Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дополнения для Cyberpunk 2077 выйдут позже — опубликован график поддержки и обращение руководства CD Projekt RED

Рекомендованные сообщения

004834-3.jpg

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернутся в PS Store пока неизвестно.


CD Projekt RED опубликовала очередное обращение к поклонникам от лица руководства.

В видео Марчин Ивински кратко объясняет, почему компании не удалось добиться нужного уровня качества на релизе, и уверяет, что студия все исправит.

Также компания опубликовала примерную дорожную карту со списком обновлений и дополнений, которые планируется выпустить для Cyberpunk 2077. В частности, до конца года выйдет несколько DLC, а патч с поддержкой консолей нового поколения появится во второй половине 2021 года.

Изначально первое дополнение планировалось выпустить уже в начале года, но сейчас силы команды направлены на исправление ситуации с работоспособностью игры на PS4 и Xbox One.

004443-6976b5d6e7691921baf749d0f6c1fac80

На официальном сайте также появился список банальных вопросов и ответов, затрагивающих ситуацию со скандальным релизом игры. В частности, CDPR была уверена, что игра будет работать хорошо на всех платформах.

Цитата

«В: Разве вы не тестировали игру на консолях старого поколения, чтобы следить за ситуацией?

О: Тестировали. И, как оказалось, во время тестирования не были обнаружены многие проблемы, с которыми вы столкнулись в игре. По мере приближения даты выхода мы ежедневно видели значительные улучшения и действительно верили, что добъёмся нужного качества с обновлением нулевого дня».

В свою очередь, Адам Кичиньски дал интервью польской прессе. Несмотря на ситуацию, костяк CDPR остался в студии и работает над патчами — ближайший выйдет в январе. А вот когда игра вернется в PS Store пока неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bazatron сказал:

Сука, как же я ору от таких людей...весь интернет пестрит методами обхода десятков багов в разных миссиях, у части игроков даже после 1.06 без танцев с бубном тупо посреди основного сюжетного квеста бесконечный чёрный экран, а он всё в глаза долбится, багов ждёт...)

Сука, как же я ору от таких людей. В сериалах, фильмах, книгах, тв кругом пидоры, но находятся такие кто говорит, что пидора не видел ни разу в жизни, в глаза долбишься сука?

Посыл понятен?

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Kassare сказал:

У Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой.

Делают. Именно такие вещи и в огромном количестве и делают игру плохой.

47 минут назад, Kassare сказал:

Открытый мир вышел так себе (Однако, он много где сделан лучше?), но тут его можно полностью игнорировать, выполняя основные и побочные задания.

Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше. А если сравнивать с более поздними открытыми мирами, то вопрос надо ставить найдется ли кто-то сделанный хуже киберпука.

А игнорировать открытый мир в игре, которая до сих пор продвигается как открытый мир нового поколения — это сильно. 

47 минут назад, Kassare сказал:

Больше всего выбесил отвратительно сделанный кулачный бой (кстати, во Вальгалле немногим лучше)

А чем он отличается от того. что они делали во времена В1?) Когда он вообще был пошаговым? 

47 минут назад, Kassare сказал:

Лично я багов встречал по минимуму, прохождению уж точно не мешали, хоть пару раз умирал от удара мизинчиком на лестнице.

Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры. Т.е. эти твои предложения, что ты встречал багов по минимуму при том, что ты усиленно стараешься их не замечать как бы приговор этой поделке.

47 минут назад, Kassare сказал:

Джеки сквозь стенку проходит? А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком. Всё познаётся в сравнении.

А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука. И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.

47 минут назад, Kassare сказал:

Сравнил с юбиками скорее из-за того, что в их игры уже который год весьма скучно играть, не затягивают, а при такой продолжительности это большая проблема. У них может быть интересный сеттинг, даже хорошая оптимизация и сама картинка, но игры ещё более пустые, чем Киберпанк 2077.

Абсолютно верно. Начиная с ориджинс — это просто бесконечные дрочильни. И да, еще раз есть РДР2, которая показывает как нужно разрабатывать открытые миры. Но смысл в том, что если не учиться, то и не научишься. А проджекты так ничему и не научились в В3, да еще и людей откровенно обманывать стали. И не факт, что концу года успеют выпустить киберпука из раннего доступа.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Раньше чем через 2-3 года к игре нет смысла возвращаться повторно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ты сам говоришь, что стараешься всеми силами игнорировать большую часть игры.

Не додумывайте до меня. Я как-раз не игнорирую, но у тех, у кого горит, есть такая возможность.

36 минут назад, rainmind сказал:

Во первых, даже в открытых мирах уровня ПС2 он был сделан лучше

Примеры) И я больше про современные проекты.

Раз уж назван РДР2. Да, там действительно неплохо реализован открытый мир дикого запада, но лично я от самой игры засыпаю. Уж слишком скучно скакать тонну времени ради короткой перестрелки или диалога.

36 минут назад, rainmind сказал:

А еще я видел РДР2, которая, кстати, стоила дешевле киберпука.

За 2.5к отдавали версию с дополнительной ненужной ерундой. Потом обычная стала за 2500.

И там багов нет?) И оптимизация шикарная?)

36 минут назад, rainmind сказал:

И, кстати, даже в вусмерть сырой и недоделанной МассЭффект 1 ни одной катсцены не было запорото такими багами.

Всё там было, в побочных заданиях уж точно

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Anthem, Ghost Recon: Breakpoint, Fallout 76.. У каждого дерьма есть дорожная карта.

а чего ж ты забыл упомянуть об одном магазинчике, имеющем дорожную карту, которой потом воспользовались по прямому назначению?:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kassare сказал:

Киберпанка множество недостатков, но они не делают игру плохой

Делают ее средней игрой. Ибо очень много недостатков касаются именно основных частей игры. Геймплея, сюжета, подачи. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Freeman665 сказал:

а чего ж ты забыл упомянуть об одном магазинчике, имеющем дорожную карту, которой потом воспользовались по прямому назначению?:laugh:

Он и без карты всегда прекрасно работал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Northern сказал:

Он и без карты всегда прекрасно работал.

у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.:lol:

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

А вы видели игры беседки? Там баги тянутся с самого Морровинда от игры к игре, вместе с тем же движком

“А вы видели, что у хохлов? А про госдолг?”©

А если серьёзно, то аргумент так себе. Может какая-то архитектура и совпадала (что логично, одни и те же люди занимались их созданием три десятка лет), но XnGine, Gamebryo, NetImmerse и Creation Engine — это разные движки, пусть даже и “наследники” друг друга.
 

2 часа назад, Kassare сказал:

И эти люди реально жаловались на баги больше остальных )

Понимаю их. Однако даже по форуму разрабов видно, что список исправлений с двух хотфиксов — это капля в море поломанных скриптов была.
Не, я не говорю, что игра не проходима. С помощью перепрохождения и бубна — всё можно обойти. Но мне совершенно не понятно, как самые очевидные вещи, вроде постоянно обнуляющейся базы “открытых” районов смогли пройти даже стартовые тесты.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bazatron сказал:

А если серьёзно, то аргумент так себе.

Я к тому, что у многих хороших игр немерено багов, которые не исправляются годами по различным причинам, где-то это просто невозможно.

16 минут назад, Bazatron сказал:

постоянно обнуляющейся базы “открытых” районов

Да, неприятный момент. 

17 минут назад, Bazatron сказал:

С помощью перепрохождения и бубна — всё можно обойти.

С заданием был один баг, нужно было доставить тачку, но скрипт не срабатывал, загрузка ближайшего автосейва исправила ситуацию. Было это почти в самом начале прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Freeman665 сказал:

у тех, кто ничего там не покупал или покупал изредка, он работал действительно прекрасно.:lol:

Этим уже ничего не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Northern сказал:

Этим уже ничего не поможет.

тем, кто первые месяцы пытался делать там возврат или купить 2-3 игры за раз, тоже ничего не помогало. Даже молитвы.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kassare сказал:

Я к тому, что у многих хороших игр немерено багов, которые не исправляются годами по различным причинам, где-то это просто невозможно.

Это мы сейчас опять к обсуждению Troika Games вернёмся.)))

 

22 минуты назад, Kassare сказал:

С заданием был один баг, нужно было доставить тачку, но скрипт не срабатывал, загрузка ближайшего автосейва исправила ситуацию. Было это почти в самом начале прохождения.

Я скорее про сюжетную миссию “Аудиенция”, которая проходится через альт-таб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Bazatron сказал:

Это мы сейчас опять к обсуждению Troika Games вернёмся.)))

Нормально же общались :)

7 минут назад, Bazatron сказал:

про сюжетную миссию “Аудиенция”

Пришлось гуглить. Как ни странно, я эту ветку заданий оставил на потом )

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Kassare сказал:

Как ни странно, я эту ветку заданий оставил на потом )

Тащем-то это основной сюжет. Это и есть сама игра, а не семь десятков фиксерских заданий.)
 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×