Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX-трейлер хоррора The Medium от Bloober Team

Рекомендованные сообщения

215135-the-medium-pc-requirements.jpeg

Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.


Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.

Разработчики заявляют, что используют весь потенциал последней версии движка Unreal Engine 4, наряду с поддержкой технологий Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, дабы обеспечить потрясающую картинку и продемонстрировать «один из самых впечатляющих и амбициозных проектов от Bloober Team».  

Релиз игры состоится на PC и Xbox Series 28 января. За саундтрек к игре отвечает легендарный композитор Акира Ямаока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Как минимум по хоррорам сейчас глухо. Стоит обратить внимание когда выйдет.

P.S надо добить кстати LoF 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Я бы сказал просто — игры от этой студии играбельны, но если их пропустить — сильно не потеряешь)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.

Думаю, на уровне будет Song of Horror. Если слышали про такую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни крути, но игры с RTX On будут и их количество будет только расти. Придётся, похоже, всё же обзавестись новой видеокартой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

по хоррорам сейчас глухо

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

1 час назад, lordik555 сказал:

добить кстати LoF 2

вот это вот да =)

@iWaNN легче не стало =)

31 минуту назад, allyes сказал:

Song of Horror

что-то где-то, но как писал выше, не огромный любитель ужастиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Ну вот игры от этого разработчика — апофеоз хорроров-ходилок. LoF2 оказался очень не очень. Если первый как-то что-то интересное показывал то вот вторая часть не дала ничего. Наблюдатель имеет побольше активностей, наверно лучшая их игра, но тоже на разок.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слои и Ведьму они делали? Играл, но не знал) А так первые Слои были очень хорошим хоррором. Пугали не бабайки, а какие сюрреалистичные события. Очень сильно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes Именно они. Про первый “слой” плюсую.

Вообще, считаю, что в хоррорах, которые пугают упор надо не на графическую составляющую делать, а на атмосферу. Вот взять тот жеCry of Fear — графика там так скажем ну вообще не але, но зато события и атмосфера доводила до дрожи в коленях.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h1pp0 сказал:

не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки

Согласен :blush: жанр не самый интересный, но будут и фанаты я думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему она ходит как на ходулях — ноги не сгибаются в коленях — постоянно ноги подворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то попахивает даунгрейдом и графики, и механики — геймплей в духе Сибири. Бодрых хорроров с фиксированной камерой лет 20 не делают, а значит все динамичные сцены будут либо QTE, либо отдельными геймплейными вставками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ведьме из Блэр они здорово передали атмосферу фильмов. Но и изрядно подпортили игру парочкой слишком затянутых локаций и невнятными условиями для хорошей концовки.

Изменено пользователем Monkey_master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×