Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного поднял производительность, когда в настройках выбрал медленный жёсткий диск. Ухудшения картинки не заметил, а кадров 5 получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rainmind сказал:

Вот как раз подобное чуть ли не стандарт.

Да какой нафиг стандарт. На пк 30 фпс не играбельны.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rainmind сказал:

Вот как раз подобное чуть ли не стандарт. Т.е. для видях из массового сектора Высокие-Ультра настройки — это скорее приятный бонус, чем обязаловка и так было всегда. Хочешь играть на высоких настройках — покупай предтоповую, топовую видяху. И это положение на рынке последние 20 лет.

Тут даже не как купите видеокарту прошло или этого поколения , к слову на них из за длсс игра прекрасно идет, но народ сидит на позапрошлом поколении и хочет ултры 60 фпс

1 минуту назад, kikk сказал:

РДР2 тоже говнили по этому поводу.

И кстати она в разы лучше играется. На средних 60 кадров.

Через сколько ? :) )) на старте больше 50 фпс не поднималась на самых низких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NepOne сказал:

Death Stranding

Эм. Простите канеш, но сравнивать на 95% пустынный по своей наполненности ландшафт и киберпанковский мегаполис с кучей динамики на кубический метр пространства — ну такое. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Через сколько ? :) )) на старте больше 50 фпс не поднималась на самых низких

Это на каком железе? Я на средне-высоких играл нормально (1060 6Gb), иногда опускалось до 30 фпс конечно, но в целом 45-50 держало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rainmind сказал:

Вот как раз подобное чуть ли не стандарт. Т.е. для видях из массового сектора Высокие-Ультра настройки — это скорее приятный бонус, чем обязаловка и так было всегда. Хочешь играть на высоких настройках — покупай предтоповую, топовую видяху. И это положение на рынке последние 20 лет.

Ты там в глаза долбишься? Я, конечно, сильно извиняюсь. Но по моему тут вполне четко и ясно написано HIGH настройки графики там же, где и GTX 1060. Или мне показалось? Это когда вообще ВЫСОКИЕ настройки графики стали приятным бонусом? Или тоже из того же разряда, что и “60 фпс никогда не было стандартом”?

3fc2d3d176fb67da76afac68df6f805a3358f6ec

Изменено пользователем NepOne
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kikk сказал:

Да какой нафиг стандарт. На пк 30 фпс не играбельны.

Это вы сколько на пк играете ? :)

Только что, NepOne сказал:

Ты там в глаза долбишься? Я, конечно, сильно извиняюсь. Но по моему тут вполне четко и ясно написано HIGH настройки графики там же, где и GTX 1060. Или мне показалось? Это когда вообще ВЫСОКИЕ настройки графики стали приятным бонусом? Или тоже из того же разряда, что и “60 фпс никогда не было стандартом”?

Где там рядом приписка 60 фпс ? Тебя об этом спрашивают

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Выделил нужное.

Ну так для данной карты, это вполне нормальные показатели. RTX я вообще считаю технологией будущего, она утяжеляет любую игру в разы, даже когда применяется в обрезанном виде. Нет ни одной игры, при включения RTX не падал FPS вдвое. Ещё пройдёт не одно поколение, когда RTX на многих картах будет работать нормально, без DLSS. А пока только с DLSS, либо жертвуй FPS. 

16 минут назад, NepOne сказал:

Но вообще-то на пк 60 фпс - это стандарт.

 Интересно разработчики об этом знают? Ты их предупредил? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Эм. Простите канеш, но сравнивать на 95% пустынный по своей наполненности ландшафт и киберпанковский мегаполис с кучей динамики на кубический метр пространства — ну такое. 

Эм, простите конечно, но сейчас бы выдирать из контекста и приплетать тут вообще какие-то сравнения…?
Я не спрашивал вашего мнения по поводу того, как выглядит эта игра. Человек спросил, где это мол указывают обычно как “особенность пека версии”. Я предоставил пруф. О чем-то другом речи не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, folderwin сказал:

Это вы сколько на пк играете ? :)

В смысле? С 2002го где то.

5 минут назад, folderwin сказал:

Через сколько ? :)

Как пиратка вышла.

Изменено пользователем kikk
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

Где там рядом приписка 60 фпс ? Тебя об этом спрашивают

Очень забавляет то, как вы из себя дурачка косите. Ещё раз. Давно пека стал про консольные 30 фпс? Ты давай тему не меняй. Ты лучше покажи мне, где вдруг стало “стандартом” 30 фпс для пека. Уж что-то я как-то не припомню подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, NepOne сказал:

А то что для плойки стандарт 30, и для пк — 60, это нам приснилось.

Это стандарт которые придумали сами игроки. Так как многие РС юзеры считают 60FPS золотой серединой, а 30FPS это уже плоха, неиграбельно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kikk сказал:

В смысле? С 2002го где то.

Как пиратка вышла.

Как Пиратка вышла :D сами понимаете какую ахинею несете .

Вот когда год пройдет тогда и приходите .

то то я тогда на самой массовой видюхе 9100 играл в мафию в окошке размером с ауди кассету , что 35 фпс достичь :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, NepOne сказал:

Да так, чисто от балды первым же вспоминается Death Stranding. Это из крупняка.

Так он один и вспоминается XD

9 минут назад, NepOne сказал:

А для тех, кто играет в игры поменьше, во всякие там япоские JRPG и т.д. — то это вообще повсеместное явление, что разработчики заявляют о поддержке высокого фпс. Т.е. 60 или выше. С добрым утром, эксперт.

Даже интересно стало. Давай сюда это повсеместное явление)))

9 минут назад, NepOne сказал:

Ну да, конечно же — бред. Ведь пека у нас вдруг стал про 30-фпс геймплей

На средних игровых системах он всегда был про 30 фпс. Для топовых систем 60 фпс — это да. Там можно чего угодно требовать. Но и там это никакой не стандарт. Топовые системы продают для ультра настроек и высоких разрешений, а 60 фпс идет бонусом. Либо наоборот, высокий фпс, а ультра идет бонусом. И это положение сохраняется последние 20 лет, т.е. по сути все время существования качественного 3д на ПК)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sergtrav сказал:

Он раньше бывал и про 15-20fps геймплей, просто у нас теперь развелось слишком много детишек, которым кровь из носа подавай 60кадров на максимальных настройках в игре с передовой графикой на майнинговой 1060 за 5000р с Авито. Мы в 2000-е сидели на железе до последнего, когда уже приходилось в Обливине ставить минимальную дальность прорисовки и играть в GTA 4 с 15-30fps, и ничего, никто не помер. А теперь поди ж ты, мало им 30 кадров, хотят пять лет сидеть на мидле своего времени и чтоб непеременно все летало.

С передовой графикой, большую часть локаций из которой ты даже посетить не можешь. Вау. Удивительно передовая графика.
Ещё раз — давно принято в системных требованиях для “ВЫСОКИХ” указывать, как ты там сказал “майнинговую 1060 за 5000р с авито”? Может уже начнем читать то, что пишут разработчики, а не витать в своих влажных фантазиях о “ну а чо вы хатели, железа та старайе нада абнавлятса!11”?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×