Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

185114-uibflv7wg3.jpg

Это самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.


У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.

NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.

NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.

185114-uibflv7wg3.jpg

В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

“А большего мне и не надо”, “И та-а-а-а-а-ак, соейдет”.

Кстати, этот же персонаж кушает сейчас Киберпук и доволен как слон, что выпустили такое дерьмо.

А вот за сабж ни в коем случае платить нельзя. Нельзя поощрять такое наплевательское отношение. Но, ведь сейчас так модно кушать говно. Поэтому и 5 млн.

Изменено пользователем rainmind
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Frost-Nick сказал:

или есть квесты непроходимые?

Если будешь на пиратке играть мейн квест не пройдешь, а так все норм в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

У меня так и не пошла ни в оригинале, ни с FAR. Как вылетал в белый экран произвольно через полчаса после запуска, так и вылетает. Так и не смог пролог пройти. Все варианты перепробовал из инета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заслуженно, потрясающая игра. 

Насчет срача выше из-за вылетов и багов и прочего на пк, да порт не лучший, фанатские патчи многое исправляют, но не удивлюсь если у кого то игра вообще не работает, но это нишевая японщина, появление которой на пк уже чудо.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 00:14, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

Ну, я скачивал этот FAR, но пролог я раза 4 проходил — первый раз зависло в конце “самолетиков”, потом босс не появился, потом уже после босса пару раз вылетело, но в итоге за эти 10 часиков я дошел до базы-бублика и мне это немного надоело. В общем я вышел на концовку-самоуничтожение(и гордо могу говорить, что прошел эту игру!) и снес ее нафиг…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более чем заслуженно. Можно сказать это достойный отклик на все попытки достучаться игрового сообщества своими произведениями, хотя здесь я могу отметить успех состоит из трех компонентов — конечно же креатив самого Таро, во вторых это давний успешный коллаб с шикарнейшим композитором Кейчи Окабе и в третьих игра попала на разработку к Хидэки Камии и его Платинум Геймс, где люди очень качественно идеи Таро обрамили в визуальную составляющую. Это штучный продукт, это смелый продукт идей трех профессионалов который каким-то образом все же достучался до сердец геймеров. Очень правильно что игра покинула порочную нишу “эксклюзивов” — это раз, как показывает опыт невзлетевшего Репликанта, на пользу эта эксклюзивность не шла, Автомата смело паразитирует на идеях Репликанта своими оригинальными моментами как по типу летающего компаньона помогающего в бою, сменой камер превращающих игру то в платформер, то в аналог буллет хелла (а Репликант меставми и вовсе Резидентовский особнячок Эмиля предлагал исследовать и чуть ли не Диабло-подобное подземную лабораторию) , второе правильное решение — дать абсолютную свободу творческим людям, не оглядываться на собачий лай всяких Анит Саркисян и прочих SJW-паразитов уничтожающих игровую индустрию, не желание сочно вылизать зад этой, в целом далекой от игр публике, как в это ударился Нил Дракманн, у нас тут персонажи красивые просто потому что это эстетически правильно, у нас тут machine lifeform’ы если хотят подражать людям то подражают темами секса, рождения и самоубийства, а сцены поставлены кинематографчно отображающие подробности, момент смерти 2В один из самых трагичных виденных мною со времен Терминатора 2 угасаний андроидов, а гибель 9S просто таки поставлена в натуральном ощущении боли от холодного оружия. Я не скажу что игра лучшая из того что мы получали от Йоко Таро, ведь это все по сути одна большая история и выкидывать главу из одной книги попросту глупо, но если она так вознеслась что ее стали цитировать — почему бы и нет. 

А вот косплей 2В от каждой второй камвхоры с жопками это уже сугубо побочный продукт и это только лишь проблемы других разрабов, что их персонажи не вызывают никаких эмоций у людей. Так сказать неожиданный генератор популярности, хотя тех кого он приводил и кто ограничился одним прохождением и получением 33% сюжета, такое себе комьюнити, духи бестелесные прошедшие насквозь, но за финансовую поддержку проекта я таким только улыбаюсь и благодарю. Все же они помогли мне оплатить ремейк Репликанта, без них мы все (фанаты вселенной) не взлетели бы:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.
      Компания Gun Interactive сообщила об успехах ассиметричного экшена The Texas Chain Saw Massacre.

      В частности, стало известно, что продажи проекта с момента релиза 18 августа превысили 1,1 миллиона копий. 
      Разработчики также заявили, что они продолжает поддерживать свое детище при помощи бесплатных обновлений.
    • Автор: james_sun

      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.
      По сведениям аналитической компании VG Insights, обновленный сборник Tomb Raider 1-3 Remastered получил неплохой отклик у аудитории.

      В частности, приводятся данные, что за первые 12 дней с момента релиза ремастер разошелся в Steam тиражом в 82 тысячи копий и принес своим создателям около 2 миллионов долларов. 
      Релиз проекта 14 февраля текущего года также состоялся на PS4 и PS5, Xbox Series, Xbox One и Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×