Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработку Resident Evil 4 частично перезапустили — Capcom хочет отойти дальше от оригинальной игры

Рекомендованные сообщения

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.

M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4

Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 

По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 

С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.

Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Ес-но, как показала 3-ка режим “наёмники” уже не в моде. А он в 4-ке хороший.

… хотя пофиг, если из стима оригинал не выпилят пусть творят что угодно — уже ничем не удивить не смогут (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Это уже пройденный этап если вы вспомните 6 часть. И учитывая успех 7 части и ремейка 2 они скорее попытаются сделать все серезнее и взрослее. И знаете это меня и пугает ведь я искренне люблю резиденты и в плане сюжета они всегда были полу треш боевиками категории Б (Вы только вдумайтесь сюжет наверно самой любимой части выглядит так — Суперагента Президента США отправляется в одиночку спасать дочь Президента от группы сектантов которые хотят захватить весь мир) И я любил эту немного придурковатую атмосферу фильмов на которых я рос. А 7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Вспомни ремейк ре1. Грены, сжигание трупов. Пару или несколько режимов. Не помню сколько их там, невидимые враги, зомби обвешанный гренами.

1 час назад, james_sun сказал:

M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части

Ой, да ладно? Мозгов сразу видимо не хватило это понять.

1 час назад, james_sun сказал:

хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Добавить можно и нужно как элементы, так и локации, как это было с ремейком ре1, но никак не резать все подряд и менять сюжет.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зысыс май фейворет пат. Занёс в список ожидаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу шутка про парк развлечения амбреллы, уже может оказаться и не шуткой вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation

Так надо было просто оставить локации и приделать к ним что-то новое и фанаты были бы довольны. Вот лучше бы вместо мультиплеерного огрызка в виде Resistance проработали бы эти старые локации.

А по четвёрке мне если честно без разницы, такой же она останется или её переделают. Для меня сурвайвал закончился на Веронике, дальше уже был просто тир с мутантами и знакомыми персонажами.

13 часов назад, Nero29 сказал:

7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то

У меня такое ощущение было как раз с 4 по 6 части. :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Но зачем?

Доильня...доильня никогда не меняется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, febll сказал:

Опять 4 часть, да сколько можно?

Слышь, купи! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Слышь, купи! (с)

Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×