Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шедевр, на близ коне вовремя ролика была эрекция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Про варкоафт третий так же думал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Это ты описал 1-ю часть. Во второй уже началась онлайн-упоротость: функции “Сохранить” выкинули, зато сделали “Сохранить и выйти”. Сразу почувствовалось, как гавняшкой повеяло. Следующая срань — ты привык, что в 1 части “зачищал” уровень под ноль и мог спокойно ходить и не ждать, что тебе из темноты прилетит. Здесь, при новом заходе, мобы возрождались полностью. Прям как любят в онлайне и коопчике. Сейчас то это норма, но тогда раздражало.

Ну то, что там стало больше онлайн фишек в сингле — это да. Но это совершенно никак не мешает играть в одиночку — нет никакого смысла возвращаться в те локации, которые ты уже прошел, так что респавн мобов там особой роли не играет — ты же не фармить идешь :D

Опять-же — в первой части все это было в сетевой игре.

8 минут назад, Opsi сказал:

Про варкоафт третий так же думал? 

А про Старкрафт? :D И в 3м Варкрафте основная претензия за откровенную ложь от разработчиков. Сама игра, если отбросить невыполненные обещания, хороша. Прошел сюжетку еще раз с новой графикой — это было очень здорово)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А про Старкрафт? 

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А в д2 всегда будет один и тот же, шикарно ж вообще )))

И? Я это прекрасно понимаю, меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Для него Близзард выпустили, можно сказать, идеальный ремастер.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то оригинал проходил, но сейчас играть в такое не тянет, плюс фишка с возрождением мобов очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Образцовый ремастер первой части. Если когда то появится желание приобщиться — смело берите. После него осозновать факт существования Reforge ещё страшнее.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так выглядит гораздо лучше, чем 3я часть и будущая 4ая… а уж если геймплей оставили от второй дьяблы, то и играться будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

так на свитч тоже надо продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

ВК3 Рефорджд, в первую очередь, очень сильно подвел всех предзаказавших тем, что там пообещали переделать кампанию под новый лад, забили на это и нифига об этом не говорили почти до релиза. Графически к Рефорджд ноль вопросов — он выглядит шикарно.

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался, но поиграв уже втянулся перестал замечать. вообщем рефордж для меня это 10/10, по сетки я в него не играю, а одиночная игра шикарна

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался

Ну еще эта проблема озвучки, да - для тех, кто очень любил старую) Но кроме этого эта та-же самая отличная игра, ремастер оригинала с прекраснейшей графикой. Отбросив уже озвученные проблемы, там все довольно неплохо.

Еще слышал, что игра поначалу подлагивала по сети, но тут ничего сказать не могу — играл с товарищами на релизе, все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну повторения провала рефоржа не будет хотя бы потому что, как они сказали, оригинальный диабло 2 будет всё так же официально доступен, а это была одна из главных претензий к рефоржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×