Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В топ-10 вернулись Red Dead Redemption 2 и Raft, Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует — продажи в Steam за неделю

Рекомендованные сообщения

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.


Valve опубликовала дежурную десятку самых кассовых игр и оборудования недели в Steam. В связи с тем, что стартовала распродажа, в ней довольно много изменений.

Хотя Cyberpunk 2077 по-прежнему лидирует. Онлайн за это время снизился с ~500K до ~300K, и все равно он остается крайне высоким для одиночной игры.

194641-ed194dcfdbd38f86_1920xH.jpg

В связи с распродажей в десятку вернулся Sea of Thieves — очень популярный в Steam проект, на котором в бытность эксклюзивности в MS Store чуть не поставили крест.

Впервые за очень долгое время в десятку попала «выживалка» Raft. Она находится в раннем доступе аж с 2018 года, и в октябре наконец-то получила большое обновление, вернувшее игроков.

Топ продаж в Steam (20-26 декабря):

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Sea of Thieves
  4. Hades
  5. Raft
  6. Phasmophobia
  7. Grand Theft Auto V
  8. Halo: The Master Chief Collection
  9. Red Dead Redemption 2
  10. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang

194611-ss_c885b2df8492951552fe4ef00ca23a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С момента старта распродажи (22 число) он стабильно второй. На первом месте КС. И это без скидок… На 15 день существования онлайн по-прежнему в ТОП 3…  Игру можно за многое критиковать и вполне справедливо, но мне кажется, что высыраются на нее сейчас только те, кто не играл… то ли купить не за что, то ли ПК бомжацкие и просто не тянут, а ведь так хочется... Критиковать и обливать гавном — не одно и то же, если что :) Так что несмотря на все проблемы, можно уверенно сказать, что у игры все хорошо. А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :) 

P.S. Кстати, по поводу акционеров (подумалось тут на днях): главный мудак, поднимающий больше всего бучи, далеко не дурак. Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок. Потому что понимает, что несмотря на все косяки и недочеты в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :) 

  • +1 7
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, SkalderSan сказал:

Не удивлюсь, что он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

Это вроде уже свершившийся факт — с 400+ упали до 200+ :D

48 минут назад, SkalderSan сказал:

в долгосрочной перспективе Киберпанк может быть очень успешной франщизой и в будущем поднять CDPR на принципиально новый финансовый уровень. Не удивлюсь, если так и окажется, лол :) 

Очень бы хотелось, чтоб так и было, но пока все очень неочевидно) Возможно, все закончится чем-то очень тривиальным, например тем, что Реды просто вообще перестанут делиться информацией о разрабатываемых играх с сообществом) Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

он намеренно разводит срачь и пытается таким образом обрушить акции, чтобы потом скупить их за бесценок.

Это называется “инсайдерская торговля” и за такое вполне реально присесть даже в Польше.
Все эти влажные фантазии в духе “сделать плохо, а потом скупить акции за бесценок” — о них только мамкины трейдеры пишут, которые в тайкуны переиграли.)
Взрослые же дядьки-инвесторы вполне обоснованно подали против студии коллективный иск
https://www.courtlistener.com/recap/gov.uscourts.cacd.805901/gov.uscourts.cacd.805901.1.0.pdf

 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Ну и, конечно, ждем показательное сожжение всего пиар отдела :D

Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%. 

Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам. 

1 час назад, SkalderSan сказал:

А дальше будет только лучше. Главное, чтобы CDPR справилась с неадекватными акционерами и прочими неурядицами. Держим за них кулачки :) 

Почитать тут местных фанатиков, так они все знали и держали кулачки последние пару лет. Помогло? Ну, подержите еще чутка.

О том какой богатый опыт у проджектов в борьбе с “неадекватными акционерами” мы можем почитать у любого защитника киберпука. С легкой руки который это чуть ли не одни из самых главных виновников в низком качестве старта.

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 1
  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, rainmind сказал:

Что же за народ такой тупой пошел. Пиаротдел такой же отдел как и все остальные. Что ему говорят, то он и делает. Нашли называется козлов отпущения. Которые во всей этой ситуации единственные отработали свой хлеб на 100%. 

Сжигать надо не пиаротдел, а тех с чьих подачек они до сих пор не почистили тот же свой сайт от откровенной лжи. И с чьей подачи продолжают вешать лапшу на уши игрокам. 

Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D Отработали на отличненько, да так что люди в рекламе видят ГТА :D Но прибыли обеспечили, спору нет. Всем бы пример с них брать, сразу заживем)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iWaNN сказал:

Чтож за критики то такие тупые пошли? Оказывается есть некие темные силы, которые хороший пиар отдел подводили в течение нескольких лет в каждой пиар акции :D

А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города? Цитаты я уже тут приводил. Это же насколько нужно быть тупым и упертым фанатиком, что бы при попытке обелить один отдел выставить его бесполезной бесхребетной тряпкой? Аплодирую стоя таким клоунам. В любом случае на месте инвесторов я бы такой никчемной компании больше и цента не дал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

А по твоему, кто им говорил, что они должны продавать? Это же насколько без яиц тогда у них отдел разработки, что еще всего год назад нам втирали про космическую проработку города?

Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел. Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре. Любая брошенная фраза может быть истолковано неверно. Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт. Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза. Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Уж точно не иллюминаты с верхнего этажа :D Директор Рен-ТВ передает привет) Хоть это одна общая единая компания, говорить открыто там может только пиар отдел.

Потому что это их работа. Не?

47 минут назад, iWaNN сказал:

Если кто-то из разработчиков скажет лишнее слово — получит по шапке. Особенно учитывая скока хайпа нагнали по игре.

А им и не нужно ничего за пределы компании говорить. Причем тут это? И хайп тут совершенно ни при чем. У них скорее всего это на уровне бумаг зафиксировано.

48 минут назад, iWaNN сказал:

Потому и есть целый пиар отдел который должен был лучше взаимодействовать с разработчиками, но, судя по всему, на это был положен болт.

А с фига ты переложил ответственность на них?))) С тем же успехом можно говорить, что это разработчики должны были лучше взаимодействовать с пиаротделом, но положили болт))) Не забывай, кто пиар отделу дает все материалы и говорит, что и когда будет сделано.

52 минуты назад, iWaNN сказал:

Так что виноваты не таинственные “отцы-разрешатели” а весь отдел, который годами делал рекламу ГТА и все на это закрывали глаза.

Кто закрывал глаза-то?))) Назови этих гадов?)))

52 минуты назад, iWaNN сказал:

Это же насколько надо быть тупым и упертым хейтером, чтоб придумывать такую чушь да еще и верить в нее :D

Сам в догадках, но мне нравится ход твоих мыслей и такая самокритика с твоей стороны)))

54 минуты назад, iWaNN сказал:

Еще напиши тут что тот, кто слил акции лично пиар отдел подвел, а они там все белые и пушистые :D

Стоп стоп, ты в маразме дошел до того, что по твоему еще и пиаротдел лично нажился на продаже акций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что наиграл 18 часов в Cyberpunk 2077 и каждый раз по выходу из игры хочется в нее возвращаться еще и еще, в этом Найт Сити просто приятно быть, как минимум сюжетка просто захватывает и она того стоит чтоб ее пройти. Потому абсолютно не удивлен что игра в топе, сочувствую тем кто хотел поиграть в нее на ps4 ибо походу игра вышла ПКшным эксклюзивом, так как на ПК особых проблем не заметил, вылетов не было вообще. Да можно пинать множество механик в игре, безумный трафик, невнятную ролевую составляющую, поведение персонажей, но зачем? Есть красивый визуал и интересная истрия, мне этого достаточно.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

игра вышла ПКшным эксклюзивом, 

Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив” 

Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться. 

Изменено пользователем FlankerNik
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FlankerNik сказал:

Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

Согласен, но мы же играем за наёмника и такие заказы это рутина для него, а соответственно и для игрока тоже. Я думаю эти задания присутствуют, чтобы можно было быстрее поднять денег, а не ради какого-то нового игрового опыта.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FlankerNik сказал:

Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием.

На ПК это чуть ли не главная проблема для меня. Большинство желтых кружков унылые пострелушки. Как и все синие. Но иногда встречаются интересные короткие истории. И как отделить те что с историей, от тех что приди убей 10 мобов и вставь джек в терминал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, FlankerNik сказал:

Новый тип игр — “Вынужденный ПК эксклюзив” 

Я наиграл часов 50 и теже ощущения. Игра в которую хочется вернуться. Главное не делать ошибок, как и в ведьмаке3 — не кидаться на все вопросики и не стараться закрыть все подряд. Синие задания я вообще мимо прохожу, разве что карты таро поглядываю. Всякие заказы, типа угони, устрани и тд — также страдают однообразием. Их надо выполнять по желанию, и не вымучивать до конца все. Остальное замечательно. Мир тут прекрасен в той же роли, что и ведьмаке — в роли воздуха, заполняющего историю. Он красив, особенно в RTX и отлично сочетается с происходящим. И еще один момент — во многих других играх в открытом мире сюжет преподносится отдельно, типа бежишь до точки, добежал и тебе отдельно показывают какой-то постановочный сюжетный ролик. Или разговор с выбором диалогов. Тут же действие в основном не прерывается, подошел скажем к охраннику, заговорил, но управление персонажем не забирают, можешь ответить, покрутиться вокруг, поглядеть, а можешь вообще отойти. И нет ощущение рваного повествования. Это отлично работает на атмосферу.

В общем я пройду полностью и тогда составлю полную картину, но на мой взгляд пока — полякам как и ведьмаке3 удалось. Куча хейтов по игре — это какой-то стадный инстинкт, типа игру так приарили, а мы вот такие эстетствующие — нам не понравилось. А игра как минимум задает новую планку на которую потом будут равняться. 

После сбора карт таро, получаешь намек на концовки.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год.
      Valve выпустила бета-версию клиента Steam с функцией семейных групп, которые скоро придут на замену классическим Family Library Sharing и «семейному просмотру».

      Хорошие изменения:
      Раньше в одной группе могло быть максимум 5 человек — теперь 6 человек. Раньше, если вы запустили любую игру, ваша библиотека полностью блокировалась для доступа членам семьи. Теперь такого нет: нельзя лишь одновременно запустить одну игру на двух аккаунтах. Если внутри семьи куплено две копии одной игры, то играть в них могут любые два члена семьи одновременно. «Чужие» игры будут отображаться в отдельной папке библиотеки. Ребенок может попросить взрослого купить игру прямо в интерфейсе Steam. Плохие изменения:
      Все члены семьи должны находиться в одной стране. Если вы покинете семейную группу, то присоединиться к другой сможете только через год. Освободившееся место в семейной группе можно будет занять только через год. Если играющего в «чужую» игру забанят за читы, то бан распространится и на владельца игры.
      На форумах справедливо задают вопросы о нововведениях. Например, члены семьи могут жить в разных странах, особенно в европейском регионе — в таком случае их будет невозможно объединить в одну группу.
      Популярная в наших краях смена региона создаст дополнительные проблемы. Если у вас несколько аккаунтов, на которые вы покупали игры в Турции и Аргентине, то вы лишитесь возможности добавлять их в «семью».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×