Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, UniversalUser сказал:

У меня, для вас, плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что никогда не будет!)

Такие игры всегда были и всегда будут)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Egor007 сказал:

Да были и есть, правда с небольшими шероховатостями, но были.

Версии 1.00?) Которые в продаже?)

1 минуту назад, rainmind сказал:

Такие игры всегда были и всегда будут)

Тот же вопрос)

Ребят, Хватит смешить уже, чесслово!)

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Egor007 сказал:

за стоимость полного и сбалансированного блюда. :(

Ну, если быть честным, то за 45% стоимости :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Ну, если быть честным, то за 45% стоимости :D

… а если совсем быть честным, то можно просто качнуть с инета, да на халяву то!!!, понять, что “Мама, все Так Плохо!”, стереть и Забыть!) GOG разрешает!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, UniversalUser сказал:

Версии 1.00?) Которые в продаже?)

Такого винегрета из недоработок и глюков в высокобюджетных проектах давно не было.

28 минут назад, UniversalUser сказал:

Ребят, Хватит смешить уже, чесслово!)

Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Egor007 сказал:

Такого винегрета из недоработок и глюков в высокобюджетных проектах давно не было.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

Такое Всегда было. И игроки старой школы Давно с этим смирились.Это не хорошо и не плохо, это факт индустрии.

Игры Не идеальны, на выходе. Идут патчи и доработки, просто надо это принять, или… перестать играть, и быть спокойным, в этом отношении?)

Изменено пользователем UniversalUser
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

Такое Всегда было. И игроки старой школы Давно с этим смирились.Это не хорошо и не плохо, это факт индустрии.

26 минут назад, UniversalUser сказал:

Тот же вопрос)

Ребят, Хватит смешить уже, чесслово!)

StarWars Fallen Order

Alien Isolation

StarCraft 1-2

Первый Дисхоноред я прошел без каких либо патчей.

Вульфенштей:Новый приказ. Сколько к нему вышло патчей? Один, два и все? Игра вылизанная уже на старте.

Все это вылизанные и не глючные игры. В более поздние времена в процесс разработки включили патчи первого дня и у действительно чистоплотных разработчиков игры с релизной версией имеют отличное качество

Но да, согласен. Киберпук — это же другое. Потратить не меньше 50 млн. на маркетинг и выпустить сырое, недоделанное, глючное дерьмо — это же как все фанаты тут уверяют абсолютно нормально. Особенно вводят в с ступор аргументы: “Но ведь был же такой же глючный Сталкер и ведь в него играли!”. Вы себя послушайте какую дичь вы тут втираете. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

StarWars Fallen Order

Alien Isolation

StarCraft 1-2

Первый Дисхоноред я прошел без каких либо патчей.

Вульфенштей:Новый приказ. Сколько к нему вышло патчей? Один, два и все? Игра вылизанная уже на старте.

Все это вылизанные и не глючные игры. 

Версии 1.00 в Стиме? На этом Закончим, надеюсь?!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Версии 1.00 в Стиме? На этом Закончим, надеюсь?!)

Релизная версия вовсе не означает 1.00 У того же фоллен ордера релизная версия была 1.02. Если ты ее сейчас найдешь на торрентах никаких проблем у тебя с игрой не будет. Будешь считать, что это качественная вылизанная версия. Тоже самое относиться и к Вульфинштейну и к Чужому и к Дисхоноред. Все релизные версии презентуют качественный продукт.

А вообще мне любопытно, а чего тогда игру изъяли из продажи на Пс4? И почему вообще считается, что консольные версии — это обычный обман игроков? Ну, раз это норма, что все постоянно выходит глючным и недоделанным. Че это тогда там народ не сидит и не ждет пока все починят? Это же нормально получается. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С неким SW: Fallen Order Крайне былыми проблемы, с прохождением.Прям тут, на сайте, люди писали. Просто Масса косяков при геймплее. Но ничего, геймплей Тянет!)

Удивительно, но Факт!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UniversalUser сказал:

С неким SW: Falen Order Крайне былыми проблемы, с прохождением.Прям тут, на сайте, люди писали. Просто Масса косяков при геймплее. Но ничего, геймплей Тянет!)

Удивительно, но Факт!)

А ты посмотри, что там правят патчи. Никакой массы косяков там нет. И уж тем более нет ничего такого на основании чего можно устроить хоть самый маленький срачик какая игра сырая. Удивительно, но факт игра то вылизанная получилась. И она такая не одна.

Далее, что-то я ни разу не слышал, что бы кто-нибудь, хоть кто-нибудь отзывался какое сырое и глючное говно Desperados III. Удивительно но факт, и тут умудрились выпустить качественный продукт. 

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

А ты посмотри, что там правят патчи. Никакой массы косяков там нет. 

Возможно, как и нет некой нелинейности геймплея. Достаточно прямой геймплей, с временами косячной камерой/ физикой.Сравниваю его со сложной  механикой, не в пользу первой!)

Ты бы сравнил ещё Doom  и Daggerfall. А что?!) Экшон Есть, а что там дальше, кого волнует, право?!)

Хотя, ты едва ли  в них играл, по ходу дела!)))

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Возможно, как и нет некой нелинейности геймплея. Достаточно прямой геймплей, с временами косячной камерой/ физикой.Сравниваю его со сложной  механикой, не в пользу первой!)

Так и в киберпуке ничего этого отточенного нет. Или глючный несбалансированный кривой высер лучше, чем цельная игра? С фига ли? 

Я что говорил? Что все что добавлено в игру должно быть на своем месте и отточено. В киберпуке половина сломана, половина не сбалансирована, что-то вообще не нужно, открытый мир просто не сделан. Да, на его фоне Павший орден компактная игра. Но это ни разу не минус. Наоборот лучше такие компактные игры как В1, Павший орден, чем это необъятное недоделанное, глючное, поломанное говно, которое с пренебрежением к игрокам высерают на рынок. И никакие “Ну, это же у всех так” не является никаким ни объяснением, ни оправданием, ни тем более нормой.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, rainmind сказал:

Так и в киберпуке ничего этого отточенного нет. Или глючный несбалансированный кривой высер лучше, чем цельная игра? С фига ли? 

Откровенно Утомил, опять 25!)Ты её проходил, как и Ведьмак 3, по ходу дела…, если проходил вообще, в чём большие сомнения. Всё плохо, что-то Мучил, Наиграл Часы, теперь "моё Сугубо Правдивое мнение"!) Пройдя серию Ведьмак, которую ты так же хаешь, именно вторую и третью часть, отвечу по Станиславскому: Не Верю!) Ибо проходил, и Играю уже Сегодня. Мнение Крайне отличается, в лучшую сторону.

Aх “да”, у меня плохой вкус и всё такое…!)

и опять 25!)))

Изменено пользователем UniversalUser
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, rainmind сказал:

Наоборот лучше такие компактные игры как В1, Павший орден, чем это необъятное

А вот тут уже дело исключительно вкуса, за всех решать не стоит — снова :D Игры должны быть разные, под любой вкус и цвет, а не только так, как хочет его величество :D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×