Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, iWaNN сказал:

А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова :D Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество :D

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

И нет, плохие игры не нужны — это объективный факт. [удалено]

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

Это к тебе, скорее, относится. И не ”вякай”, а пиши. Культуру речи соблюдайте, OK!?)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Ну, все уже как обычно) Ты у нас опять чукча писатель, а не читатель. Еще раз прочитай о чем идет речь, а потом уже вякай.

И нет, плохие игры не нужны — это объективный факт. Если ты дегенерат-говноед, который любит плохие игры, то только среди таких же говноедов-дегенератов можешь рассчитывать на понимание, что такие игры нужны.

Смотрю, канализацию снова прорвало :D

Объективный факт, что не ты решаешь, какие игры плохие а какие хорошие. И очень радует, что тебя, который везде видит только дерьмо, исчезающе мало)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Объективный факт, что не ты решаешь, какие игры плохие а какие хорошие.

Что не может не радовать!)

6 минут назад, iWaNN сказал:

Смотрю, канализацию снова прорвало :D

Как @Ленивый напомнил, её прорывает Уже , как целый Месяц!)

Мои сожаления, наверное!)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нехилую такую сумму компакт-диски своим трансокалом2077багов, слепленном на коленке за пару недель, сектантов обули. Гавноедство со стороны засранных “народных разарабов всея игровой индустрии” и их верного стада процветает.

Изменено пользователем UsernoName000
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой рынок “прет”. Выходит туча недоделанных игр сомнительного качества. И все это геймеры “съедают” в две щеки. А всему виной эти же самые геймеры, которые вместо скачивания с торрентов начали покупать лицензионные игры под скрытой агитацией от третьей стороны.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, rainmind said:

Первый Дисхоноред

Дизонерд!

10 hours ago, rainmind said:

Дисхоноред

ДИЗОНЕРД!!!

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Mihanick сказал:

Дизонерд!

ДИЗОНЕРД!!!

Что же ты лажаешь то так, [disˈänərd]

Дисонэд — вот как правильно то. Не надо так людей в заблуждение вводить. Хочешь повыпендриваться? Делай это правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, iWaNN сказал:

А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова :D Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество :D

 В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение.

 Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Gamadrila сказал:

В том-то и дело, что игры, а не одна игра. В киберпанк добавили механики из разных жанров и позиционировали игру для всех. Вот все повылазили из своих норок, сравнили со своими любимыми играми и получилось полярное мнение.

Да, это вполне может быть. Но точно могу заверить, что лично многие мои друзья и я — очень любим именно подобные игры со смешением игровых механик и жанров. Я вообще с самой школы увлекался созданием других жанров с добавлением ролевых, аркадных, шутерных элементов начиная еще с редактора StarCraft :D Потому именно такие игры представляют наибольший интерес. Я не просто так так активно встаю на сторону разработчиков Киберпанка)

11 минут назад, Gamadrila сказал:

Да, игра с разными механиками имеет право на существование, но эти механики должны быть не для галочки. Они должны быть сделаны хорошо, тогда каждый в ней найдёт что-то своё. Но мы имеем, то что имеем. Я это пишу не про баги. 

Кто-бы спорил — конечно прекрасно когда все в игре доведено до идеала) Но, к сожалению, реальность такова, что сделать это действительно очень сложно и моя позиция тут очень проста — пусть лучше такие разработчики и дальше пытаются делать и совершать ошибки, чем делают что-то простое и стерильное на работающих прямолинейных рельсах. И второй вариант вполне может привести нас в будущее с одними лишь одинаковыми и штампованными Калофдутиями каждый год)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Я вообще с самой школы увлекался созданием на базе StarCraft RTS других жанров с добавлением ролевых, аркадных, шутерных элементов и т.п. :D

Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта. 

 

1 час назад, iWaNN сказал:

чем делают что-то простое и стерильное на работающих прямолинейных рельсах.

 С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает

 С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать.

1 час назад, iWaNN сказал:

И второй вариант вполне может привести нас в будущее с одними лишь одинаковыми и штампованными Калофдутиями каждый год)

 О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров.

1 час назад, iWaNN сказал:

Кто-бы спорил — конечно прекрасно когда все в игре доведено до идеала) Но, к сожалению, реальность такова, что сделать это действительно очень сложно и моя позиция тут очень проста — пусть лучше такие разработчики и дальше пытаются делать и совершать ошибки

 Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Gamadrila сказал:

Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. 

 Алиен шутер мог бы поспорить:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gamadrila сказал:

Это когда в редакторе карт, создаются карты по типу доты? Но согласно википедии шутер это 3д, старкрафт 2д. Такое конечно встречается, но не на базе старкрафта. 

Потом перешел на СК2 — там уже можно вообще все что угодно делать:

Скрытый текст

 

 

3 часа назад, Gamadrila сказал:

С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д. И сюжет там — рельсы, развилка всего одна и там заранее предупреждают о ней, есть конечно четвёртая концовка, и мелкие развилки, но это погоды не делает

 С точки зрения разработки, то тут только можно плечами пожать.

Да, он действительно прост. Для тех, кто ищет именно хардкорного геймплея, он действительно будет малоинтересен.

Развилки и свобода действия, безусловно, там не такая, как в крутых классических РПГ типа Fallout. Но они все-же есть. Под рельсами я подразумеваю, когда вообще ничего подобного нет. А тут 3 стартовых пролога, есть действия, влияющие на концовки, две из которых открываются только при выполнении определенных квестов и условий, а полностью успешную стандартную концовку можно легко посреди игры провафлить и она будет выполнена только наполовину, хоть и будет являться концом игры. Ветку с квестами Джуди я почти полностью всю запорол — все, кто был в ней задействован, погибли. В некоторых мелких квестах так-же есть возможность выбирать вариант развития событий, например в гонках можно помочь убить финального противника и запороть гонку, а можно уехать побеждать)

3 часа назад, Gamadrila сказал:

О Калофдутиях могут говорит только любители шутеров.

Просто очень хороший пример идеально выверенной игры, к которой ноль вопросов и никаких проблем. Другое дело — хорошо ли будет игровой индустрии, если все перейдут на такую модель?

3 часа назад, Gamadrila сказал:

Интрига в том, что разработчики будут делать теперь. Киберпанк коммерчески удался. Стоит ли надеяться на следующую ихнюю игру с хорошо проработанными ролевыми механиками или это будет очередная игра для всех.

То что тут есть проблема — это однозначно. Лично я надеюсь, что смогут. Для меня главное — чтоб как раз из-за таких скандалов не плюнули на все и не стали делать стерильные простые рельсовые игры не вызывающие таких проблем.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, iWaNN сказал:

Для меня главное — чтоб как раз из-за таких скандалов не плюнули на все и не стали делать стерильные простые рельсовые игры не вызывающие таких проблем.

Особенно забавно то, что на фоне В3 новый киберпук с открытом миром нового поколения как раз и является “стерильным простым” и с меньшей нелинейность =\ Т.е. по сути, они уже плюнули. Это свершившийся факт. Но фанатикам все божья роса.

Ну, просто и простой. Ну и ладно.

Ну, стерильный и стерильный за то такого сеттинга пусть и стерильного в открытом мире (который картонка) ни у кого нет. 

Хотя на фоне того же ДеусЭкса этот киберпук с отрытым миром нового поколения просто казуальная недоделанная кривая халтурка.

1 час назад, Gamadrila сказал:

С точки зрения игрока — Киберпанк прост, он прощает все ошибки, в прокачке, стелсе, езде и т.д.

Причем это еще и дешевый лутер шутер с таким же ленивым геймдизайном как и В3. А вот этого уже патчи не поправят. Разве что баланс завезут и не так грустно играть будет. Но фиг знает, будут ли над игрой дальше работать. Пока сподвижек в эту сторону не видно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Особенно забавно то, что на фоне В3 новый киберпук с открытом миром нового поколения как раз и является “стерильным простым” и с меньшей нелинейность =\ Т.е. по сути, они уже плюнули. Это свершившийся факт.

При этом сделали новую игру на обновленном движке в новом сеттинге, с новыми механиками в игровом процессе. Что полностью покрывает то, что даже если и есть какие-то элементы, которые были лучше сделаны в Ведьмаке, здесь упрощены. Для них это был полностью новый опыт разработки.

Делали бы Ведьмака 4 — можно было бы с чистой совестью придраться. Мол, ребята — вы уже имеете выверенную готовую базу, а сделали попроще. Так что на данный момент нет — тут нет однозначного ответа.

49 минут назад, rainmind сказал:

Но фанатикам все божья роса.

Кто тут еще фанатик — бегает по всем темам да пишет одни и те-же фразы :D Странно, что про говно ничего нет. Сам-то не притомился еще? :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×