Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году и сменит разработчика

Рекомендованные сообщения

120217-4.jpg

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.


На официальном сайте Bloodlines 2 появилось сообщение об очередном переносе игры — на этот раз на 2022 год. Более того, Paradox еще и сменила разработчика.

Судя по тексту, Hardsuit Labs или вообще не будет заниматься игрой, или выступит в качестве студии поддержки.

120044-1.jpg

На фоне этого были отменены предзаказы, открытые еще в 2019 году и собиравшиеся, несмотря на многократные переносы.

Летом из студии были уволены ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. Оба впоследствии сообщили, что увольнение было совершенно неожиданным, и о его причинах даже не догадывались.

 

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этой игрой всегда были проблемы, так что ничего удивительного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vadimon1500 сказал:

ну ппц. а так хорошо всё начиналось

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

А какое шикарное видео показывали по началу. Прям сказка:(

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тех пор, как в студию пришло “разнообразие” (во всех его конченных проявлениях), все пошло по женскому половому органу и проект по факту уже можно было считать скорее мертвым, чем живым. Как же я рад, что в свое время сделал возврат средств оформленного предзаказа… press “F”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да говно эти вампуры 2, кто сделал предзаказ тот сифа

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запросил возврат. Игра куплена еще в 22 мар. 2019. Что ж — не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я стал тем счастливчиком, что приобрел сие в EGS, интересно, получится сделать возврат?) Чего ждал….)))

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что там было последний год: деревянная анимация, странная невампирская атмосфера, увольнение самизнаетекого — это правильный шаг. лишь бы не отменили тьфу-тьфу

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.02.2021 в 16:11, Hellson сказал:

Плохо следили за новостями. С этой игрой все не слава богу уже очень-очень давно.

да у кого щас хорошо всё с разработкой кроме юбиков (которые тоже обнаглели в конец)
я был рад одной только новости, что ее вообще разрабатывают. первая очень понравилось, хотя я играл в нее 2 года назад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и отлично, а то на видео выглядело убого, а на релизе по закону подлости еще хуже, глянули что стало с киберпанком и решили не рисковать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов.
      Компания Paradox Interactive и студия The Chinese Room поделились подробностями о стиле игры и Дисциплинах клана Тремеров в ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

      Благодаря Магии крови представители этого клана умеют вести дальний бой, доводить кровь до кипения, использовать ее для стрельбы по врагам и заставлять их взрываться.
      Одна из способностей Тремеров Corrosive Touch приводит к натуральному распаду врагов. Также члены кланы могут кидать в своих врагов специальные кровавые кинжалы, а также заставлять их раздуваться до неприличных размеров и взрываться. Для особых садистов предусмотрено умение Cauldron of Blood, заставляющее кровь противников буквально закипать. Особо эффектно выглядит способность Recall, благодаря которой можно телепортироваться в самую гущу врагов и раскидать тех взрывной волной. 
      Дата релиза ролевого экшена пока не объявлена.
    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×