Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шедевр, на близ коне вовремя ролика была эрекция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vadimklose сказал:

Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Про варкоафт третий так же думал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, allyes сказал:

Это ты описал 1-ю часть. Во второй уже началась онлайн-упоротость: функции “Сохранить” выкинули, зато сделали “Сохранить и выйти”. Сразу почувствовалось, как гавняшкой повеяло. Следующая срань — ты привык, что в 1 части “зачищал” уровень под ноль и мог спокойно ходить и не ждать, что тебе из темноты прилетит. Здесь, при новом заходе, мобы возрождались полностью. Прям как любят в онлайне и коопчике. Сейчас то это норма, но тогда раздражало.

Ну то, что там стало больше онлайн фишек в сингле — это да. Но это совершенно никак не мешает играть в одиночку — нет никакого смысла возвращаться в те локации, которые ты уже прошел, так что респавн мобов там особой роли не играет — ты же не фармить идешь :D

Опять-же — в первой части все это было в сетевой игре.

8 минут назад, Opsi сказал:

Про варкоафт третий так же думал? 

А про Старкрафт? :D И в 3м Варкрафте основная претензия за откровенную ложь от разработчиков. Сама игра, если отбросить невыполненные обещания, хороша. Прошел сюжетку еще раз с новой графикой — это было очень здорово)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

А про Старкрафт? 

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

А в д2 всегда будет один и тот же, шикарно ж вообще )))

И? Я это прекрасно понимаю, меня все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Для него Близзард выпустили, можно сказать, идеальный ремастер.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда-то оригинал проходил, но сейчас играть в такое не тянет, плюс фишка с возрождением мобов очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Opsi сказал:

А что старкрафт? Не играл никогда в него.

Образцовый ремастер первой части. Если когда то появится желание приобщиться — смело берите. После него осозновать факт существования Reforge ещё страшнее.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так выглядит гораздо лучше, чем 3я часть и будущая 4ая… а уж если геймплей оставили от второй дьяблы, то и играться будет лучше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я так понял, что близарды на грани разорения если не смогли денег в графоний, чтож он такой донный?

так на свитч тоже надо продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, iWaNN сказал:

ВК3 Рефорджд, в первую очередь, очень сильно подвел всех предзаказавших тем, что там пообещали переделать кампанию под новый лад, забили на это и нифига об этом не говорили почти до релиза. Графически к Рефорджд ноль вопросов — он выглядит шикарно.

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался, но поиграв уже втянулся перестал замечать. вообщем рефордж для меня это 10/10, по сетки я в него не играю, а одиночная игра шикарна

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

хз я ыв восторге от рефоржа был, только переозвучка артаса первое время немного резала слух, т.к. он и в ВОВ и в старом варкрафте одним человеком озвучивался

Ну еще эта проблема озвучки, да - для тех, кто очень любил старую) Но кроме этого эта та-же самая отличная игра, ремастер оригинала с прекраснейшей графикой. Отбросив уже озвученные проблемы, там все довольно неплохо.

Еще слышал, что игра поначалу подлагивала по сети, но тут ничего сказать не могу — играл с товарищами на релизе, все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну повторения провала рефоржа не будет хотя бы потому что, как они сказали, оригинальный диабло 2 будет всё так же официально доступен, а это была одна из главных претензий к рефоржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×