Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей

Рекомендованные сообщения

210516-3.jpg

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.


В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

210516-2.png

В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.

Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.

Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

напоминаю, что 960 стоила 200$, 1060 — 250$ (рекомендованная цена 18990р), и кроме как в прошлую майнинговую лихорадку 1060 отродясь не стоила 25000 рублей. 

И? Теперь стОит. С добрый утром, добро пожаловать в новую реальность:laugh:

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

Ну удачи в новой реальности с минимальной игровой картой по цене современной консоли

Кому не нравятся цены на комплектующие и покупают консоли, угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я уже 3 месяца жду.

ты цену крипты видел? пока все эфиры и прочее стоит так дорого не видать нам карт по вменяемым ценам.

Изменено пользователем Dimon-1000
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может кто-то объяснит что это за херота вот была? самую слабую в линейке они делают с 12г памяти, а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070. При том что она эти 12 уверян, даже задействовать не сможет что бы не зависнуть от тормазов

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, polecat сказал:

самую слабую в линейке

Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни хрена не понимаю, если все вычислительные ядра порезали зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти вместо тех же 8 увеличив при этом стоимость карты, так бы она с 8гигами выдавала точно такую же производительность но стоила баксов на 30-50 дешевле. бред а не карта)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kikk сказал:

Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

так больше никаких других не анонсировали :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти

почему бесполезные? завтра пойдут игры с качественными текстурками требующими 12 гигов и они ровненько пойдут на 3060, а вот на 3080 будут фризы.

 

4 часа назад, polecat сказал:

а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070

кастраты выпустили чтобы люди через полгода побежали их сливать и покупать с нормальным объемом памяти, это бизнес и ничего личного.

59fda4b647469d8a75a23469a12e15d3.png

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Цитата

    Outriders — RTX, DLSS

    Только DLSS, лучей не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SINgle сказал:

а вот на 3080 будут фризы.

Не будут, в 3080 как бы память ощутимо быстрее.

Все игры пилят под массовый конфиг, если игра будет потреблять больше, чем у среднего потребителя, то начнут юзать нормально возможности DX12, типа ее сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спроста эта дичь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar скорость памяти значения не имеет если объема не хватит полезет в оперативку и 3080 ограничится скоростью оперативки,  что как бы в 10-20 раз медленее чем  набортная память отсюда и фризы. изучайте матчасть, скрин выше для вас, что происходит когда память видяхи заканчивается, при одинаковых по сути gpu.  максимальный объем текстурок пилился всегда под предтопы 8 гб уже давно стало нормой, с выходом консолек прошлого поколения 2013 год. отдельные игры и 11 гб если с макс текстурками, хочешь красиво — плати. так что кастраты 3070/3080 только майнерам скоро будут интересны, если крипта как обычно на дно не уйдет и очень сильно потеряют в цене по сравнению со своими 16/20гб версиями. как уже было с 1060 3 и 6 гиговой и 2060 6 и 8 разница на авито была двукратной, кастраты никому не интересны на вторичке.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, betrayerinmask сказал:

Как 3060 может быть втрое быстрее нуля (т.е. 1060) в рейтрейсинге?

Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, DimichZ said:

Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

Получается, что вместо 5 FPS в каком-нибудь Quake II RTX будет 15 FPS. Круто! Надо брать!

Ну, и еще получается, что если вышла дешевая карта на 12 гигов, то 10 гиговая 3080 превращается в такую полутыкву, потому что надо ждать вариант с 16-20 гигов, если равняться на консоли.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем это самый практичный вариант для тех, кто еще не слез с 970/1660...

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×