Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«У игры была лживая реклама»: пользовательский рейтинг Cyberpunk 2077 на Metacritic находится на уровне от 1,8 до 5,8 балла в зависимости от платформы

Рекомендованные сообщения

013036-maxresdefault.jpg

Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.


Журналисты обратили внимание на открытие пользовательских оценок на Metacritic для Cyberpunk 2077.

012739-2020-12-12%20(1).png

012740-2020-12-12%20(2).png

012741-2020-12-12.png

Напомним, что оценка журналистов доступна пока только на PC — и там она держится в районе средних 90 баллов. 

А вот с пользователями оказалось все очень неоднозначно. Наивысшая оценка от игроков пока держится на уровне 5,8 балла (PC-версия), самая низкая составляет 1,8 балла (PS4). Претензии у пользователей все те же — разработчиков ругают за очень сырой релиз. Геймеры не только соревнуются в острословии и тыкают CD Projekt в несколько неприятных переносов, которые в итоге все равно не помогли им оформить нормальный релиз, но еще и отмечают, что в данный момент наслаждаться проектом могут только владельцы мощных систем. Однако даже им наверняка придется встретиться с различными багами и глюками. Всем остальным лучше быть готовым к тормозам и вылетам. 

Цитата

Сложно сказать, что случилось с Cyberpunk.

У игры была лживая реклама. Людям нужно это понимать. Разработчики пиарили игру для консолей предыдущего поколения и графических процессоров GTX 1060 с 6 гигабайтами видеопамяти. В ранней документации это ВСЕ ЕЩЕ рекомендуемый графический процессор для данной игры. И это все ложь. Его едва хватит для 30 FPS.

Они пиарили игру, уверяя народ в том, что он сможет запустить ее без каких-либо проблем — и зарабатывали тем самым на предварительных заказах. Правда же выяснилась всего несколько дней назад. Рецензентам были представлены только версии для PC, дабы те не видели того ужаса, что творится на консолях. И разработчики ведь так и не уточнили, что 1060 подойдет разве что для 30 кадров в секунду, хотя обещали, что карта потянет игру и в 60. От всего этого несет за милю.

И это не говоря о том, что в игре настоящий бардак, вне зависимости от конфигурации. В ней полно глюков и ошибок. С апреля месяца все это так и не вычистили. Это похоже на релиз от EA. Куда делись все эти годы на разработку?

Я хочу сказать следующее: игрой довольны те, у кого есть мощное компьютерное железо, потому что на нем игра идет хорошо. Это так, но им следует знать, что им тоже соврали. Просто так вышло, что они пострадали не так сильно, как мы.

Это не должно сойти им с рук. Ибо в следующий раз они сделают так снова. И другие разработчики последуют их примеру. 

Следует отметить, что для Cyberpunk 2077 уже вышел первый хотфикс, исправляющий главные ошибки на PC и консолях.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

На след недели погляжу

Там все хуже и хуже.
Я спокойно наиграл без вылетов и багов 14 часов, а сейчас новый патч на 1.4 Гб накатился и игра перестала запускаться.
Судя по обсуждениям не только у меня.

О, проверил целостность файлов. 1 файл не прошел проверку и снова 7.2 Гб закачивает. :laugh:
В общем в рекомендованных настройках пора писать — для людей с крепкими нервами и быстрым интернетом.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Northern сказал:

Там все хуже и хуже.
Я спокойно наиграл без вылетов и багов 14 часов, а сейчас новый патч на 1.4 Гб накатился и игра перестала запускаться.
Судя по обсуждениям не только у меня.

О, проверил целостность файлов. 1 файл не прошел проверку и снова 7.2 Гб закачивает. :laugh:
В общем в рекомендованных настройках пора писать — для людей с крепкими нервами и быстрым интернетом.

хз на патче 1.4 багов не видывал пока, но вылеты есть, грешу на 1060 и старые дрова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DexEx сказал:

хз на патче 1.4 багов не видывал пока, но вылеты есть, грешу на 1060 и старые дрова.

А в принципе как играется на 1060? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

Я даже и не знаю, как они думают выбираться из той жопы, что творится сейчас на консолях.

А ведь именно на консолях игру оптимизировать легче, чем на пк (структура у них одна). И я сомневаюсь что игра на столько сырая потому-что консоли не тянут. Все они тянут, просто это реды рукожопы. 

Интересно, а что скажут РЕДОпоклонники?)

37 минут назад, Northern сказал:

Там все хуже и хуже.
Я спокойно наиграл без вылетов и багов 14 часов......

Везет. В 1 акте уже баг поймал. После того как доктор подлатал ви, после того как встаешь с кресла, пришло сообщение от Джеки а квест не начался и в том месте, где он должен был сидеть, его не было. Загрузил сохранение последнее, Джеки появился а квест нет. Загрузил сохранение еще раньше и все норм. Потом в брейдансе начался ковордак (когда нужно было чип искать). И я понял что нужно игру отложить)

Изменено пользователем Opsi
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял в чем дело!!! это как с Дирт 5 ,когда текстуры и настройки  от пс 4 в версию  X засунули 

Просто на консолях, версия Нинтендо свич,и им приходится ещё и работу свича эмулировать!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Opsi сказал:

И я понял что нужно игру отложить)

Естественно,это же игрв от редов..у них  всегда она сырая вначале)

Потом вылижу,но не просто так ее принесли не один раз,причем крайний перенос был очень мал что бы что то серьёзное поправить)

11 минут назад, Opsi сказал:

А ведь именно на консолях игру оптимизировать легче, чем на пк (структура у них одна). И я сомневаюсь что игра на столько сырая потому-что консоли не тянут.

Имхо, они  версию пк версию, в приоритете пилили, из-за того что на ней было под  60 процентов предзаказов.

Им бы ещё пол годика  полировать,но рынок диктует.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, edifiei сказал:

Естественно,это же игрв от редов..у них  всегда она сырая вначале)

Потом вылижу,но не просто так ее принесли не один раз,причем крайний перенос был очень мал что бы что то серьёзное поправить)

Имхо, они  версию пк версию, в приоритете пилили, из-за того что на ней было под  60 процентов предзаказов.

Им бы ещё пол годика  полировать,но рынок диктует.

Почему “игра от Рэдов” ? Самый рядовой случай для крупного проекта, в особенности для рпг в открытом мире.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не прискорбно, но критика людей обоснована и справедлива. Пусть бомбят по полной, чтобы поляки булки не расслабляли и пилили патчи. Это выгодно всем. Я верю, что будучи доведенной до технического ума она заиграет новыми красками и раскроет себя по полной. Лично мне игра очень нравится, но низкая производительность и баги оставляют неприятный осадок. Но поливать из-за этого игру и разработчиков дерьмом я не стану. Одно дело впадать в крайности и уподобляться истеричке, другое высказывать справедливую критику с взвешенными аргументами и меткими замечаниями: причины одинаковые, цели общие, но методы разные. 

P.S. А вот неоправданные ожидания по поводу геймплея — это уже совсем другой вопрос. У меня эти ожидания были умеренными и объективными, а потому к игре у меня нет никаких претензий, абсолютно. А что там себе нафантазировали другие —  безразлично. Мне все нравится, меня все устраивает. По большей части. Есть пару незначительных претензий к кастомизации героя и интерфейсу, но это не критично. Все остальные игровые аспекты лично мне зашли. А потому, единственное чего я теперь жду от поляков — патчи, патчи и еще раз патчи!!! Чините игру, блэт!!!

50 минут назад, Haip сказал:

как 1.4 патч работает?

Пока видимых изменений не заметил. Производительность так точно не изменилась. Там в основном баги правили по квестам, да вносили придурковатые изменения из-за политики тупорылого Twitch, да претензий одной эпилептической журналистки, видите ли мигает ей сильно, приступы начинаются. А то ,что в начале игры есть предупреждение — нет, чукча не читать, чукча писать. И теперь, вместо того, чтобы оптимизацию подтягивать, RED’ы такой чушейней страдают :(

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SkalderSan сказал:

видите ли мигает ей сильно, приступы начинаются.

Ну...со стробоскоп-эффектами они действительно борщанули. Киберпанк — это не обязательно ежесекундное мельтешение и моргание.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Northern сказал:

Там все хуже и хуже.
Я спокойно наиграл без вылетов и багов 14 часов, а сейчас новый патч на 1.4 Гб накатился и игра перестала запускаться.
Судя по обсуждениям не только у меня.

О, проверил целостность файлов. 1 файл не прошел проверку и снова 7.2 Гб закачивает. :laugh:
В общем в рекомендованных настройках пора писать — для людей с крепкими нервами и быстрым интернетом.

Я думаю те кто не могут позволить себе даже нормальный интернет не смогут и в киберпанк поиграть, железка нужна приличная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наиграл уже больше 20ч, ни разу не выкидывало, дошел только до 2 акта. Баги более-менее терпимые, пропадающих текстур и проваливающихся людей не попадалось, видел иногда предметы в воздухе остаются. Драйвера не обновлял, видюха 1070ti.

Больше изумляет общая недоработанность и урезанность — еда/питье вроде как не нужно, пушки одинаковые, с минимумом различий. Автоматы с едой на каждом углу, но смысл? Толпы людей-ботиков. Гаража нет (или есть? хз) Почему есть кнопка для быстрого сохранения, а для быстрой загрузки нету, и почему нигде об этом не упоминается? Создается ощущение что все это время они просто рисовали найт-сити (увлеклись, и вышло круто), но все остальное наспех сляпали, не успели.

Я так понимаю что люди не хотят ругать авторов, но вину на свои неоправдавшиеся ожидания куда-то надо списать, на себя вроде не хочется, на авторов тоже (им еще от них патчи нужны ведь), ну давайте на рекламу тогда... Вроде же все было очевидно — люди которые сделали несколько игор в определенном стиле, сделают еще одну. И логично ожидать что и следующий проект будет каким-то таким же, но только масштабнее и проработаннее, раз студия растет и развивается. Но нет, мы лучше послушаем рекламу, байки маркетологов это ведь куда правдоподобнее.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 часов игры, карта gtx 1080 ti, понятно, никаких лучей и прибамбасов, высокие настройки, местами восхитительные — игра летает, пара абсолютно незначительных багов с физикой предметов в мире. Очень довольна. Супруг — 10 часов игры, карта gtx 950, настройки средние — “багов не заметил, играть ничего не мешало”.  Точно так же было с “Ведьмаком”: в прессе волна говна про баги и непроходимость, у меня прекрасно шёл на 650-ой. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ все врет и что в3 отвратно оптимизирован и ничего с ним не сделали и то же ждет киберпук. пока типа “оптимизируют” (ватчдогают) как раз  сменится поколения видях и народ уже наиграется и придет новое поколение которое будет утверждать что киберпук был на старте отлично оптимизирован запуская его на 5080 :D

@julia_vg запишите плиз как  это выглядит на 950, а то народ зажрался на 1060 30 фпс не получает в шутере от первого лица :D я лично не могу в него играть уже если фпс опускается до 50 — мышь становится отвратительно ватной, реагирует с задержкой. 30 фпс еще бы проканало будь он стиле неспешного 3 ведьмака и игрался с геймпада, но в шутере от первого лица, управляя мышью...

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Вчера состоялся релиз Star Wars: Battlefront Classic Collection, обернувшийся для разработчиков неожиданной катастрофой.
      За 12 часов у сборника набралось 5 тысяч отзывов, из которых всего 19% оказались положительными. Обе классические игры не получили практически никаких улучшений по графике, а перерисованный интерфейс смотрится на фоне старых ассетов очень странно.

      Но проблема, конечно, не в мелочах. У обеих игр не трогали сетевой код, который и в 2000-е работал не очень хорошо. Aspyr почему-то не озаботилась не только его обновлением, но и нормальной сетевой инфраструктурой, из-за чего игроки либо не могут играть вообще, либо играют с огромными задержками.
      Разработчики уже пообещали все исправить.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×