Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Экшен на выживание Valheim обогнал PUBG в Steam по числу одновременных пользователей онлайн

Рекомендованные сообщения

220049-valheim_article_picture.jpg

На старте в проекте одновременно находились 367 443 пользователей.


Вскоре после того, как было объявлено о трехмиллионных продажах «скандинавского» экшена на выживание Valheim за период, едва превышающий две недели после релиза, стало известно, что игра смогла обогнать мастодонта в лице PUBG по одновременному числу игроков онлайн в Steam.

220049-valheim_article_picture.jpg

На старте в проекте одновременно находились 367 443 пользователей. Однако на выходных это число увеличилось до 502 387 человек.

Этого оказалось достаточно, чтобы обогнать PUBG и занять третье место место в топе Steam после Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Журналисты даже утверждают, что игра умудрилась на какое-то время пробиться на второе место, но вскоре была отброшена той же Dota 2 по максимальному числу игроков.

215821-12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас там в названии новости ошибка. Надо так: “Экшен на выживание Valheim обогнал Cyberpunk 2077 в Steam по числу одновременных пользователей онлайн”. Что-то вы расслабились, соберитесь.

З.Ы. Я решительно не понимаю ажиотажа вокруг этой игры… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SkalderSan сказал:

З.Ы. Я решительно не понимаю ажиотажа вокруг этой игры… 

Ну, обычная выживалка, коих сотни, но лишь единицы достойны внимания. Раст, Форест, Рафт, Валхейм. Это все, что вспомнил. 

Добывать ресурсы, крафтить шмот/оружие и возводить поселения - это интересно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как минимум ни в одном выживаче нету такой картинки и атмосферы как в Valheim, что бы игра умела такие виды процедурно генерить, ммм!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле тут нет ничего от выживания кроме крафта, не надо постоянно есть — только чтобы было больше здоровье, но это не жизненная необходимость, пить и заниматься прочим псевдореализмом. Зато строительство и расширение его возможностей сделано очень хорошо + возможность изменять ландшафт, ну типа майнкрафта только по более скромной цене и с более красивой графикой. :)

30 часов открыта только бронза, торговец еще не найден, карта разведана на 5% и это прям дофига бегать))) Зато есть замок со рвом, ров появился сразу после нападения двух троллей с дубинами :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть играют, что уж тут делать. нравится людям и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

На самом деле тут нет ничего от выживания кроме крафта, не надо постоянно есть — только чтобы было больше здоровье, но это не жизненная необходимость, пить и заниматься прочим псевдореализмом. Зато строительство и расширение его возможностей сделано очень хорошо + возможность изменять ландшафт, ну типа майнкрафта только по более скромной цене и с более красивой графикой. :)

30 часов открыта только бронза, торговец еще не найден, карта разведана на 5% и это прям дофига бегать))) Зато есть замок со рвом, ров появился сразу после нападения двух троллей с дубинами :)

Ну как было в одном фильме про разработку игр большинство в играх с возможностью менять ландшафт строит огромный фалос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Пир воронов идиотский и тупейший сериал, мы половые органы не рисовали, зато насыпи вместо стен, рвы, горные дороги и даже каменные мосты — это да :) Там должны быть каменные постройки, но до этого еще рано видимо, нам болота для развития нужны, но чет болота недружелюбное место ппц :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DarkHunterRu сказал:

@Made in Abyss Пир воронов идиотский и тупейший сериал, мы половые органы не рисовали, зато насыпи вместо стен, рвы, горные дороги и даже каменные мосты — это да :) Там должны быть каменные постройки, но до этого еще рано видимо, нам болота для развития нужны, но чет болота недружелюбное место ппц :)

Не спорю — твои варианты сериалов про игрострой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая мерзость, за китайскую игру больше радости было чем за очередную кооп парашу выживач, очень удивлен, что  с такой концепцией обосрались с Руне2, там тоже когда дерево падало на персонажа то он погибал :beach:

Изменено пользователем ddredd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

@Made in Abyss а зачем? Лучше подождать нормальный, если будет, а если нет — не велика потеря.

Просто интересно — вдруг пропустил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×