Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер фантастического экшена Returnal рассказывает о боевой системе и оружии

Рекомендованные сообщения

215302-returnal-ps5.original.jpg

Релиз игры состоится 19 марта.


Студия Housemarque выпустила новый трейлер эксклюзивного для PS5 экшена Returnal, в котором рассказала об обширном игровом арсенале. 

Цитата

 

Returnal задумана как уникальный гибрид игровых стилей. В ней сочетаются взрывная динамика, удобное управление и безудержный расстрел врагов — и все это от третьего лица. Исследуйте непредсказуемый и постоянно меняющийся мир Атропос, выживайте в неистовых сражениях и жарких перестрелках, прерываясь только на захватывающие исследования. Мы сделали все возможное, чтобы играть в Returnal было не слишком просто, но достаточно интересно, и чтобы вам хотелось снова и снова возвращаться в этот захватывающий фантастический мир.

В поисках средств для выживания на враждебной чужой планете Атропос Селена перепробует множество видов оружия и загадочных устройств. Что-то она принесет с собой, что-то найдет или смастерит своими руками. С небольшой частью способностей, доступных игроку в Returnal, можно ознакомиться в приведенном выше видео, а далее мы разберем их подробнее.

Селена получает несколько базовых видов оружия, которые можно модифицировать по ходу игры. Например, живой утробный изрыгатель поначалу ведет себя как всеми любимый дробовик. Но особенности оружия, которые вы со временем обнаружите и примените, изменят изрыгатель до неузнаваемости. Каждому типу оружия доступен свой набор особенностей: утробный изрыгатель может обзавестись взрывающимися снарядами или научиться создавать кислотные лужи при попадании, в то время как энергозаградитель учится получать дополнительные трофеи с убитых врагов или прикрывать игрока энергетическими щитами. Кроме того, объединяя несколько особенностей можно добиться неожиданных эффектов и создать уникальный стиль игры.

Также у каждого оружия будет режим альтернативного огня, случайным образом выбираемый из внушительного набора — от электрических импульсов энергетического потока до капсулы со щупальцами и тому подобного.

 

Релиз игры состоится 19 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По первым впечатлениям выглядит безлико и безыдейно. Бегай, мочи всё что встретишь-сгенерируется… Что-то происходит, где-то… Ответы, может и не быть их, так у нас всё сложно. Совсем не цепляет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Да, есть такое. Не таких стартовых эксклюзивов от Sony ждал.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фух… ни я один не понимаю, почему я должен это хотеть =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Volk111 сказал:

скучно стало даже ролик досмотреть...

Думал, что первым напишу — скучно, а нет, буду вторым. Скучно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми. Выкладывать 5ру за это.. Просто не цепляет ничем вообще… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хотел бы в это поиграть. Но только на компьютере. Но облом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, azmon сказал:

странные люди это рогалик,hades у вас игра года а тут даже играть не будете...

Выучи рус. яз. За hades не голосовал, кусок пикселей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенесли на 30 апреля.

Причина — нужно больше золота времени на оптимизацию и соответствия ожиданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Возможно в ЕА версии другая структура pak файла где лежит текст и русификатор поэтому не может заменить его.
    • Неа не как, может сам файл.pak нужна переименовать или еще что то с ним сделать? Тут как бы вообще сложного нет ничего, в свойствах игры прописал -fileopenlog, скачал пак, закинул в папку paks и все равно текс в игре на русский не переводит, в стим версии все работают, пробовал на чужом аккаунте, а у меня игра куплена именно в ea ap
    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×