 

От вспомогательных устройств перейдем к главному — наушникам. Их конструкция весьма интересна: мне она показалась чем-то средним между классическими «капельками» и вкладышами. Основная радость для меня — оба наушника прочно обосновались в моих нестандартных ушах сразу, из коробки, без замены амбушюр. И плотно удерживались там все время без каких-либо усилий, несмотря на самые разные занятия, будь то спокойная прогулка по ровной поверхности, жим на скамье или генеральная уборка. И это в отличие от упомянутых во введении X8, которые отваливались полностью при любом перемещении тела в пространстве, а также от EarPods, необходимость поправлять одно «ухо» в которых меня постоянно раздражала.

Комфорт, на самом деле, оказался на очень высоком уровне — ничто нигде не давит, не болтается и не царапает. За это устройству большущий плюс. 

Ну а главное достоинство Hammerhead Wireless Pro — это, безусловно, звук. Компания Razer хвастается в рекламных материалах тем, что ей удалось раздобыть для своего детища престижный золотой стандарт качества THX. Обычно я с большой иронией отношусь к подобным громким утверждениям, особенно в случае с THX, поскольку с 2016 года материнской компанией для нее стала именно Razer. Однако после долгого и близкого знакомства с устройством вынужден признать, что в этом конкретном случае сертификация THX более чем заслужена.

Как уже было сказано выше, я успел перепробовать много различных моделей наушников и гарнитур — и нигде не встречал настолько насыщенного и глубокого звучания. Реально, в этих наушниках отчетливо слышен каждый инструмент!

182727-61e4QNsemDL._AC_SL1500_.jpg

Первое прослушивание в Wireless Pro неожиданно напомнило мне первое в жизни прослушивание музыки в хороших наушниках-вкладышах, когда создается впечатление, будто музыка играет не в твоих ушах, а прямиком в твоей голове. Не ожидал, что когда-нибудь я снова это испытаю, ощущения непередаваемые.

Звукоизоляция, в отличие от прошлой модели, тоже оказалась не в пример лучше: ничто не отвлекает и в музыкальное сопровождение не встревает. Все благодаря продвинутой системе гибридного активного шумоподавления, или ANC. Ее, к слову, можно отключить совсем или, при необходимости, активировать так называемый Режим быстрого переключения внимания, который задействует встроенные микрофоны и позволяет лучше слышать окружение в реальности без необходимости вытаскивать наушник. Штука, без преувеличения, удобная, однако тут есть пара нюансов. Во-первых, дальность слышимости по понятным причинам все равно будет ниже, а во-вторых, если вокруг вас бушуют ветер и непогода, то слышать из всего окружения вы будете исключительно их.

У новых Hammerhead также присутствует специальный игровой режим, который позиционируется как режим с очень низкой задержкой и «более синхронизированными звуком и видео», но поскольку я не являюсь поклонником мобильного гейминга, опробовать его в деле мне возможности не представилось. Однако если вы любите устроить игровую сессию в дороге на телефоне или планшете — имейте в виду.

Микрофон модели оказался на уровне: четкость, конечно, немного уступает проводным гарнитурам, в которых устройство приема расположено поближе ко рту, однако собеседникам тебя все равно слышно достаточно хорошо, никто не жаловался. Единственной возможной преградой для микрофона, пожалуй, является сильный встречный ветер — в этом случае ваш голос утонет в соответствующих помехах, но это справедливо для любой гарнитуры и даже для прямого разговора по телефону.

Управление, как и прежде, сенсорное — переключать композиции, активировать режимы и отвечать на звонки предлагается при помощи нажатия на заднюю сторону наушников. К этому какое-то время необходимо привыкать; поначалу вы гарантированно будете не выдерживать между нажатиями нужную паузу или держать палец на «ухе» недостаточно долго.

182727-https___hybrismediaprod.blob.core

Перенастроить жесты можно в специальном приложении для телефона (причем для каждого «уха» можно выставить свой отдельный функционал) — там же, кстати, разрешают попрактиковаться в жестах и проверить правильность посадки наушников в ушах. Что и говорить — удобно! Кроме того, в приложении есть возможность выбрать один из пресетов эквалайзера, а также настроить нужные параметры вручную. Я, в свою очередь, настоятельно рекомендую оставить профиль THX — он идеально сбалансирован. 

С приложением и наушниками связаны определенные нюансы. И это не то чтобы недостатки, но про них все равно нужно знать тем, кто, как и я, ищет в гарнитуре полноценный функционал и удобство его использования. 

В частности в приложении отсутствует такая важная для меня функция, как возможность увеличивать и уменьшать громкость. В App Store в комментариях на этот счет уже успели высказаться пользователи. Если честно, не совсем понимаю, как ее можно реализовать в подобном формате, даже при наличии различных комбинаций с нажатиями и удержанием пальцев на сенсорной поверхности, но все же хотелось бы, чтобы в будущем эта функция в наушниках присутствовала. Постоянно лезть за телефоном в карман для такой простецкой вещи, как регулировка громкости, уже не хочется — XXI век, как-никак.

Активировать Siri голосовыми командами, как у AirPods, тут нельзя по понятным причинам. Зато это можно сделать при помощи настраиваемого жеста.

182726-1-4.jpg

Еще не мешало бы добавить наконец в язык подсказок Великий и могучий — но это уже мелкая придирка, в целом все понятно и так. И нет, в этот раз голосовое уведомление «Bluetooth connected» по ушам не бьет. По крайней мере, мне неприятно не было ни разу. 

Вопрос с регулировкой звука, кстати, снимается для владельцев «умных» часов — благо таковые у меня есть, и делать это с них оказалось даже удобнее, чем с любой другой гарнитуры. Другое дело, что в наших холодных широтах и наушники, и часы наотрез отказываются воспринимать пальцы в варежках и перчатках, предпочитая ничем не прикрытую кожу. Как в одной известной фразе — «не те, знаете ли, ощущения». 

Наушники умеют останавливать воспроизведение, если вы изымаете один из уха, и продолжают играть, как только вы возвращаете его на место. Однако пока программное обеспечение сыровато, «уши» могут начать играть, даже если вы просто коснетесь пальцем сенсорной стороны устройства в кармане или возьмете его в вертикальном положении.

Должен отметить, что в первый совершенный звонок я слышал вместе с голосом собеседника какие-то странные помехи, однако в последующих соединениях ничего подобного больше замечено не было. Связь, в отличие от предшествующей модели, Wireless Hammerhead Pro держат вполне уверено: внезапных отключений или ухудшений соединения в них практически не наблюдалось. Единственное, за что стоит пожурить, — до одного из обновлений устройства по неизвестной причине отказывались сопрягаться с телефоном после зарядки, приходилось вставлять их в чехол, закрывать-открывать крышку и лезть в настройки. Однако после апдейта эта неприятность мне пока не встречалась. 

Зато присутствует особенность, которая до сих пор напрягает, — иногда наушники отказываются отключаться после заявленных нескольких минут бездействия и продолжают находиться в активном режиме плоть до полной разрядки. К счастью, случается это достаточно редко. И надеюсь, эту оплошность поправят вместе с остальными шероховатостями в будущих обновлениях.

182726-4cxKE-9_2UY.jpg 182728-hwGz3qtQPVA.jpg 182728-mDIWoSpXddg.jpg 182729-Ovx0nUD9yfA.jpg

Автономный режим работы самих наушников остался на уровне обычных Hammerhead True Wireless — 4 часа. А вот суммарное время работы с подзарядкой от чехла увеличилось с 16 до 20 часов.

Не могу сказать, что 4 часа — это очень много, но при моем ритме жизни этого оказалось вполне достаточно. Чехол заряжается от сети быстро, полного заряда наушников при полной же разрядке приходится подождать где-то 40 минут. 

Кстати, в моем экземпляре наметилась одна беспокоящая странность — правый наушник почему-то разряжается быстрее, чем левый, да еще и заряжается он максимум до 99%. Вот это уже неприятно. 


Razer Hammerhead True Wireless Pro можно похвалить за исправление основных ошибок предшественника, очень качественный звук, комфорт, стильное исполнение и вполне богатый функционал. Другое дело, что данная модель все равно имеет некоторые раздражающие шероховатости, часть из которых кроется в ее программной части. Готовы ли вы простить их и заплатить за упомянутые весомые достоинства весьма немаленькую сумму — зависит только от вас. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, вся продукция Razer, это свистоперделки по завышенной цене, для детей с богатыми родителями. ИМХО

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Egor007 сказал:

Как по мне, вся продукция Razer, это свистоперделки по завышенной цене, для детей с богатыми родителями. ИМХО

В целом оно так, но у них есть крутая нишевая периферия — файтпад (геймпад для файтингов), ну и полноценные аркадные стики. Но тут оно и понятно, ведь если на каком-нибудь турнире сломается стик, то вони будет на пару лет вперед. Ибо файтинг сообщество довольно тесное и такие новости узнают все.
Сам использую файтпад Razer Raion и невероятно доволен. Они в геймпад запихали механические кнопки и крестовина восьмипозиционная, а сам пад имеет почти нулевую задержку.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, AdjenMilden сказал:

В целом оно так, но у них есть крутая нишевая периферия — файтпад (геймпад для файтингов), ну и полноценные аркадные стики...

У Бритвы крайне годная НКРО-механика на желтых свичах. Тише многих мембранок и лучшая клава для игр что мне встречалась. Стоит конечно жесть, но за 2 года пользования ни секунды не пожалел затраченных копеек.
Но тут как с файтпадом — альтернатив на рынке с заданными характеристиками тупо нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, kapitanmd сказал:

Тише многих мембранок

что за модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

что за модель?

Шумящие мембранки? :DЭто эксклюзив — ушатаешься искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый да это понятно, но вот человек утверждает, что разер тише, вот и спрашиваю, что за чудо такое чудное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За такие деньги явно можно найти девайсы на голову лучше и брендовее. 

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kapitanmd сказал:

У Бритвы крайне годная НКРО-механика на желтых свичах.

Как раз желтые в файтпад и поставили. Но я бы не сказал, что там свичи тихие. Хотя тут может быть момент в том, что на такие манипуляторы довольно сильно и быстро нажимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая прошивка для наушников и новое приложение. Странность в том, что на iOS оно не заменяет старое, как обычно бывает, приходится удалять вручную и каждый раз выбирать при старте собственное устройство.

Плюс – добавили таки увеличение/уменьшение громкости. Устроено оно не очень удобно – двойное нажатие+задержка на левом “ухе” уменьшает звук, аналогичные действия на правом – увеличивают (можно переназначить). Но тут хз, как сделать это действие удобнее при такой конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой сугубо личный взгляд, самые крутейшие уши в этой категории это Sennheiser Momentum True Wireless 2, никакие другие с ними даже в сравнение не идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Марка Bloody достаточно известна в России — многие геймеры знакомы с ней по игровым мышкам, клавиатурам, гарнитурам и креслам. Однако сегодня мы рассмотрим от нее нечто не совсем обычное — а именно портативную колонку S6 Tube.
      Поставляется колонка в симпатичной и яркой картонной коробке с глянцевым изображением непосредственно устройства, а также перечислением его основных достоинств и характеристик.
       
      Комплектация более чем спартанская: сама S6 Tube, зарядный кабель формата USB-C длиной в 1,2 метра в прочной тканевой оплетке, погнутая инструкция на русском языке. Погнутость инструкции выглядит очень странно на фоне того, что картонный конверт, в котором она содержится, достаточно просторный. Неужели нельзя было подогнать и размеры бумаги с характеристиками под него, чтобы не опускаться до подобного, прости Господи, колхоза?
      Зато прочный тканевый шнурок с петлей для переноски сразу установлен на место и готов к работе. Мелочь, а приятно.

      Bloody S6 Tube выполнена в виде цилиндра и, по заявлению создателей, поместится в любой держатель для бутылки с водой (размеры 180 x 70 x 70 мм). Внешний вид строгий, при этом стильный — конкретно нам попалась полностью черная модель с красно-белым квадратом с эмблемой компании на лицевой стороне колонки и серебристыми «ладонями» Bloody на ее торцах. На просторах сети также представлена полностью красная модель. 
      Вес устройства вроде бы и не большой, но ощутимый — чуть больше полукилограмма. Так что если где-нибудь на пикнике вы встретитесь с агрессивно настроенными противниками громкой музыки, вам определенно будет чем их постукать.

      Основной внешний материал колонки — мелкая тканевая акустическая сетка. Края цилиндра, а также немногочисленные органы управления и место под разъемы с кнопкой включения закрыты плотной резиной. Модель предполагается использовать в горизонтальном положении — для фиксации в ее конструкции даже предусмотрены небольшие резиновые ножки. Однако при большом желании ее можно поставить и вертикально, с некоторым ущербом для качества звука. Все из-за того что S6 Tube содержит в себе два встроенных динамика — сабвуфер мощностью 25 Вт и высокочастотный динамик мощностью в 10 Вт, выход которых направлен как раз на торцы конструкции. 
      Управление осуществляется при помощи трех кнопок в виде плюса, минуса и треугольника посередине. В обычном режиме они выполняют классические функции любого плейера: «громче/тише» и «пауза/воспроизведение». При удержании крайних кнопок дольше двух секунд можно переключать композиции, при нажатии на треугольник происходило отсоединение от моего iPhone.

      Подключение тут, кстати, предусмотрено исключительно через Bluetooth (версии 5.3, заявлена беспроводная связь с любыми соответствующими устройствами на расстоянии до 12 метров), единственный порт USB-C предназначен исключительно для зарядки; для полного заряда может понадобиться до 2,5 часов. Встроенная батарея имеет емкость 5000 мАч; указанная в инструкции длительность прослушивания до шести часов при средних показателях громкости похожа на правду. Равно как и заявленная пыле- и водонепроницаемость (стандарт IP66): изрядно подмоченная колонка играет как ни в чем не бывало, а после небольшой просушки она и вовсе как новая. По поводу защиты от пыли по результатам почти месячного использования сказать что-либо сложно, но вот упомянутая выше тканевая сетка обожает собирать крошки, шерсть и прочий мелкий мусор, хотя при этом ее нельзя назвать особо маркой. Ну хоть чистится она легко, побуждая заодно сохранять чистоту вокруг. 
      Интересно, что в двух местах на коробке заявлено наличие микрофона для громкой связи, который почему-то не упоминается в инструкции. Однако ни работать с голосовым помощником, ни участвовать в голосовых вызовах на iPhone колонка в моем случае совершенно не захотела. 

      Встроенной памяти Bloody S6 Tube на борту не имеет, еще в ней отсутствуют какие-либо установки эквалайзера — то есть она полностью зависима от внешних устройств. Не стоит рассчитывать и на какую-либо цветомузыку — колонка имеет лишь два светодиода между кнопкой включения и портом для зарядки, которые отображают только статус подключения (белый) да степень заряда батареи (красный/зеленый).
      Что касается непосредственно эксплуатации, тут сразу стоит отметить ряд если и не минусов, то, по крайней мере, особенностей данной колонки. Во-первых, довольно громкие системные звуки, которые нельзя отключить или хотя бы сделать тише. Во-вторых, странный подход создателей к калибровке громкости: максимальная громкость у T6 Tube кажется недостаточно громкой, тогда как минимальная — недостаточно тихой. То есть в особо шумных местах на улице вы рискуете что-то не услышать, а в комнате со спящими родственниками тихонько эту колонку вы вряд ли захотите слушать. При этом шаг регулировки громкости тут вполне добротный — каждое нажатие прибавляет/убавляет 6,25% от текущего значения. 

      На достаточно больших показателях громкости бока T6 Tube начинают забавно ходить ходуном, как у больших собратьев, при этом на ровной поверхности колонка так и норовит пуститься в пляс — лучше ее чем-нибудь ограничивать. 
      Сам звук для портативного устройства неожиданно хорош — он неплохо сбалансирован, без перегибов и с четким басом. На мой взгляд, T6 Tube здорово справляется с композициями в жанре рок и разномастной электроникой, а также сносно чувствует себя при общении с попсой — хотя в этом случае кое-где звук может показаться немного плоским. Зато вот всякие «тыщ-тыдыщ» колонка выдает просто на ура — родители, имейте это в виду.
      Создателями также заявлена возможность объединить две колонки в одну стереопару, что должно заставить их звучать как полноценная беспроводная стереосистема. В моем случае колонка была одна, так что мне остается лишь поверить ее создателям на слово.

      В лице Bloody S6 Tube пользователь получит основной набор возможностей — без изысков, зато вполне добротно и в защищенном корпусе.
    • Автор: SerGEAnt

      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Колонки — наверное, самая малозначительная часть любого геймерского сетапа. Купили что-то не слишком дешевое, но и не слишком дорогое, вставили в мини-джек, и все. Музыка играет, звуки бабахают — что еще нужно? Но у абсолютного большинства геймеров колонки стоят на столе, как у меня. А что если познакомиться с напольными моделями? Лучше они или хуже?
      Этот вопрос возник у меня в ту же секунду, как приехал сэмпл GMNG GG-SP600AC — модели, которая стоит ну очень недорого в сравнении с конкурентами.

      GG-SP600AC выглядит вот так: высокие красивые колонки, которые благодаря своему универсальному дизайну легко впишутся в любой интерьер.
      Они почти вдвое выше колонок, которые стоят у меня на столе, — непривычно.
      На главной колонке можно увидеть панель управления с кнопками, из которых вы будете пользоваться максимум первыми двумя: «питание» и «переключение режима». Остальные относятся к управлению музыкой при подключении флешки или карты памяти. 
      Тут же в конце виден индикатор приема сигнала от пульта. Пульт самый обычный; опять же, геймеры вряд ли будут им пользоваться.
      Поворачиваем главную колонку и видим несколько рычажков управления громкостью, балансом, частотами и микрофоном, а также два гнезда Jack для микрофонов. Чуть ниже расположен низкочастотный динамик.
      Рычажки на удивление удобны: они приятные на ощупь, легко фиксируются на уровне 50% и в меру тугие, чтобы вы могли все подстроить под свой вкус.
      Сзади колонки выглядят стандартно, к ПК их можно подключить двумя способами (3,5 мм — 3,5 мм или 3,5 мм — 2xRCA), которые технически вообще ничем не отличаются, просто позволяя вам подключить колонки сразу к двум устройствам.
      Все провода есть в комплекте, и что важно, они достаточно длинные, чтобы разместить колонки на большом расстоянии друг от друга.
      Ну и наконец, внизу есть очень удобные резиновые ножки, благодаря которым колонки хорошо ездят по полу, не царапая его.
      Первое включение GMNG GG-SP600AC удивило русским диктором, причем это сам Петр Гланц, от души крикнувший: «Режим аудиовход». Вот бы и старые модели перепрошили на русского диктора… У диктора все тот же недостаток, что и у других колонок от GMNG: он орет как не в себя, и его никак не отключить. Ткну пальцем в небо: громкость диктора нужно уменьшить раза в три, ибо мне страшно нажимать на какие-либо кнопки на колонке или пульте, чтобы не словить инфаркт. В это время GG-SP600AC стояли на столе в метре от меня, и включение сразу же обозначило невозможность даже теоретической установки колонок на столе или в зоне прямой видимости игрока. Все дело в отчетливо слышимых фоновых шумах, исходящих ото всех трех динамиков обеих колонок. Разумеется, шумы возрастают в зависимости от установленной громкости, но слышны даже на ее минимальном уровне. Убираем колонки со стола на пол — шумы практически пропадают, но не сами по себе, а благодаря находящемуся рядом системному блоку. Я считаю свою сборку малошумной, поэтому в такой конфигурации колонки тоже можно назвать «бесшумными». За две недели о шуме я вспомнил дважды: при первом подключении и когда писал этот текст. Что по звуку? Оборудования, чтобы все измерить, у меня нет, но как мне кажется, если настольные колонки еще можно сравнивать между собой, то звук напольных зависит, скорее, от места инсталляции, окружающей обстановки и размера помещения. GG-SP600AC звучат абсолютно по-разному в зависимости от того, куда вы их поставите. Я сижу за классическим столом шириной 160 см, колонки стояли максимально близко от боковин, чтобы от низкочастотных динамиков до стенки оставалось 5—10 см. Именно в такой конфигурации звук мне нравился больше всего.
      Еще колонки можно поменять местами, чтобы низкочастотные динамики «смотрели» друг на друга. Поймать какую-то критичную разницу в качестве звука мне не удалось — все звучит примерно одинаково, сидите вы за столом или около него. При желании колонки можно подключить и к чему-то помимо ПК. Например, к телевизору. Очень приличный саундбар модного бренда звучит значительно хуже GG-SP600AC, установленного по бокам от тяжелого комода. Да и вообще я был крайне удивлен вариативности установки колонок такого форм-фактора. Занимая очень немного места, они дают очень качественный звук (в разумных пределах, конечно). Так лучше они или хуже? У меня есть еще одна модель от GMNG (OK-603), и она «звучит» не в пример хуже по естественным причинам. У GG-SP600AC больше динамиков, и сами динамики больше, и установлен явно более качественный усилитель.
      Единственное, чего я не понял, это… модель GMNG OK-703, которую мы обозревали в марте. По характеристикам она почти идентична новинке, но стоит в два раза дешевле. Точнее, стоила — в продаже ее найти уже проблематично. Неужели все из-за прекрасного голоса Петра Гланца?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×