Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, SINgle сказал:

народ все врет и что в3 отвратно оптимизирован и ничего с ним не сделали и то же ждет киберпук. пока типа “оптимизируют” (ватчдогают) как раз  сменится поколения видях и народ уже наиграется и придет новое поколение которое будет утверждать что киберпук был на старте отлично оптимизирован запуская его на 5080 :D

@julia_vg запишите плиз как  это выглядит на 950, а то народ зажрался на 1060 30 фпс не получает в шутере от первого лица :D я лично не могу в него играть уже если фпс опускается до 50 — мышь становится отвратительно ватной, реагирует с задержкой. 30 фпс еще бы проканало будь он стиле неспешного 3 ведьмака и игрался с геймпада, но в шутере от первого лица, управляя мышью...

https://dtf.ru/hard/282735-kak-rabotaet-cyberpunk-2077-na-kompyutere-iz-gryazi-i-palok

Тут чувак на таком динозавре запустил сабжа,и народ пишет что все равно лучше чем на базовых консолях.

Основные претензии что реды положили болтозара на консоли прошлого поколения..да и в принципе консоли у них были,  походу не в приоритете.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei глянул, в видео разрешение 1120x630, а че сразу не 320х240, куда так шиковать то? :D 

Цитата

UPD:

У меня стоит 70% от 1600x900, это соответствует 1120x630.

 

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SINgle сказал:

@edifiei глянул в видео разрешение 1120x630, а че сразу не 320х240? :D 

 

Но запустили,на которая  которая слабей  660) Которая как раз примерно по мощности  ( в тфлопсах)пс 4. 

И все равно смотрится лучше чем на пс 4 и оне. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

И все равно смотрится лучше чем на пс 4 и оне.

-  основано на мнении неизвестного ноунейма в комменте под видео, ты хоть видео на весь экран сам развернуть пробовал и в это попробовать играть? особенно когда и без того глючная игра не рисует половину объектов https://youtu.be/Q10VilkoFP4?t=106:D  а если дальше видео посмотреть по городу вообще мрак начинается объекты рисуются прям в 5-10 метрах от авто, а на ps4 выглядит все весьма достойно.

 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SINgle сказал:

@edifiei глянул, в видео разрешение 1120x630, а че сразу не 320х240, куда так шиковать то? :D 

 

Но я глянул его метод и ради интереса повысил резкость до 1 на 2к при 70 процентов рединга и реально мыло ушло и выглядит точно лучше консолей , даже нового поколения

PS реально всем советую попробовать поставить 70 процентов разрешения и поиграться с резкостью, меня очень удивил результат, только при изменении перезапускайте игру на лету резкость не меняется.

Изменено пользователем folderwin
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin этим длсс у кого может занимается рендерит в разрешении меньше нативного, у кого не может есть аналог от АМД фиделити кас работает и на нвидии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SINgle сказал:

@folderwin этим длсс у кого может занимается рендерит в разрешении меньше нативного, у кого не может есть аналог от АМД фиделити кас работает и на нвидии.

это совет тем у кого нет DLSS, ведь он есть только начиная с 2000-ых карт

Изменено пользователем folderwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@folderwin  я и написал для тех у кого нет длсс есть в игре аналог от амд FidelityFX CAS называется, встречается и в других играх типа death stranding, формулы 1’20 и т.д., он универсальный работает и на картах нвидии, на паскалях и выше точно, просто нвидиа как всегда лепит свое проприетарное типа гсинка, а амд открытое типа фрисинка работающего у всех. https://3dnews.ru/1016042/gruppovoe-testirovanie-48-videokart-v-death-stranding там есть сравнение фиделити и длсс,

Цитата

Таким образом, при игре на экране высокой четкости владельцам ускорителей NVIDIA с тензорными ядрами рекомендуется использовать именно DLSS 2.0, если у компьютера не хватает пороху для рендеринга в нативном разрешении, но сторонникам продукции AMD (а также пользователям GeForce 16-й серии и старых «зеленых» видеокарт) доступна универсальная альтернатива в виде FidelityFX CAS, которая порой работает не менее качественно. 

сейчас амд еще улучшения для фиделити пилит, чтобы добавить новомодное слово ИИ

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bazatron сказал:

Ну...со стробоскоп-эффектами они действительно борщанули. Киберпанк — это не обязательно ежесекундное мельтешение и моргание.
 

Там же отключается добрая часть этих свистоперделок.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Пока видимых изменений не заметил. Производительность так точно не изменилась.

Печаль. Ну ладно, будем ждать еще. Пока что я не могу в это играть даже на минималках из-за просадок в городе.

Пока лишь одной игре я смог простить такие баги и лаги, уже писал, Kingdom Come, а Киберфейлу не, не прощу — шибко динамическая и разнообразная игра, чтобы терпеть такие технические проблемы.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bazatron сказал:

В этом плане слова сооснователя: “что игру можно выпустить только один раз — и первые впечатления от нее будут крайне важны” — звучат, как фирменное издевательство.

Впечатления должны быть у инвесторов от продаж, игроки вторичны xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, james_sun сказал:

1,8 балла

Вот и реальная оценка этого шыдэвра подъехала.:laugh:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mortirrr сказал:

Можете оправдывать самую лучшую компанию, ориентированную на игроков, и дальше... 

Ну в плане производительности и в целом сырости продукта Редов никто оправдывать не будет, наверное. Но в остальном они пока ориентированы на игрока. Возможно, под давлением инвесторов, они и скурвятся, и упадут на уровень какой-нибудь ЕА, но в данный момент, кроме как к производительности, претензий нет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры была такая мощнейшая пиар-кампания, про каждый чих и пук по этой игре писали, что им было просто непростительно зафэйлиться, но они таки зафэйлились. Посмотрим как ситуация изменится хотя бы через неделю.

Изменено пользователем ekso
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×