Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

При этом сделали новую игру на обновленном движке в новом сеттинге,

Не-е, они еще не сделали игру. Они выпустили какую-то альфу. Игра еще в разработке (как все надеются)

31 минуту назад, iWaNN сказал:

с новыми механиками в игровом процессе.

Механики тоже еще либо не работают, либо криво работают, либо не сбалансированы. Ну, т.е. не сделали они еще, все это тоже в процессе разработки (как все надеются)

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Что полностью покрывает то, что даже если и есть какие-то элементы, которые были лучше сделаны в Ведьмаке, здесь упрощены.

Нет. Как я уже сказал выше, тут ни одно из упращений или недоделок прощать нельзя, т.к. это незаконченные решения, которые только продают под видом релизных. Поэтому нужно ко всему этому подходить со всей строгостью, если ты конечно не тупой упертый фанатик. Но, я ни в кого конкретно пальцем не тыкаю, просто показываю, кто будет выгораживать откровенно недоделанную фичу, выдаваемую за релизную, под предлогом “ну раньше же такого не было”. 

Кстати, вот мне любопытно. Вышел павший орден, вышел дефстрендинг — это все игры, которые как ты тут говоришь, вышли с новыми для разрабов механиками, новым сеттингом, т.е. полностью новый опыт разработки, но ПОЧЕМУ то все это вышло сразу доделанным. Как же так? А в дефстрендинг еще и сетевая часть присутствует.

1 час назад, iWaNN сказал:

Делали бы Ведьмака 4 — можно было бы с чистой совестью придраться. Мол, ребята — вы уже имеете выверенную готовую базу, а сделали попроще. Так что на данный момент нет — тут нет однозначного ответа.

Любой продукт на релизе должен быть законченным завершенным произведением. Да, баги и шереховатости будут присутствовать, но все уже должно работать так как и задумывалось. Даже в сетевых играх, где постоянно правится баланс все равно закладывают и оттачивают механики. Поэтому нет, и еще раз нет, если выпускаешь полуфабрикат, то никаких оправданий у тебя нет, и быть не может.

Единственный фактор, который может объективно влиять — это деньги. Но именно так и определяется классная команда, которая способна имеющееся бабло превратить в ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт. 

 

Кстати, довольно забавно. Сам когда в первый раз ложился, думал это очередной баг, потому что муть какая то. Но нет, оказывается именно так и задумано говнорями проджектами XD

0MmR12vSA2RGIDlOqkvK6W9V4zyvjsh6uBFdiZBu.jpg?w=928

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Как я уже сказал выше, тут ни одно из упращений или недоделок прощать нельзя, т.к. это незаконченные решения, которые только продают под видом релизных. Поэтому нужно ко всему этому подходить со всей строгостью,

Да подходи ради бога. Голосуй деньгой, пиши отзывы. Многие именно так и поступают. Просто не отрицай, что есть еще и огромный пласт игроков, кому даже с существующими проблемами очень зашло. У игры кроме отрицательных моментов есть и положительные, за которые ее можно и нужно хвалить.

17 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, вот мне любопытно. Вышел павший орден, вышел дефстрендинг — это все игры, которые как ты тут говоришь, вышли с новыми для разрабов механиками, новым сеттингом, т.е. полностью новый опыт разработки, но ПОЧЕМУ то все это вышло сразу доделанным. Как же так? А в дефстрендинг еще и сетевая часть присутствует.

Хех, вот так бывает) Игры это творческий процесс, это не точно выверенная математическая модель, данные для которой грузанул в компьютер и она идеально выстроилась. Там бывают и проблемы и недоработки и переосмысления. Даже бывает так, что пяток лет делают делают игру а потом бах — все шлют к херам и делают заново. Кто-то умеет делать это лучше и лучше справляться с проблемами, кто-то нет. Но это не значит что те, кто делают идеальные продукты делают только хорошие игры, а те, кто совершает ошибки — делают плохие.

24 минуты назад, rainmind сказал:

Любой продукт на релизе должен быть законченным завершенным произведением. Да, баги и шереховатости будут присутствовать, но все уже должно работать так как и задумывалось. Даже в сетевых играх, где постоянно правится баланс все равно закладывают и оттачивают механики. Поэтому нет, и еще раз нет, если выпускаешь полуфабрикат, то никаких оправданий у тебя нет, и быть не может.

В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.

Еще раз, уже вышло полно игр в которых все элементы подогнаны друг к другу. Так что этот пассаж про идеальный мир тут очередная унылая попытка фанатика подменить понятия. Не зачет. 

Остальной твой бесполезный бред я уже комментировал и нераз.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Вышел павший орден, вышел дефстрендинг

игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер. Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Сам когда в первый раз ложился, думал это очередной баг

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.

Как раз именно вот это может заявлять только недалекий хейтер))) В РДР2 на релизе весь игровой мир был рабочим. И при этом игра имеет просто колоссальное количество работы по сравнению с киберпуком. Да что там, последний по сравнению с ней банальная поделка на коленке. И это даже не преувеличение.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер.

Стоп, иными словами такие игры и должны выходить вылизанными? Верно? И вся эта бравада, что сейчас да и вообще в принципе не выходит вылизанный игр — это просто бред упертого фанатика?

Далее, что в киберпуке такого масштабного и наполненного, если там сюжетка по продолжительности как и в этих играх, а игровой мир это рафинированная пустая картонка. Что открытый мир рисовать долго? Позвольте вам не поверить. Убисофт за время пока создавался один открытый мир киберпука (который проигрывает абсолютно любому другому открытому миру, даже времен ПС2 по пророботке) успела создать больше 10 куда более проработанных открытых миров. Что плоские несбалансирванные игровые механики долго делать? Так, что там говорить действительно интересные геймдизайнерские фичи они тупо вырезали и оставили то, чего и так полно, но при этом плохо реализованное. Получается они все это время анимировали катсцены и работали над сюжетом. А еще кто-то смеется над кейджем, который только кинцо умеет.

 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Это как ты так сопоставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Еще раз, уже вышло полно игр в которых все элементы подогнаны друг к другу. Так что этот пассаж про идеальный мир тут очередная унылая попытка фанатика подменить понятия. Не зачет. 

Да не то слово, у меня аж Стим аккаунт треснул, как много игр :D

1 час назад, rainmind сказал:

Остальной твой бесполезный бред я уже комментировал и нераз.

Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу :D Сам ворвался сам слился, гениально :D

17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Суть в том, что для анимации от первого лица этого вполне достаточно, и только из-за того, что Киберпанк разбирают по винтикам хейтеры, этому уделено так много внимания :D

Если начнут разбирать другие игры с таким-же пристальным вниманием — там и не такое можно будет наверняка найти :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу :D Сам ворвался сам слился, гениально :D

О_о Слился как обычно только ты, потому что зря этот бред постоянно как мантру повторяешь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

В РДР2 на релизе весь игровой мир был рабочим.

угу, вот только его рабочесть большинство смогли оценить лишь после ряда увесистых патчей.:laugh:

Ну и не будем забывать, что, в отличие от поляков, у рокстаров это была вторая игра в подобном сеттинге, а на открытых мирах они вообще собаку съели. И у них уже был опыт портирования на пк. Все это не помешало им обделаться.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Так в том то и дело, что общелались они именно со стартом, а не с игрой. И нет, про опыт аргумент не прокатывает, т.к. киберпук это калька с ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

И нет, про опыт аргумент не прокатывает, т.к. киберпук это калька с ведьмака.

Ни в одну из них не играл, так что наверняка сказать не могу, но звучит сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Слился как обычно только ты, потому что зря этот бред постоянно как мантру повторяешь.

Для тебя — всегда с удовольствием повторю, ибо повторение — мать учения :D Ты просто не убегай. И уж если начал врываться в мой разговор с другим участником форума — так и не бросайся такими сообщениями, даже если тебе что-то не нравится :D Учись воспринимать и уважать чужое мнение, не клеить ярлыки — в дискуссии это полезно, иначе будет только срач.

1 час назад, rainmind сказал:

т.к. киберпук это калька с ведьмака.

В чем-то калька в чем-то нет. Это как сказать что The Outer Worlds калька с Fallout New Vegas.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

РДР2 в первые дней десять вообще было невозможно играть из-за постоянных вылетов и дергающейся на ровном месте картинки, несмотря на 60fps

У меня было всё ровно, на старте. Проблемы были лишь, когда подъедешь к городу: редкие вылеты из игры. Дальше ничего "криминального”  не помню. Из визуала: HDR Сразу выключил, мылил картинку просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergtrav сказал:

А Киберпанк, внезапно, ни разу не вылетел за 70 с лишним часов

Да — тоже был удивлен, так как предполагал, что на старте вылеты и баги будут обычным делом, как в свое время со Сталкреом, Fallout, Kingdom Come. В итоге в Киберпанке единственный вылет был когда я одновременно еще сервер Майнкрафт запустил, который сразу выжрал 4 гига памяти :D

Но тут, похоже, прямая связь с тем, насколько сильная машина воспроизводит игру, ибо есть друзья, кто до сих пор даже пролог не смог пройти так как вылетает и не дает играть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Да — тоже был удивлен, так как предполагал, что на старте вылеты и баги будут обычным делом, как в свое время со Сталкреом, Fallout, Kingdom Come. Но тут, похоже, прямая связь с тем, насколько сильная машина воспроизводит игру, ибо есть друзья, кто до сих пор даже пролог не смог пройти так как вылетает и не дает играть.

Разное железо, комплектующие, общая мощность железа, винда, в конце концов: тут вариантов на вопрос, как минимум “вагон∓ маленькая тележка”!

Как я писал ранее, проходя некую торрент версию первой части Сталкера, на “так себе, железе”, практически не встречал критичных багов,  так и в пиратке Vampire Bloodline, хотя многие, и очень многие, считают их просто Мегазабаговаными. Это просто о проблемах игроков, во время игр на ПК.

У вас всё норм, а сосед по подъезду, условно, жалуется, что у него все плохо. Такое встречал не раз...

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×