Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

185114-uibflv7wg3.jpg

Это самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.


У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.

NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.

NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.

185114-uibflv7wg3.jpg

В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк это просто оригинальная автомата + длц, никаких изменений в принципе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ничего не изменилось. Гомосеки из скворечника продают одну и туже сырую игру второй раз. Покупал из-за любви к вселенной и творчеству Йоко Таро, а также работы платинумов. Теперь от скворечника все только торрент эдишен.

Кстати студия и сам мэтр получили от гей-скворечника фиксированную оплату без бонуса от продаж. Нехер им деньги нести.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Баги у всех разные. У меня редкие вылеты и после где-то 2х часов игры, начинались фризы, решал перезапуск. У многих куда хуже. Кстати версия без денувы фризит заметно меньше. Если будете играть, обязательно поставить FAR мод, и Вам сюда https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158, допиленный русификатор от уважаемой Rindera.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ну, говорят что плохо. У меня то нормально было, но у меня и комп новенький, только киберпанк и вызывает какие-то проблемы)))
То есть, не вылетала, не тормозила, багов чет тоже не видел, а я её дотошно прошёл. Но просто так столько людей ругаться на игру не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rohindanil сказал:

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Вот вот. Хотя я покупал вскоре после релиза, когда скворечник заявлял, что работает с амд и нвидией и разработчиками игры над проблемами, а воз и поныне там. Покупать переиздание полный идиотизм, хотя по началу некоторые думали, что под переизданием продают патч за деньги, но оказалось все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

Хочешь сказать не обманывали? Да и FAR вместе с релизом появился?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, chudik987 сказал:

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, OddRoy сказал:

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

По идее да, но порт очень всратый. В стиме есть тема со списком проблем игры, решаемых и нет, к тому же игра может по разному вести себя у разных людей, даже на схожем железе. Чудеса в общем.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×