Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, rainmind сказал:

Ну так и сделайте его тогда таким, что бы он не конфликтовал с ядром. И с этим у игры серьезные проблемы. Причем, мне вот интересно тут постоянно всплывают подробные сообщения про поломанный балансе, дерьмовом ИИ, никчемном крафте, никчемных лавках — это что у нас, ядро или опять декорация? Вспоминая В3 там было все тоже самое. Совершенно бесполезный крафт лексиров, масел, куча ненужного лута. Так что у нас? Растет разработчик, или пока научился только никчемный открытый мир в мире киберпанка рисовать?

Ну вот и посмотрим, как будет дальше. Разработчик не сказать, что вырос. Сделал немного непривычную для себя игру, с косяками, да, но все-равно новое как для разработчика Ведьмака от 3го лица. Двигло обновили, тоже прогреcс :D

36 минут назад, rainmind сказал:

Прикольно? Дополняет? Боже мой, какое же дерьмовое ядро, если его подобное дополняет да еще и прикольно.

Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

36 минут назад, rainmind сказал:

Это в ведьмаке он такой был, впрочем с поломанной атмосферой. А вот в киберпуке это просто обычная халтурная помойка.

Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aafex сказал:

У ответчика главный офис и регистрация в Польше, значить дело должно вестись в Польше... Не один адекватный судь неповерит ...

О, а вот и юристы подъехали.
Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bazatron сказал:

О, а вот и юристы подъехали.
Вы CDPR напишите, а то что они на юристов миллионы тратить будут, когда тут ЗОГе парень за фигурку Цири с Кицунэ всё порешает!:D

Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну вообще про это многие говорят в обзорах, так что что не так-то? Надо смотреть, к каким итогам все это приведет.

Кто говорит? Я прошу прощения за это слово, ютуберы? Или есть где-то обзоры Киберпанка от юристов специализирующихся на трейдинге?)
Вообще, подобные обсуждения уже были неделю назад на Реддите.))
185968_900.jpg186230_900.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, iWaNN сказал:

Двигло обновили, тоже прогреcс :D

В каком месте? Ты про то, что пришили белыми нитками РТХ? Ну, такое себе. Но отключаешь его и получаешь глючный, томозящий уровень В3 с фиговым почти всем. Прогресс — да, но для 5 лет работы не впечатляет. 

12 минут назад, iWaNN сказал:

Там все в порядке. Из этой игры можно было-бы сделать одиночный коридор, да, но они решили сделать по-другому и оно не идеально, но вполне себе работает.

Как говно в унитазе оно работает, т.е. никак только плавает.

13 минут назад, iWaNN сказал:

Да примерно то-же самое. В Ведьмаке он еще и пустой был, так как леса поля.

Да нет, не тоже самое. И не забывай, что в В3 был целый пласт посвященный воде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Den110 сказал:

Подскажи как на 1080ти получить и нормальное разрешение и красивый визуал ? Пока в 2.5к на и7 8700 почти все на медиум наитиям выставляет . И визуал какой-то не очень получается .

зы. Немного не в тему . Играю на 5той плойке в ds. Вот где классный визуал . Без ртх и пр. А уж как там плюха реализована это просто космос .

Никак..1080  для 1080)

Для игры  в 2к  на высоких нужна 2060 а на ультре 2080(без ртх)

f5e243d5bf25.jpg
 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там  же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО? нельзя что ли было придумать адекватную механику? просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен, и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было? Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки и они их не просто прикрутили они еще их между собой не сбалансировали.

Вот реально лучше перепройти Human Revolution, на крайняк MD.

А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

Я обычно так не пишу, но продавать это за 2к должно быть стыдно.

Изменено пользователем Kilirion
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Bazatron сказал:

О, а вот и юристы подъехали.

Сначала знакомимся с этими сайтами (потом кукарекаем дальше):

https://www.hcch.net/en/home

https://sccinstitute.com/

П.с.

https://www.uscourts.gov/glossary#letter_e

https://www.govinfo.gov/help/plaw

П. с. с. ад хоминем и страв ман  кукареканиям аргументам релевантности недобавляет.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kilirion сказал:

вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне

Не ну тут каждый в своем праве. Лично мне больше по душе, когда игра хоть какую-то свободу тебе дает. Деуз мне тоже очень нравится, но коридорность я не считаю плюсом. Хоть это явно дало возможность все проработать на более хорошем уровне — тут я тоже не спорю.

4 часа назад, Kilirion сказал:

просто имерсивно это полный капец, сверх упрощенная механика прохождения по стелсу Т_Т нафиг он такой нужен

Хрен знает. Но тут я хотя-бы им пользовался, так как он довольно неприхотливый. Обычно я играю без стелса)

4 часа назад, Kilirion сказал:

и барабанная дробь стелс ни как ни на что не влияет, если тебе просто лениво ползать по всей локации ты можешь просто всех заагрить и пошотать из сломанного оружия чтоб бы не тратить время, но это ни как не отразится на миссии, стелс добавили чтоб было?

Ну, во-первых, есть миссии где тебя просят делать все по-тихому, во-вторых — да, это так и должно работать, если тебя спалили — то разносишь все вокруг. Как по мне это нормально, чем по сто раз перезагружаться)

4 часа назад, Kilirion сказал:

Я не понимаю зачем в игру накрутили вагонище механик которые просто существуют сами по себе и для галочки

Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

4 часа назад, Kilirion сказал:

А еще мне показалось(лично мое предположение) что Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена, оба полностью аугментированны и как персонажи в игре(CP2077) говорят что он уже не человек, это типо поляки хотели задеть создателей Адама Дженсена, что ваш протагонист не человек, а машина?

Смешер был придумал десятки лет назад, когда появилась настольная РПГ Киберпанк (по которой сделана игра). Тут скорее Создатели ДеузЭкс могли на него ориентироваться :D

yq9quuya23751.jpg?auto=webp&s=a9674e89f7

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, iWaNN сказал:

Адам Смешер тонкий намек на Адама Дженсена

В начале 80-х про подобных киборгов не писал только ленивый. Собственно, даже “Робокоп” на экраны вышел за пару лет до выхода первого рулбука по Киберпанку.
Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bazatron сказал:

Собственно, Киберпанк процентов на 70% состоит из Судьи Дредда и на 30% из Нейроманта и иже с ним.
Тот же Найт-сити — один в один калька на Мега-Сити-1.)

Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки и не создатели игры придумали его) Речь то о сравнении конкретных персонажей и кто был раньше совершенно очевидно)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Естественно) Сам жанр появился раньше :D Это не автор настолки придумал его)

Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.
К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bazatron сказал:

Я скорее не про жанр, а про стилистику и сюжетные арки модулей.
Так то в те годы практически одновременно десятки разных киберпанк-настолок выходили из которых самой огромной и долгоживущей оказался Шедоуран.

Да, это обычная ситуация. Что-то самое известное всегда является компиляцией лучших элементов отовсюду) Я лично очень рад, что Киберпанк 2077 подстегнул интерес ко всему, что с ним связано. Я сам с удовольствием поглядел что из себя представляет настольная ролевка. На досуге наконец доберусь и до некоторых книг по жанру, которые хотел прочитать уже очень давно но все никак не доходили руки)

17 минут назад, Bazatron сказал:

К слову, взяв изначальную вселенную киберпанка поляки по сюжету порядочно так схалтурили, взять ту же Чёрную стену...им бы у сценаристов Harebrained Schemes поучиться было для начала и в концовочки Dragonfall переиграть, что бы понять — что такое настоящая Чёрная стена.)

В игре есть несколько зацепок про стену. Я очень рассчитываю, что эти задумки развернут в аддонах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kilirion сказал:

вот если честно клал я на открытый мир с прибором, к сожалению ОМ ни чего крутого в геймплейном плане нам не дает в данном сеттинге, ибо исследовать там реально нечего. Да мне больше по душе проработанность последней части Деуса, где локации ограничены, но выглядят более живыми изза чего погружение совершенно на другом уровне, Деус ХР можно вобще считать эталоном, даже та существующая корридорность игры логична, а не взята с потолка. Геймплено Деус отбалансирован и он блин работает как задумано большая часть механик не выглядят для галочки и о боги все оружие юзабельно, стелс продуман, боты не тупят, еще в те далекие времена если ты не смертельно вырубал противника и его находил свой то он ЕГО ПРИВОДИЛ В ЧУВСТВА и они дальше шли чекать локацию, в киберпанке это работает про принципу обана челик валяется пойду посмотрю, бот подходит и начинает дуплится в тело ни чего не делая даже не шевелится ты его кладешь там  же и так почти со всей ближайшей зоны на этом месте вырастает гора тел, типо ЧЕГО

Я об этом еще до выхода киберпука говорил. Что нефиг делать бесконечные миры, если нет ни таланта, ни воли, ни мозгов, ни денег. Но В3 выстрелил, причем, в первую очередь из-за сложившихся внешних факторов и графона и они решили, что уже в принципе могут во все это. Но при этом вооооообще ни чему не захотели учиться.

1 час назад, iWaNN сказал:

Могу предположить, что они рассчитывали что те, кто пришел в игру за историей, сюжетом, атмосферой — чтоб для них приятно поюзать все эти механики в упрощенном виде. Чтоб больше людей попробовало больше всего. Игра явно не для профи-хардкорщиков делалась)

Короче сделали халтурное говно, а т.к. целевая аудитория неискушенные неприхотливые казуалы, то просто решили “СХААААААВАЮТ”. Вот такой вот геймдизайнерский подход.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×