Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Blizzard официально анонсировала ремейк Diablo II

Рекомендованные сообщения

094310-diablo-ii-resurrected-switch-hero

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.


Blizzard Entertainment официально анонсировала ремейк Diablo II, слухи о котором ходят достаточно давно.

Обновленное издание получило подзаголовок Resurrected.

Сообщается, что в Diablo II: Resurrected двухмерная спрайтовая графика оригинальной игры была воссоздана в 3D с использованием современных технологий физически корректного рендеринга, динамического освещения, новой анимации и эффектов заклинаний — на все это можно будет полюбоваться в разрешении вплоть до 4K. Все игровые ролики общей длительностью 27 минут, описывающие похождения таинственного Темного Странника, будут воссозданы с нуля, кадр за кадром. Звуки Санктуария и общее звуковое сопровождение игры также получили новую жизнь и теперь поддерживают технологию Dolby Surround 7.1. Предполагается, что улучшенные звук и графика Diablo II: Resurrected подчеркнут глубину игрового процесса и значимость решений разработчиков, которые до сих пор продолжают увлекать игроков.

Цитата

«Diablo II стала ключевой игрой для компании Blizzard и миллионов игроков по всему миру. Мы рады представить Diablo II: Resurrected, которая возродит классическую игру на PC, а также сделает ее доступной для консолей — с возможностью синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах. Мы хотим подарить игрокам возможность вновь пережить приятные воспоминания или впервые испытать неповторимый игровой процесс Diablo II на любой подходящей для них платформе, — заявил Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Обновленная графика и звук сделают игру Diablo II: Resurrected такой же увлекательной, каким был оригинал двадцать лет назад».

Игроки, желающие предаться ностальгии, смогут нажатием одной клавиши переключаться между обновленной и классической графикой. Авторы говорят, что «хотя Diablo II: Resurrected кажется совершенно новой игрой, знаменитый игровой процесс Diablo II и его механики были полностью сохранены вместе со всеми особенностями и странностями». Новыми станут лишь такие востребованные улучшения, как общий тайник.

В ремейке пользователям дадут выбирать из семи классов персонажей, которые можно развивать множеством разных способов: амазонка, варвар, некромант, паладин и волшебница из основной игры, а также ассасин и друид из дополнения Lord of Destruction. Игроки смогут развивать персонажей по своему вкусу, выбирая умения и таланты, создавая предметы и добавляя в них гнезда для самоцветов, собирая полные комплекты снаряжения, добывая уникальное оружие и доспехи, собирая слова-комбинации из рун и не только.

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions и выйдет в этом году на PC, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Функция синхронизации прогресса на поддерживаемых устройствах позволит продолжить игру за тех же персонажей (с сохранением всех предметов) на любом из поддерживаемых устройств.

 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, дорого конечно, но таков путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика вау, одна из любимейших игр теперь выглядит как современный продукт. За 2к это просто подарок. Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

хотя непонятно, кто занимался этим проектом

Ни на что не намекаю, но как-бы:

5 минут назад, james_sun сказал:

Diablo II: Resurrected разрабатывается Blizzard Entertainment и штатной студией Vicarious Visions

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож,прийдётся приобщаться к классике в новой обёртке:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vadimklose сказал:

. Хоть что-то это слоупоки бездельники хорошо сделали, хотя непонятно, кто занимался этим проектом.

Теме же кто делал ремастеры Крэша, Спайро , так, что у меня большие надежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И теперь только осталось “можно мне уже 1ю часть в нормальном виде, а не вот эту временную фигню в начале года?”

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, уровня с Коровками не увидел. Интересно, а туда моего Варвара импортировать можно?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Frost-Nick сказал:

Эх, уровня с Коровками не увидел. Интересно, а туда моего Варвара импортировать можно?

Хех, пасхалок думаю будет много. Даже, как мне кажется, на другие тайтлы можно будет увидеть.

Про импорт старых сейвов тоже интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве не про Д2 когда-то писали, что все исходники утеряны, “тот самый” баланс не воспроизвести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Celeir сказал:

Разве не про Д2 когда-то писали, что все исходники утеряны, “тот самый” баланс не воспроизвести?

Про неё самую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На альфу можно записаться https://diablo2.blizzard.com/ru-ru/

Мне вот интересно и важно, рус. яз. завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DeeMan сказал:

Мне вот интересно и важно, рус. яз. завезут?

В предзаказе пишут что русский есть, только не ясно текст или озвучка или и то и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BrendanHit сказал:

В предзаказе пишут что русский есть, только не ясно текст или озвучка или и то и то.

Да наши умельцы адаптируют старый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×