Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Игры года ’20] Монументальные итоги от Александра Шевелева

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Да мы уже поняли все,игра супер(наверное) мы просто не доросли до “взрослого “ сюжета :blush:

Спокойствие только спокойствие:D

Терапия работает, смотрите!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SerGEAnt сказал:

Не то, что отзываются, просто это готи без вариантов. Выбранная тобой Ори, как бы это помягче сказать, калибром поменьше.

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Ладно хоть не Tetris Connected игрой года стал! Тоже ведь 90+ игра.

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Всегда было интересно, какое отношение «калибр» имеет к «готи» или «неготи»

Мне то же,если такой логике следовать  то только блокбастеры должны “оскары” брать

А вот берут” Паразиты”..инди я бы сказал, по меркам Голливуда.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Терапия работает, смотрите!

Я просто не хочу вас нервировать больше :D Тем более не кто не спорит, что игра качественно и “богато” сделана )

 

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

А то кажется что вы у Драхман соавтором, были так у вас болит за ласатов 2.

итоги года от него будут выглядеть примерно так:

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

А Hades например рогалик со всеми вытекающими:D

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

А если серьезно, то Ori — жанровая вещь. Это качественный платформер, возможно, лучший в истории, но все-таки это платформер со всеми вытекающими.

Точно так же игрой года (в широком понимании этого слова) никогда уже не станут файтинги, гонки или те же квесты. Перезапуск Mortal Kombat все носили на руках, но нет. Forza Horizon 4 — лучшая аркадная гонка в истории, но нет.

Странное утверждение. Это кто такие рамки определил для всех, интересно? Я подозреваю, дело в моде, престиже и каких-то странных предрассудках. Про Hades вот уже выше написали. Для меня Ori стал игрой ушедшего года, как я и сказал. Для кого-то были и Mortal Kombat, и Forza. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Про Hades вот уже выше написали.

Hades — несравнимо более комплексная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, SerGEAnt сказал:

Hades — несравнимо более комплексная игра.

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи (а так только серебро), а Hades где-то в конце моего топ-10 :)

Все это вкусовщина, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

А для меня Ori все равно куда выше, и если бы в 2020 не вышло ластухи, то Ори была бы моей готи

Предатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

Iron Harvest все равно подарила мне несколько приятных часов.

Надо быть конченным идиотом, чтобы делать на таком шикарном сеттинге RTS, в 2020-м году.. да.. :ohmy:
Когда можно было сделать отличную RPG, в стиле Фоллаут, где можно было бы строить свою базу, собирать и апгрейдить мехов, а потом залезть в них и надрать кому-нибудь задницу, набигать на корованы, охрана дворца, воспитать своего боевого медведя.
Печаль-беда, с этими поляками в 2020-м году.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , им не хватило денег и опыта как следует все реализовать в RTS, а ты говоришь про RPG с таким функционалом… Они бы его тем более не потянули. Надо было делать экшен средней руки, с таким сеттингом зашло бы легко даже с недостатками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, james_sun сказал:

Надо было делать экшен средней руки

что-нибудь типа Gatling Gears неплохо бы смотрелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 и стала бы Iron Harvest “как Gatling Gears” — аналогично тому, как сейчас она “как CoH”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
      Компания Krafton обнародовала финансовый отчет, в котором была представлена Subnautica 2.

      Согласно полученным данным, проект является «многопользовательской игрой-сервисом», которая позволит пользователям «исследовать океанический мир с потрясающей стилизованной графикой на базе Unreal Engine 5» с возможностью «кооперативной игры до четырех человек, дабы раскрыть тайны совершенно новой планеты». Заявлена также «высокая реиграбельность». 
      Subnautica 2 должна выйти в ранний доступ где-то в этом году.
      Напомним, что первая часть игры и ее самостоятельное дополнение Below Zero представляли собой одиночные игры на выживание на  океанической плане 4546B. 
    • Автор: james_sun

      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Capcom похвасталась успехами ремейка Resident Evil 4.

      В частности, стало известно, что на 31 декабря 2023 года продажи игры составили почти 6,5 миллиона копий. 
      В финансовом отчете японского издательства сказано, что проект, вышедший в марте прошлого года, поддерживался «постоянными рекламными мерами, включая бесплатные обновления игры для PlayStation VR2».
      Напомним, что в прошлом месяце обновленный Resident Evil 4 появился на мобильных устройствах от Apple.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×