Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Medium (PC)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Outcaster сказал:

Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077, которая формально работает на прошлом поколении, но мы знаем, какой ценой.

Нет нет нет, надо говорить так:

Цитата

Хотя теоретически можно сюда приписать игру Cyberpunk 2077, которая формально работает, но мы знаем, какой ценой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Outcaster сказал:

Medium — действительно первая игра нового поколения. Чисто технически. Ни один другой лончтайтл обеих некст-ген-консолей не показывает ничего подобного как по уровню картинки, так и по уровню технологий.

Просто хочется спросить. А в Демон Соулс ты играл?)  уверен, что ни одна?) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 minutes ago, allyes said:

Обратил внимание, что скрины идентичны на 99,9%

если бы я вставил оверлей Afterburner, то разница была бы гораздо очевиднее)))

там на одном скрине 70фпс, а на другом 12-13 где-то

6 minutes ago, Bkmz said:

А в Демон Соулс ты играл?)

Демоны не выглядят, как что-то невозможное прежде с технической точки зрения. там просто графика хорошая, но чисто на уровне больше полигонов, больше разнообразия ассетов, четче текстуры. А тут именно есть прежде невозможная фича. Это примерно как PBR в Райзе Сыне Рима на лонче Хуана. Или Параллакс мэппинг в Камео и Перфект Дарке на лонче Х360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Оценка выражает сумму полученных эмоций” — так если судить одними только эмоциями, то оценка получается чистая вкусовщина. Без объективного или, проще говоря, трезвого взгляда на игру, без выявления плюсов и минусов, но ведь это назвали “рецензия”, а не “первые впечатления”. Я наверное ошибочно считаю, что рецензия — это разбор игры, а не поверхностное и краткое ее описание для знакомства, да? =)

Много чему можно 10 из 10 на эмоциях поставить. А повторно переигрываешь , или обдумываешь пройденную игру спустя неделю — и что-то нифига не видишь там даже девятки, которая мерещилась на эмоциях сразу после прохождения. :)
Ведь другие игроки могут не испытать подобных эмоций, не подойти с таким же настроем или отношением, как автор, не иметь определенного багажа за плечами, и что они увидят в игре? Точно 8.0, или может 6-7? =)

Например не сказано, что игра была заявлена как психологический хоррор, но она им не является, представляя из себя просто “мрачные коридоры, стены с граффити” и уровни с сюром. Сюр не повергает неподготовленного человека в ужас. Сюр работает по другому принципу, нежели хоррор, сюр не несет в себе призвания пугать, а умело делать пугающий сюр удается очень немногим художникам или режиссерам. =) Если я не пугаюсь сюра, значит для меня оценка на 2-3 балла ниже будет, или как? Я ведь пришла играть в психологический хоррор. :D

Эмоции + технологичность графики — видимо только это и повлияло на итоговую оценку в данном случае. :happy: Всё равно спасибо вам за обзор, правда в первую игру нового поколения поиграть так и не захотелось. :)

Изменено пользователем SvetikAV
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Outcaster сказал:

А тут именно есть прежде невозможная фича.

Типа как в Fahrenheit 2005 года? Вау...

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 minutes ago, Ленивый said:

Типа как в Fahrenheit 2005 года? Вау...

там такого не было. не путай обычный сплитскрин с двойным рендером.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Outcaster сказал:

там такого не было. не путай обычный сплитскрин с двойным рендером.

Чем этот двойной рендер от сплит скрина отличается?:) Они делают абсолютно тоже самое.

Сплит скрин отображает разные части локации — которые по эффектам могут очень и очень сильно друг от друга отличаться свет/звук/на земле/под водой/вспышки/разрушения и т.д. и т.п. В Фаренгейте самая первая сцена: в кафе и на улице камера (на улице идёт снег, а в кафе нет) — тож самое две части одной локации.

Обычный мир и загробный  — для движка пофиг такие подробности, для него это просто два разных места одной локации. (герои синхронно двигаются — вспомним как Дюке зеркала например делали:))

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и пошел некстген требующий быстрых SSD, графоний на максималках впечатляет. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-medium-test-gpu-cpu

Изменено пользователем Мимик
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул одним глазом стрим и не понимаю фишки сплит-скрина. Например сцена с девочкой и мячиком. В нижней части показывали “параллельный мир”, где все действие происходит, а в верхней показывается “реальный мир”. В нижней мячик поднимает девочка, а в верхней просто мячик поднимается в воздухе, и тут закономерный вопрос, нафига этот сплит-скрин нужен? Какая полезная информация может быть от того что в “реальном мире” мячик сам по себе поднимается? В чем была сложность просто сделать переключения с “реального” на “параллельный” мир как в той же Singularity или Titan Fall 2? Может и есть какой-то смысл. Надо полностью смотреть, а пока у меня сомнения насчет целесообразности в сплит-скрине только ради того, чтобы игроки страдали от высокого требования игры.

Думал стрим посмотреть с прохождением, так как цена слишком высокая, хотя и за 800-900 брать не хочется, а оказывается данная игра входит в подписку Game Pass. Вот и повод попробовать активировать валяющийся код на 14 дней, который был в комплекте с геймпадом Xbox. Хотя когда получил геймпад в Mvideo я заметил уже дома, что коробка была вскрыта, поэтому может код уже и активирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

ну вот и пошел некстген требующий быстрых SSD, графоний на максималках впечатляет. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-medium-test-gpu-cpu

Там вроде про SSD никаких сравнений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, SSD в данной игре нужен для шейдеров и бесшовной загрузки. В остальном нафиг не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Мимик сказал:

ну вот и пошел некстген требующий быстрых SSD, графоний на максималках впечатляет. https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/the-medium-test-gpu-cpu

Цитата

Графика в The Medium не плоха, но как для игр с закртым миром, черезчур требовательна:

Это еще кто-то жалуется, что у нас проскакивают ошибки? :D

И да, тест явно делался на какой-нибудь простой локации. С двойным рендерингом там таких показателей и близко нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, allyes said:

Как я понимаю, SSD в данной игре нужен для шейдеров и бесшовной загрузки.

скорее для стриминга ассетов с разделением кадра. все же в два раза больше уникальных объектов грузить надо. хотя там и так очень высокое качество текстур и материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Celeir сказал:

Мощная фича, так и хочется уточнить, где какой скриншот :) 

благодаря этому коменту я понял почему при сравнении игр с ртх и без обязательно указывают где именно ртх, это не быть лохом среди одноклассников и всегда знать где охать округляя глаза и рот, потому как сам при просмотре таких сравнений ищу эти надписи)) но до этого комента не задумывался об их назначении)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

благодаря этому коменту я понял почему при сравнении игр с ртх и без обязательно указывают где именно ртх, это не быть лохом среди одноклассников и всегда знать где охать округляя глаза и рот, потому как сам при просмотре таких сравнений ищу эти надписи)) но до этого комента не задумывался об их назначении)

Да.

Разницу нужно реально с лупой высматривать. И игр, где рейтрейсинг бы коренным образом что-то менял в картинке, просто нет. Даже в Киберпанке нужно именно всматриваться, чтобы понять, что тут вот свет в реале, а тут запеченый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×