Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей

Рекомендованные сообщения

210516-3.jpg

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.


В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

210516-2.png

В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.

Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.

Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NerFthis сказал:

В общем это самый практичный вариант для тех, кто еще не слез с 970/1660...

Проходняк вся 3XXX  — карты по зверским ценам

4ed00e8337d37d088028b69afd1db6f8.jpg

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sergtrav сказал:

Ну удачи в новой реальности с минимальной игровой картой по цене современной консоли :clap:

Удачи в новой реальности с современными консолями и ценами на современные игры для них :laugh:

Ситуация на современном рынке все больше и больше напоминает слошное шапито. 

2210a5e328f09b8823282fa8b07e9d9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы всё таки не торопился с новыми в\к. Рынок ещё ими не наполнился, цены даже без пандемии были бы немалые. Ждать до лета или осени. А там и RTX 40** заявят)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

почему бесполезные? завтра пойдут игры с качественными текстурками требующими 12 гигов и они ровненько пойдут на 3060, а вот на 3080 будут фризы.

 

кастраты выпустили чтобы люди через полгода побежали их сливать и покупать с нормальным объемом памяти, это бизнес и ничего личного.

59fda4b647469d8a75a23469a12e15d3.png

Ты говоришь пойдут игры с качественными текстурками и там 12 гб будет норм ровненько. Только ты забыл упомянуть что они пойдут в 25-30 фпс ровненько. Так как в 3080 ровно в двое больше куда и рт ядер. В 3080 их 8704 а в 3060 твоей 3584. Такая же пляска и с RT ядрами. 3060 просто сам обрубок из обрубков будь там хоть 20 гб памяти если в ней мощности нет толку от этой памяти. Из своего опыта 8 вполне норм для 2к для ФУЛХД за глаза. Больше 8 у меня только ГТА 5 кушала в 2к. Крайзес молчу это нонсенс.  Хочешь 4к 3090 не кто не отменял она есть. Что то нормальное появится с большим объемом памяти от зелёных явно в следующим поколении. У карт красных 16 гб памяти а фпс там серавно уступает зелёным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да камон, Сергей из Pro Hi-Tech всё правильно предсказал. 3060 — первая ласточка новой итерации 3000й серии, далее пойду 3070 и 3080 с увеличенным объёмом памяти. Может как раз в середине лета и анонсируют, как обычно :)

Это же чисто бизнес, конвейер по производству видеокарт, новый анонс каждые полгода-год (см. на рынок смартфонов). БИЗНЕС.

Изменено пользователем VerNOX
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

если объема не хватит

Когда пойдут игры, где не хватает объема 3080, она уже адекватный фпс и выдавать не будет. Так что объем не панацея. То, что игра в конфиге пишет, про потребление в 11гб, не значит, что столько ей реально требуется, игры любят хранить буфер с запасом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freredom1990 @HighTemplar  а кто вам сказал что они не пойдут уже завтра? пока мы не видели игр сделанных без оглядки на старые консоли. ровные 25-30 фпс лучше играются чем  фризы  с 60 до 10 ежесекундно. ну и да, сертификацию уже прошли  в европейском союзе  3080/20гб 3070/16, угадайте для чего, если во всех грядущих играх 8 и 10 будет хватать :D

 

https://www.ixbt.com/news/2020/12/30/gigabyte-geforce-rtx-3080-ti-20-rtx-3060-12.html

https://occlub.ru/news/hardware/70499-nvidia-geforce-rtx-3080-20gb-vsplyla-vnov

https://overclocked.ru/3060-manli-podtverzhdaet-geforce-rtx-3080-ti-rtx-3070-ti-rtx-3060-i-rtx-3050-v-eek.html

и т.д. и т.п.  пока все по плану подтверждатеся 3060 с 12 гигами уже получили, очередь за предтопами.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HighTemplar сказал:

Не будут, в 3080 как бы память ощутимо быстрее.

Все игры пилят под массовый конфиг, если игра будет потреблять больше, чем у среднего потребителя, то начнут юзать нормально возможности DX12, типа ее сжатия.

Это вообще не так работает (по крайней мере не всегда), если более крутые текстурки на некотором разрешении не влезут в видеопамять игра и не будет пытаться их туда загружать, а загрузит менее крутые текстурки. Движки, конечно, не все одинаково работают, но исключений меньше, чем хотелось бы. Если скажем Киберпанк будет пытаться для любого количества видеопамяти загружать те текстурки, которые вы в настройках выставили, то тот же RDR2, просто скажет не парень, видеопамяти не хватает, чет надо уменьшить. А кое-какие игры даже не скажут, в чем проблема просто заблокировав некоторые настройки :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Sergtrav сказал:

скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti

ну… я думаю, это больше забота тех, у кого эти карты, как скоро и будут ли они вообще печалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме объёма памяти важна шина по которой этот объём будут гонять.  Хоть 32Gb DDR6 запихните в карту, если в ней будет шина 192bit  от такого количества памяти толку будет мало. Маркетинг штука злая и сейчас отличия карт реально слишком малы, приходится выбирать уже не между 40 и 60 fps, а между 60 , 65, 70 и т.д. Считай 5 fps уже другая модель карты. Ну, а с 3060 очевидно они переделывают всю 3 RTX серию. Это первая ласточка. Но выпустить лучше 3060ti не могли потому и шину поставили не 256, а 192, а это при прочих равных как раз и даст  отличие в 3 — 5 fps, несмотря на память в 12Gb. А далее, очевидно, будет 3060 Super или ещё что-то, но уже с большей шиной. Ну и конечно RTX,CUDA ядра с отличиями друг от друга на незначительные параметры. В общем рынок видеокарт как и всё остальное, благодаря маркетингу, превращается в шапито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

У меня тут, кстати, отличная иллюстрация к “чип нипатянит”:

Не всё вертится вокруг Киберпанка, Асасинов и РДР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sergtrav сказал:

У меня тут, кстати, отличная иллюстрация к “чип нипатянит”: почему-то с 8гб памяти он прекрасно тянет, а с 6гб — только в мечтах счастливых обладателей 2066, которые еще не так давно с пеной у рта кричали, что 6гб хватит на 5 лет, ни одна игра столько не использует, чип слабый для 8гб и тому подобные отборнейшие бредни.

Ванильная 2060 — провальная карта.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Жду ответа, вокруг чего на самом деле все вертится

Вокруг потребностей конечного потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SINgle сказал:

а кто вам сказал что они не пойдут уже завтра?

А про какой период времени говорить тогда?

Слухи про супер версии карт ходят до выпуска обычных, но пока это лишь слухи. Удвоенный объем памяти бесплатно никто не даст, а впихивать 3080 20gb между 3090 уже будет сложно. В любом случае эти карты массовыми не будут. 

Большой объем потребуется лишь тогда, когда он станет массовый. В консолях нет его (напомню, там видео память и ОЗУ идут вместе). Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

1 час назад, Sergtrav сказал:

Скорость памяти никак не влияет на ее объем.

Согласен. Но я отталкиваюсь от того, что 8-10 гб будет хватать в жизни цикла этих карт. 

1 час назад, Sergtrav сказал:

Обладатели 1063, 2066 именно так себя и утешают, скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti. А когда начинаешь спрашивать у них, почему 1066 и 2060Супер выдают намного больше кадров, имея почти такие же чипы, но больше памяти на борту, и почему даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063, начинают визжать про фанатизм, “не вижу разницы между средними и максимальными” и все в таком духе.

Напомню, что 8 гб начали становиться массовыми во времена старших паскалей, памяти им хватает и по сей день, но производительности нет. 1063 и 2066 это вообще странные решения не понятно для кого, сегмент, которым я никогда не интересовался. 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×